На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 23.07.2011, 21:43Сообщение # 466
Quote (BubLik)
поставил настройки vehOff от тягача Фантом, изменений = 0!

Вот у меня аналогично...
Сообщение 25.07.2011, 23:20Сообщение # 467
Такой вот вопрос.Возможно ли сделать развал колёс в гта 4?
Сообщение 26.07.2011, 06:46Сообщение # 468
Baton4ik, нет, восьмеркой будут крутиться
Сообщение 26.07.2011, 08:55Сообщение # 469
Baton4ik, подними перед, а затем его нагрузи
Сообщение 27.07.2011, 13:40Сообщение # 470
Народ у меня друг Хочет научиться конверту в gta 4 можите помоч ?
Его ник MrEverest Его аська ---474955232
Сообщение 29.07.2011, 22:35Сообщение # 471


Собственно есть проблема, которая не дает покоя. Я думаю все зарегистрированные здесь люди знакомы с таким явлением как "тень коллизии". Это прямоугольник черного цвета, который виден у стандартных авто через изнанку багажника или капота. Достаточно противно выглядит.

У меня это чудо мысли R* вылезает за пределы изнанок и видно буквально везде. Через любую деталь. Конвертирую я хот род из TDU2. На нем эта тень очень сильно была видна через мотор и пороги на дверях, "ползала" по ним при малейших кренах и наклонах автомобиля. Я уже перепробовал множество методов, менял текстуры спекуляра и бампа, двигал машину в осях XYZ. Это ничего не давало, кроме сбитого прицела и вылета игры, если поднять машину слишком высоко. Я уже измучал этим вопросом MiXA23, но так и не нашел толкового объяснения, что с ним можно сделать чтобы убрать его раз и навсегда.

Я надеюсь на вашу помощь, и да, чуть не забыл, "заранее спасибо".
Сообщение 29.07.2011, 22:47Сообщение # 472
X-Driver, это не исправить. Такая же фигня с салоном у спорткаров, там все сиденья в этой дрисне. Я кстати разгадал "тайну" эту, надо бы написать что-то вроде объяснения что-ли, откуда это берется
Сообщение отредактировал DMN - Пт, 29.07.2011, 22:47
Сообщение 29.07.2011, 22:59Сообщение # 473
DMN, напиши обязательно, и еще, какими способами можно "минимизировать" ее появление?
Сообщение 30.07.2011, 20:43Сообщение # 474
X-Driver, эта проблема вроде как то связана с поднятием камеры в занозе. Попробуй сделать как конвертит БАРОН. У него настройки камеры прописаны в каком то файле...
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 31.07.2011, 09:21Сообщение # 475
стер флуд..
лучше бы попытались найти тот файл что изменяет барон
Сообщение 31.07.2011, 11:34Сообщение # 476
chi47, да файл найти 5 сек, достаточно найти ридми например к субарику барона) И там написано какой файл и что в нем менять.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 31.07.2011, 11:55Сообщение # 477
Crime, а вот что он там менял... xDD
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 01.08.2011, 08:04Сообщение # 478
Ну файл с камерой называется vehOff.csv, если мне не изменяет память. Только вот он не может быть связан с тенью под авто, т.к. он только редактирует положение камеры при разных видах, т.е. с помощью него можно сделать и камеру "с крыши" и "из под днища".
Сообщение 01.08.2011, 09:04Сообщение # 479
X-Driver, нет..ТЫ не понял.
Quote (Crime)
X-Driver, эта проблема вроде как то связана с поднятием камеры в занозе.

То есть т ы опускаешь всю модель,тем самым поднимая камеру,разумеется меняешь центр массы в хэнлде.И скорее всего из-за этого и возникает этот квадрат.Ведь на стандартных моделях их нет...А они все стоят ровно в занозе.Значит где-то там рыть надо..
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 02.08.2011, 01:12Сообщение # 480
_Lu[M]eN_, в стандартных моделях этот "квадрат" есть, приглядись внимательнее. Покрась машину в белый цвет, открой капот, и повращай камеру. Это особенность движка.
Поиск: