На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Porsche Cayenne TechArt 2005
Сообщение 03.03.2010, 18:35Сообщение # 16
кузов
я решил его заново сделать, всмысле уменьшить полигоны, вот хотел у тебя спросить где взять dff фильтр,
просто импорт формата 3ds, в занозу, кривой получается, если по частям делать
Сообщение 09.03.2010, 14:33Сообщение # 17
smile
Прикрепления: 9501891.3ds (965.3 Kb)
Сообщение 13.03.2010, 21:50Сообщение # 18
crime как думаешь че делать с этим

Прикрепления: 2431998.jpg (16.5 Kb) · 0425818.jpg (16.0 Kb)
Сообщение 13.03.2010, 22:41Сообщение # 19
незнаю, но это не хорошо... Чет надо делать
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 13.03.2010, 22:42Сообщение # 20
вот если что сам можешь посмотреть в занозе
Прикрепления: 15.rar (463.5 Kb)
Сообщение 13.03.2010, 22:50Сообщение # 21
Вот что мне посоветовали:
ReDvAlL (00:36:10 14/03/2010)
модель не отнормалена...на примере двери пусть выделит все дверь, convert to editable poly > выделит полики в части 1,( щас обведу))) и потом все это DETACH (там поставить галочку TO ELEMENT)
ReDvAlL (00:38:37 14/03/2010)
вот, и выделять полики в одной плоскости, т.е. где пойдет сильное закругление (к середине кузова например, те.е промежуток между передней и задней дверью, там полики не выделять!) там уже другая плоскость..и пусть читает как нормалить надо)
Прикрепления: 7885019.jpg (20.3 Kb)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 14.03.2010, 11:00Сообщение # 22
короче разобрался yahoo
Прикрепления: 6441079.jpg (42.1 Kb)
Сообщение 14.03.2010, 11:01Сообщение # 23
ьампер еще не оптимизировал
Сообщение 14.03.2010, 21:30Сообщение # 24
Классно) жду не дождусь)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 15.03.2010, 15:54Сообщение # 25
вот поотихоньку оптимизирую модель

фиолетовые квадратики место под текстуры для эффекта выреза

Прикрепления: 9115557.jpg (24.2 Kb)
Сообщение 15.03.2010, 16:03Сообщение # 26
Умно) заодно малость поликов сэкономим)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 15.03.2010, 16:28Сообщение # 27
хз как там дверь с окном соединяется

Прикрепления: 0609651.jpg (85.0 Kb)
Сообщение 15.03.2010, 16:44Сообщение # 28
хотя не все нормально
Сообщение 15.03.2010, 19:51Сообщение # 29
Думаю это можно исправить даже в занозе. Хотя я толком не вижу в чем проблема
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 15.03.2010, 20:43Сообщение # 30
да не нет тут проблемы это я ступил biggrin
Поиск: