На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3 |
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3 |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
хз лод2 можешь убрать качество от этого хуже не станет
|
Группа: Am-Team
Level 8/10
Регистрация: 29.06.2011
Город: Алматы
Сообщений: 600
Статус: Offline
chi47, ну и ничего не изменится, если он останется)) мне важна сама суть ошибки...может стоять ограничение поликов на лод1?
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
EskaladE, на счет ограничения не слышал, хотя гта4 тяжелые машины не переваривает, лод1 в пределах 5000-15000 можно считать нормальным
|
Группа: Am-Team
Level 8/10
Регистрация: 29.06.2011
Город: Алматы
Сообщений: 600
Статус: Offline
chi47, у меня просто очень много поликов..там фары очень много поликов занимают)
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
ну удали лоды если ошибка исчезнет значит многовато полигонов
|
Группа: Am-Team
Level 8/10
Регистрация: 29.06.2011
Город: Алматы
Сообщений: 600
Статус: Offline
ок, а если уменьшить количество поликов?! сможешь помочь в этом?!
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
я пас один раз уменьшил на 10 лет вперед хватило
|
Группа: Am-Team
Level 8/10
Регистрация: 29.06.2011
Город: Алматы
Сообщений: 600
Статус: Offline
chi47, ахахах)) а как мне быть тогда?! я попробую поставить части, которые не видно, от стандартного авто, этим самым я уменьшу количество поликов...походу буду ещё вопросы)) а л1 виден со скольки метров?! а то авто, со стандартным л1 видео метров с 10..о это очень в глаза брасается)
|
Группа: Проверенные
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Город: Харьков
Сообщений: 294
Статус: Offline
EskaladE, для Л1 удаляй невидные издали детали, это в основном элементы интерьера (руль, педали, кпп и прочие мелкие 3Д обекты), некоторые (например, сиденья) можно смело ставить из стандартной ГТАшной модели, только с текстурками не оплошать. а для Л2 однозначно стоит использовать Л2 из похожей стандартной модели четверки. если есть различия, то такой Л2 очень легко править и изменять форму по подобию (точная копия не нужна) формы Л0. а для оптики на Л2 вполне достаточно квадратика из пары полей ибо все-равно на дальней дистанции формы очень трудно различимы.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV] 2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV] 2008 Chevrolet Silverado [CONV] 2007 Ford Falcon XR8 [CONV] 1974 Dodge Monaco [CONV] 2007 Dodge Caliber [CONV] 2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV] Сообщение отредактировал BubLik - Вт, 05.07.2011, 00:13
|
Группа: Am-Team
Level 8/10
Регистрация: 29.06.2011
Город: Алматы
Сообщений: 600
Статус: Offline
попробовал я поудалять части салона..мда...дело не из лёгких..там столько частей, чуть промахнулся с выделением, то удалил другую часть..конечно, вернуть назад можно, но если сразу не увидел, то потом не приятно возвращаться)
Mecedes Benz G500 [release] Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release] Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release] Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release] Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p] Honda Civic '94 [w.i.p] Lexus GS350 2013 Stock&F Sport Сообщение отредактировал EskaladE - Вт, 05.07.2011, 13:57
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 23.04.2011
Город: Барнаул
Сообщений: 128
Статус: Offline
|
05.07.2011, 15:36Сообщение # 403 Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 82
Статус: Offline
EskaladE, уменьшить кол-во поликов можно очень трудоемким процессом, но результат на лицо так сказать
юзай "склейка вершин". есть вероятность(большая) что почти каждая вершина модели "разбита", т.е. в одной точке несколько вершин от разных полико, а кажется что вершина одна так вот таким способом можно соединять вершины находящиеся на одной прямой и в одной плоскости чтоб сократить количество полигонов например пол в модели: можно сделать одну вершину в центре и от всех вершин полигоны кинуть на нее. получится поликов меньше чем если просто сеткой делать Добавлено (05.07.2011, 15:36) |
Группа: Am-Team
Level 8/10
Регистрация: 29.06.2011
Город: Алматы
Сообщений: 600
Статус: Offline
мде))) да знал бы я ещё что дальше делать, а то поудаляю, а потом окажется что зря)
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
EskaladE, не...Прост делай как-бы лоу-поли версию объекта например вот как сказал Бублик,главное текстуру ту же сделай. В глаза бросаться не особо будет
VaNnO{rus}, а почему полигоны то уменьшатся должны? если вот есть 2 полигона,которые отходят от одной вершины.Но они разъединены. Если ты склеишь вершины,то полигонов-то так и останется 2,а вершин меньше |
| |||