На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3
Сообщение 04.07.2011, 20:45Сообщение # 391
хз лод2 можешь убрать качество от этого хуже не станет
Сообщение 04.07.2011, 20:47Сообщение # 392
chi47, ну и ничего не изменится, если он останется)) мне важна сама суть ошибки...может стоять ограничение поликов на лод1?

Mecedes Benz G500 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p]
Honda Civic '94 [w.i.p]
Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
Сообщение 04.07.2011, 20:54Сообщение # 393
EskaladE, на счет ограничения не слышал, хотя гта4 тяжелые машины не переваривает, лод1 в пределах 5000-15000 можно считать нормальным
Сообщение 04.07.2011, 21:03Сообщение # 394
chi47, у меня просто очень много поликов..там фары очень много поликов занимают)

Mecedes Benz G500 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p]
Honda Civic '94 [w.i.p]
Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
Сообщение 04.07.2011, 21:19Сообщение # 395
ну удали лоды если ошибка исчезнет значит многовато полигонов
Сообщение 04.07.2011, 21:27Сообщение # 396
ок, а если уменьшить количество поликов?! сможешь помочь в этом?!

Mecedes Benz G500 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p]
Honda Civic '94 [w.i.p]
Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
Сообщение 04.07.2011, 21:45Сообщение # 397
я пас один раз уменьшил на 10 лет вперед хватило :D
Сообщение 04.07.2011, 21:47Сообщение # 398
chi47, ахахах)) а как мне быть тогда?! я попробую поставить части, которые не видно, от стандартного авто, этим самым я уменьшу количество поликов...походу буду ещё вопросы)) а л1 виден со скольки метров?! а то авто, со стандартным л1 видео метров с 10..о это очень в глаза брасается)

Mecedes Benz G500 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p]
Honda Civic '94 [w.i.p]
Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
Сообщение 05.07.2011, 00:09Сообщение # 399
EskaladE, для Л1 удаляй невидные издали детали, это в основном элементы интерьера (руль, педали, кпп и прочие мелкие 3Д обекты), некоторые (например, сиденья) можно смело ставить из стандартной ГТАшной модели, только с текстурками не оплошать. а для Л2 однозначно стоит использовать Л2 из похожей стандартной модели четверки. если есть различия, то такой Л2 очень легко править и изменять форму по подобию (точная копия не нужна) формы Л0. а для оптики на Л2 вполне достаточно квадратика из пары полей ибо все-равно на дальней дистанции формы очень трудно различимы.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Вт, 05.07.2011, 00:13
Сообщение 05.07.2011, 13:57Сообщение # 400
попробовал я поудалять части салона..мда...дело не из лёгких..там столько частей, чуть промахнулся с выделением, то удалил другую часть..конечно, вернуть назад можно, но если сразу не увидел, то потом не приятно возвращаться)

Mecedes Benz G500 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p]
Honda Civic '94 [w.i.p]
Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
Сообщение отредактировал EskaladE - Вт, 05.07.2011, 13:57
Сообщение 05.07.2011, 14:43Сообщение # 401
EskaladE, а кому сейчас легко? :D
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 05.07.2011, 14:44Сообщение # 402
_Lu[M]eN_, :D

GTA-Universe.ru
Сообщение 05.07.2011, 15:36Сообщение # 403
EskaladE, уменьшить кол-во поликов можно очень трудоемким процессом, но результат на лицо так сказать
юзай "склейка вершин". есть вероятность(большая) что почти каждая вершина модели "разбита", т.е. в одной точке несколько вершин от разных полико, а кажется что вершина одна

так вот таким способом можно соединять вершины находящиеся на одной прямой и в одной плоскости чтоб сократить количество полигонов
например пол в модели: можно сделать одну вершину в центре и от всех вершин полигоны кинуть на нее. получится поликов меньше чем если просто сеткой делать

Добавлено (05.07.2011, 15:36)
---------------------------------------------
_Lu[M]eN_, +1 :D

Сообщение 05.07.2011, 15:46Сообщение # 404
мде))) да знал бы я ещё что дальше делать, а то поудаляю, а потом окажется что зря)

Mecedes Benz G500 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p]
Honda Civic '94 [w.i.p]
Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
Сообщение 05.07.2011, 16:00Сообщение # 405
EskaladE, не...Прост делай как-бы лоу-поли версию объекта :) например вот как сказал Бублик,главное текстуру ту же сделай. В глаза бросаться не особо будет :)
VaNnO{rus}, а почему полигоны то уменьшатся должны? если вот есть 2 полигона,которые отходят от одной вершины.Но они разъединены.
Если ты склеишь вершины,то полигонов-то так и останется 2,а вершин меньше :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Поиск: