На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3 |
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3 |
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 02.07.2010
Город: California, LA
Сообщений: 144
Статус: Offline
|
Группа: Am-Team
Level 6/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: Одесса
Сообщений: 193
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 208
Статус: Offline
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Baton4ik, подними перед, а затем его нагрузи
|
Группа: Am-Team
Level 4/10
Регистрация: 21.10.2010
Город: Санкт-Петербург !))
Сообщений: 89
Статус: Offline
Народ у меня друг Хочет научиться конверту в gta 4 можите помоч ?
Его ник MrEverest Его аська ---474955232 |
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 4
Статус: Offline
Собственно есть проблема, которая не дает покоя. Я думаю все зарегистрированные здесь люди знакомы с таким явлением как "тень коллизии". Это прямоугольник черного цвета, который виден у стандартных авто через изнанку багажника или капота. Достаточно противно выглядит. У меня это чудо мысли R* вылезает за пределы изнанок и видно буквально везде. Через любую деталь. Конвертирую я хот род из TDU2. На нем эта тень очень сильно была видна через мотор и пороги на дверях, "ползала" по ним при малейших кренах и наклонах автомобиля. Я уже перепробовал множество методов, менял текстуры спекуляра и бампа, двигал машину в осях XYZ. Это ничего не давало, кроме сбитого прицела и вылета игры, если поднять машину слишком высоко. Я уже измучал этим вопросом MiXA23, но так и не нашел толкового объяснения, что с ним можно сделать чтобы убрать его раз и навсегда. Я надеюсь на вашу помощь, и да, чуть не забыл, "заранее спасибо". |
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 02.07.2010
Город: California, LA
Сообщений: 144
Статус: Offline
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 4
Статус: Offline
DMN, напиши обязательно, и еще, какими способами можно "минимизировать" ее появление?
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
X-Driver, эта проблема вроде как то связана с поднятием камеры в занозе. Попробуй сделать как конвертит БАРОН. У него настройки камеры прописаны в каком то файле...
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
стер флуд..
лучше бы попытались найти тот файл что изменяет барон |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
chi47, да файл найти 5 сек, достаточно найти ридми например к субарику барона) И там написано какой файл и что в нем менять.
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ну файл с камерой называется vehOff.csv, если мне не изменяет память. Только вот он не может быть связан с тенью под авто, т.к. он только редактирует положение камеры при разных видах, т.е. с помощью него можно сделать и камеру "с крыши" и "из под днища".
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
X-Driver, нет..ТЫ не понял.
Quote (Crime) X-Driver, эта проблема вроде как то связана с поднятием камеры в занозе. То есть т ы опускаешь всю модель,тем самым поднимая камеру,разумеется меняешь центр массы в хэнлде.И скорее всего из-за этого и возникает этот квадрат.Ведь на стандартных моделях их нет...А они все стоят ровно в занозе.Значит где-то там рыть надо.. |
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 02.07.2010
Город: California, LA
Сообщений: 144
Статус: Offline
|
| |||