На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум AMT chi47 Porsche Cayenne TechArt 2005 |
Porsche Cayenne TechArt 2005 |
14.08.2010, 02:53Сообщение # 196 Группа: Друзья
Level 3/10
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 70
Статус: Offline
Ах, да, забыл про плохую совместимость dff из макса с Занозой.
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
the_ripper, кстати у меня был фильтр, интерсно а он просто так сможет экспортнуть в dff? Ну всмысле не сконверченную и без материалов? Я просто думаю сделать из макса в dff, потом снова в макс, а потом уже в 3дс.
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
14.08.2010, 14:33Сообщение # 198 Группа: Друзья
Level 3/10
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 70
Статус: Offline
Не знаю, должно экспортировать и без материалов. Разве что может дамми какой-то потребовать.
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
Quote (the_ripper) Ах, да, забыл про плохую совместимость dff из макса с Занозой. Смотря какая версия фильтра. У меня так вообще никогда не было проблем )))
Quote (Crime) Я тут все таки достал занозу с импортом obj формата но я огарчился, там мало того слетает геометрия, да и еще все аттачится в одну деталь! При экспорте с Макса в obj, нужно настроить правильно экспорт, чтобы объекты не сливались в одно целое. Сообщение отредактировал Slaau - Сб, 14.08.2010, 14:47
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Slaau, напиши в подробностях
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
Это настройки с сохранением маппинга и если текстуры не грамотно наложенны на цельный объект, то буду расходиться вершины, тут уже ничего не сделать. Если убрать галочки напротив пунктов "Texture...", экспортнётся без маппинга, но за-то деталька будет не поврежденна.
При импорте в Max obj, нужно ставить такие же настройки, какие выставляли при экспорте ))) Сообщение отредактировал Slaau - Сб, 14.08.2010, 16:04
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
|
Группа: AMT VIP
Level 3/10
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
16.08.2010, 15:00Сообщение # 204 Группа: Друзья
Level 3/10
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 70
Статус: Offline
Очень бросается в глаза отсутствие углублений под ручками на дверях. Или это будет текстура, как в старых НФС?
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
the_ripper, видимо текстура, я еще толком модель не рассматривал, просто хотел подготовить к конверту..
Daniel, Пиши в личку) GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
the_ripper, я планировал текстурные углубления а так же углубления под бензобак на мой взгляд должно получится отлично
Quote (the_ripper) как в старых НФС кстати в шиффте используется такой прием, ну даже если не в шифте то в андековере точно, так что я не думаю что последние нфски старые |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
блин а крутой каен получился
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
chi47, Cогласен) Салон для 4ки самое оно.
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Crime, да салон в гта можно было и еще проще сделать, тонировку на окна и все особого внимания на салон не обращаешь
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 182
Статус: Offline
...и все же я думаю что на салоне стоит заострять внимание при конвертации (впрочем вам не привыкать ), к примеру, некоторые любят поездить с видом из салона (first person mod и тд), при этом стоит учитывать что тонировка изнутри лобового и боковых передних стекол (как на последних конвертах Crim'a ) не способствует хорошей обзорности и впечатление от такой "езды" (и в целом от авто) сами понимаете...
Хотелось бы верить что в дальнейшем ситуация с тонировкой "изнутри" исправится |
| |||