На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум AMT chi47 Porsche Cayenne TechArt 2005 |
Porsche Cayenne TechArt 2005 |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
кузов
я решил его заново сделать, всмысле уменьшить полигоны, вот хотел у тебя спросить где взять dff фильтр, просто импорт формата 3ds, в занозу, кривой получается, если по частям делать |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Прикрепления:
9501891.3ds
(965.3 Kb)
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
crime как думаешь че делать с этим
Прикрепления:
2431998.jpg
(16.5 Kb)
·
0425818.jpg
(16.0 Kb)
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
незнаю, но это не хорошо... Чет надо делать
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
вот если что сам можешь посмотреть в занозе
Прикрепления:
15.rar
(463.5 Kb)
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Вот что мне посоветовали:
ReDvAlL (00:36:10 14/03/2010) модель не отнормалена...на примере двери пусть выделит все дверь, convert to editable poly > выделит полики в части 1,( щас обведу))) и потом все это DETACH (там поставить галочку TO ELEMENT) ReDvAlL (00:38:37 14/03/2010) вот, и выделять полики в одной плоскости, т.е. где пойдет сильное закругление (к середине кузова например, те.е промежуток между передней и задней дверью, там полики не выделять!) там уже другая плоскость..и пусть читает как нормалить надо) Прикрепления:
7885019.jpg
(20.3 Kb)
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
короче разобрался
Прикрепления:
6441079.jpg
(42.1 Kb)
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
ьампер еще не оптимизировал
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Классно) жду не дождусь)
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
вот поотихоньку оптимизирую модель
фиолетовые квадратики место под текстуры для эффекта выреза Прикрепления:
9115557.jpg
(24.2 Kb)
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Умно) заодно малость поликов сэкономим)
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
хз как там дверь с окном соединяется
Прикрепления:
0609651.jpg
(85.0 Kb)
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
хотя не все нормально
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Думаю это можно исправить даже в занозе. Хотя я толком не вижу в чем проблема
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
да не нет тут проблемы это я ступил
|
| |||