На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Porsche Cayenne TechArt 2005
Сообщение 14.08.2010, 02:53Сообщение # 196
Ах, да, забыл про плохую совместимость dff из макса с Занозой.
Сообщение 14.08.2010, 11:10Сообщение # 197
the_ripper, кстати у меня был фильтр, интерсно а он просто так сможет экспортнуть в dff? Ну всмысле не сконверченную и без материалов? Я просто думаю сделать из макса в dff, потом снова в макс, а потом уже в 3дс.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 14.08.2010, 14:33Сообщение # 198
Не знаю, должно экспортировать и без материалов. Разве что может дамми какой-то потребовать.
Сообщение 14.08.2010, 14:46Сообщение # 199
Quote (the_ripper)
Ах, да, забыл про плохую совместимость dff из макса с Занозой.

Смотря какая версия фильтра. У меня так вообще никогда не было проблем )))

Quote (Crime)
Я тут все таки достал занозу с импортом obj формата но я огарчился, там мало того слетает геометрия, да и еще все аттачится в одну деталь!

При экспорте с Макса в obj, нужно настроить правильно экспорт, чтобы объекты не сливались в одно целое.
Сообщение отредактировал Slaau - Сб, 14.08.2010, 14:47
Сообщение 14.08.2010, 15:38Сообщение # 200
Slaau, напиши в подробностях
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 14.08.2010, 16:02Сообщение # 201
Это настройки с сохранением маппинга и если текстуры не грамотно наложенны на цельный объект, то буду расходиться вершины, тут уже ничего не сделать. Если убрать галочки напротив пунктов "Texture...", экспортнётся без маппинга, но за-то деталька будет не поврежденна.

При импорте в Max obj, нужно ставить такие же настройки, какие выставляли при экспорте )))

Сообщение отредактировал Slaau - Сб, 14.08.2010, 16:04
Сообщение 16.08.2010, 14:42Сообщение # 202
Короче я разобрался как сделать чтобы не сбивались нормали))) Плагин obj оказывается в занозе еще не тока как я думал робит)) Все просто супер))) beach

ps Если кому надо тачку импотнуть из форзы кидайте мне ее obj файлик лод1 и я вам все в течении одного дня сделаю.

GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 16.08.2010, 14:46Сообщение # 203
Crime, мне бы надо)))
..::CPU Intel Core i5-760 BOX 2.8,GigaByte GA-H55-UD3H,Kingston 4Gb DDR3(2х2)PC3-10600,Sapphire ATI RADEON HD5850 1Gb DDR-5 TOXIC::..
Сообщение 16.08.2010, 15:00Сообщение # 204
Очень бросается в глаза отсутствие углублений под ручками на дверях. Или это будет текстура, как в старых НФС?
Сообщение 16.08.2010, 15:08Сообщение # 205
the_ripper, видимо текстура, я еще толком модель не рассматривал, просто хотел подготовить к конверту..
Daniel, Пиши в личку)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 16.08.2010, 17:06Сообщение # 206
the_ripper, я планировал текстурные углубления а так же углубления под бензобак на мой взгляд должно получится отлично
Quote (the_ripper)
как в старых НФС

кстати в шиффте используется такой прием, ну даже если не в шифте то в андековере точно, так что я не думаю что последние нфски старые
Сообщение 16.08.2010, 17:11Сообщение # 207
блин а крутой каен получился beach beach
Сообщение 16.08.2010, 18:14Сообщение # 208
chi47, Cогласен) Салон для 4ки самое оно.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 16.08.2010, 18:45Сообщение # 209
Crime, да салон в гта можно было и еще проще сделать, тонировку на окна и все :) особого внимания на салон не обращаешь ^_^
Сообщение 16.08.2010, 19:10Сообщение # 210
...и все же я думаю что на салоне стоит заострять внимание при конвертации (впрочем вам не привыкать ;) ), к примеру, некоторые любят поездить с видом из салона (first person mod и тд), при этом стоит учитывать что тонировка изнутри лобового и боковых передних стекол (как на последних конвертах Crim'a :( ) не способствует хорошей обзорности и впечатление от такой "езды" (и в целом от авто) сами понимаете...
Хотелось бы верить что в дальнейшем ситуация с тонировкой "изнутри" исправится :)
Поиск: