На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (Урок) Тонируем авто (конверт в GTAIV) |
(Урок) Тонируем авто |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Arti9609, где же ты видел деталь lights(vehglass ? )) В материалах конечно)
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 304
Статус: Offline
Crime, я думал можт просто он про детали,покрытые этими матами)а еще..если мне надо 2 лайтс(вегласса)..мне делать их 2 подряд или же делать его после этих 3-ех?
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 52
Статус: Offline
не могу понять, зачем все эти замуты? если тонировку можно сделать из стандартного материала, причем очень хорошую, главное знать фишку))
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (vadim7ts) не могу понять, зачем все эти замуты? если тонировку можно сделать из стандартного материала, причем очень хорошую, главное знать фишку)) поздравляю тебя с этим |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Arti9609, два поста назад прочти
vadim7ts, согласен. Я щас вобще стал использовать только один маленький(сплошной) квадратик, отвечающий за основные стекла. А вот например стекла фар или что то еще, что просто не имеет смысла делать изменяемым, текстурю стандартной текстурой стекла из вехшаре. GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 304
Статус: Offline
Crime, чет я не догнал.. так что делать
Quote (Arti9609) если мне надо 2 лайтс(вегласса)..мне делать их 2 подряд или же делать его после этих 3-ех? |
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 140
Статус: Offline
Arti9609, Как я понял после 3х.
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 304
Статус: Offline
GrafGan, ясн,спс
|
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 23.04.2011
Город: Барнаул
Сообщений: 128
Статус: Offline
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 23.04.2011
Город: Барнаул
Сообщений: 128
Статус: Offline
|
Группа: Друзья
Level 9/10
Регистрация: 26.10.2009
Город: Киров
Сообщений: 77
Статус: Offline
У меня материал lights(vehglass) идёт после материалов lightsemissive,но вот не могу понять,текстуры материалов lightsemissive за стёклами в игре вообще не видны,как будто их нет((((Хотя в занозе всё норм,не могу понять чего нужно
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Chery, иерархия
1) заноза после экспорта ее меняет 2) заметил такое явление : если обьединять подсветку с салоном то есть 2 варианта а- к подсветке прилепить салон (так подсветку видно за окнами) б- к салону прилепить подсветку (а так нет) |
Группа: Друзья
Level 9/10
Регистрация: 26.10.2009
Город: Киров
Сообщений: 77
Статус: Offline
chi47 ну к сожелению если поворотники и т.п. и стёкла фар прикрепить к часису то вообще фары не будут работать как нужно((((так что меня больше волнуют проблемы с фарами
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
ну тогда в иерархии материалов проблема
попробуй так сделать: тот материал который суйчас для стекл стоит поменяй его на лайтэмисив и примени его к фарам а лайтэмисив наоборот поменяй вехглас и примени его к стеклам |
| |||