Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (Урок) Тонируем авто (конверт в GTAIV) |
(Урок) Тонируем авто |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Всем доброго время суток!
В данном уроке я постараюсь научить вас тонировать авто, так как это делаю я уже несколько конвертов подряд. Для начала разберемся с материалами. Их должно быть 2 vehglass и lights(vehglass) первый для внешней стороны окон второй для внутренней. Настройки этих материалов стандартные, текстуры тоже, кроме первой, ее замените на вот эту: Впринципе все)) осталось в uv редакторе расставить все по своим местам -1 стекло передней левой фары материал (lights(vehglass)) -2 стекло передней правой фары материал (lights(vehglass)) -3 стекло задней левой фары материал (lights(vehglass)) -4 стекло задней правой фары материал (lights(vehglass)) -5 лобовое окно внутренняя часть материал (lights(vehglass)) -7 переднее левое окно внутренняя часть материал (lights(vehglass)) -9 переднее правое окно внутренняя часть материал (lights(vehglass)) -11 заднее левое окно внутренняя часть материал (lights(vehglass)) -13 заднее правое окно внутренняя часть материал (lights(vehglass)) -15 заднее окно внутренняя часть материал (lights(vehglass)) *обратите внимание что материал (lights(vehglass)) в иерархии должен стоять перед материалом vehglass, и после материалов lightsemissive |
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 02.07.2010
Город: California, LA
Сообщений: 144
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
если будут вопросы задавайте, я вроде пытался все основное обьяснить, кроме самого этапа текстурирования
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
никогда не понимал, почему просто вехгласс внешняя стороная, а лайтс(вехгласс) внутренняя! По сути приставка "лайтс" означает, что этот материал отражает сильней - тоесть должен быть снаружи..
Обьясните мне тупому GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (chi47) ля начала разберемся с материалами. Их должно быть 2 vehglass и lights(vehglass) первый для внешней стороны окон второй для внутренней. Я лично пользуюсь стандартной текстурой vehglass и снаружи и внутри. Внутреннию часть прозрачно, а внешнюю чёрный и полу тёмной. |
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 28
Статус: Offline
вот ну никак не могу затекстурить внутреннюю часть стёкол..
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 64
Статус: Offline
Quote (Supers) вот ну никак не могу затекстурить внутреннюю часть стёкол.. создай копию стекла (create/copy), выверни копию наизнанку (правой кнопкой на детали/edit/flip) приатач копию обратно к стеклу |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
Статус: Offline
а кстати: как влияет на стекло-то что внутренняя часть покрыта матом наружи? я ещё при копировании применяю на внутреннее стекло внутренний мат с приставкой лигт(грязь остаётся как и была).
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
ganjubas, а хз как влияет, а про грязь та че если не нужна грязь то в ув редакторе по второму каналу надо черным цветом мапить
|
Группа: Проверенные
Level 1/10
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 1
Статус: Offline
а у меня стекло почему то не прозрачное в Alpha Parameters/Enable галочка стоит, но оно все равно не прозрачное
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (chi47) Впринципе все)) осталось в uv редакторе расставить все по своим местам
Quote (chi47) кроме самого этапа текстурирования Для кое кого это камень преткновения |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
arslan, http://ru.wikipedia.org/wiki....D%D0%B3
вообще процесс текстурирования как раз и происходит в uv редакторе если у тебя uv координаты еще не сгенерированы а то что выделить и применить материал это трудно текстурированием назвать а про процесс текстурирования попозже урок напишем |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 64
Статус: Offline
Quote (arslan) Если процесс наложения текстур еще можно логически понять (выделил нужные полигоны-отделил-применил текстуру-соединил обратно), то UV-редактор - "глухой лес". по крайней мере для меня А что там сложного? Попробуй покрутить в UV-редактор свою детальку, потом перейди в режим вершин и попробуй подвигать отдельные точки и всё это время наблюдай что при этих манипуляция происходит с текстурой в режиме 3D - сразу поймёшь весь принцип. |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 41
Статус: Offline
Dimas1515, chi47,
спасибо, но я все равно нефтыкаю подожду урока |
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 304
Статус: Offline
chi47, у тя в уроке написано
Quote (chi47) *обратите внимание что материал (lights(vehglass)) в иерархии должен стоять перед материалом vehglass, и после материалов lightsemissive это ты про иерархию модели говоришь?или про порядок матов в мат эдиторе? |
| |||