На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3 |
(обучение) вопросы по конвертированию в GTA4 часть 3 |
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 16
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, спасибо сейчас попробую
Добавлено (03.06.2011, 22:25) |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
peca525,
1) Quote (peca525) пробовал tire диск становиться прозрачным tire прозрачность не потдерживает.. а кроме как tire ничем колесо текстурить вроде и нельзя 2)текстурировать надо как обычно с вида слева или справа и желательно этой текстурой Прикрепления:
6915781.dds
(32.1 Kb)
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 16
Статус: Offline
chi47, я уже разобрался, спасибо за текстуру
Добавлено (05.06.2011, 13:13) ZModeler is ready. Missing shader configuration for shader "gta_vehicle_Material" in material "Default Material". Defaulting to "gta_default". Using texture "vehicle_generic_smallspecmap" which doesn't suit settings for shader "gta_default". подскажите при экспорте выдает как это можно исправить??? Прикрепления:
9190417.jpg
(60.3 Kb)
Сообщение отредактировал peca525 - Вс, 05.06.2011, 13:14
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 16
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, экспорт прошел нормально размер 916 кб и после экспорта сразу это сообщение выдал, вставил в игру запускаю как только из дома выхожу в виндус вылетает
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
peca525, те ошибки вылазят из за того что материалы сделаны не правильно
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 16
Статус: Offline
а chi47, а если я скину тебе модель может посмотришь че не так, третий день сижу ее делаю так не хочеться всю ее переделывать!!!
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Как сделать чтоб спойлер выдвигался вверх? Даже у машин с EPM он выдвигается без epm вверх.
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 208
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
peca525, проверь есть основная колизия chassis_col
MiXA23, эээ никак только с емп можн |
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 304
Статус: Offline
chi47, хехе,а вот и нет.
MiXA23, берешь дамми задней двери ставишь в нужное место,под нужным углом,прописываешь нужный угол поворота и все |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Quote (Arti9609) берешь дамми задней двери ставишь в нужное место и что это получится типо когда уе..шся об косяк он вылезет или как.. можно поподробней а если машина 4х дверная?.... |
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 16
Статус: Offline
chi47, подскажи по подробней как ее можно проверить
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (chi47) MiXA23, эээ никак только с емп можн без епм открываешь дверь. Quote (Arti9609) MiXA23, берешь дамми задней двери ставишь в нужное место,под нужным углом,прописываешь нужный угол поворота и все ясен пень, но какой именно угол прописывать и по какой оси? Добавлено (06.06.2011, 17:04) |
| |||