На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум AMT chi47 Porsche Cayenne TechArt 2005 |
Porsche Cayenne TechArt 2005 |
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
сегодня провел еще один тест в игре на отблеск и геометрию
даже голая машина выглядит очень красиво, но избежать вмятин на кузове не удалось , придется кое че переделать Прикрепления:
0820019.jpg
(124.9 Kb)
·
6326987.jpg
(116.4 Kb)
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
а и еще почему то нормали на переднем бампере при импорте в занозу сбиваются, попробую тоже ченить помудить
|
25.06.2010, 18:08Сообщение # 184 Группа: Пользователи
Level 3/10
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 56
Статус: Offline
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
chi47, с легкими багами в нормалях это свойстевенно занозе при импорте 3дс. Если ты закончил основную работу, то буду рад забрать ключи себе С нормалями в занозе я более менее подружился и думаю смогу подправить слетевшие нормали. Вот тока насчет вмятин это уже тебе нужно исправлять.
Зы Моделька супер) GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
короче закончил модель вроде полность, но при импорте нормали все равно слетают на переднем бампере
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Кстати, что с колесами?
Добавлено (05.08.2010, 17:15) Добавлено (13.08.2010, 13:43) GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
самый простой способ сгладить нормали в занозе, будет качественней, тк я хоть и получал почти ровную модель но все таки были сбиты некоторые нормали
пс я через обджи экспортировал |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
chi47, obj? А как же ты его в занозу импортировал???
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
сначало экспортировал из макса в obj потом создал новую сцену импортировал obj а потом уже в 3ds
|
13.08.2010, 18:17Сообщение # 192 Группа: Друзья
Level 3/10
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 70
Статус: Offline
Модель не разбита на группы сглаживания в 3д максе. Если это сделать, то по идее должно нормально экспортировать.
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
the_ripper, как это сделать, научи на будущее
|
13.08.2010, 19:51Сообщение # 194 Группа: Друзья
Level 3/10
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 70
Статус: Offline
Выделяешь объект, конвертируешь его в editable mesh, выбираешь режим polygon, потом во вкладке Surface properties нажимаешь кнопку Select by SG, появляется окно с кнопками на которых цифры, нажимаешь на одну из цифр (это группы сглаживания), у тебя выделится какая-то часть объекта, детичишь ее (detach to element) и так по порядку все группы сглаживания. Проще сначала свести к минимуму объекты в сцене, то есть приатачить все что можно, тогда не прийдется для каждого объекта потом детачить группы.
Вообще это очень долгий процесс и нудный, возможно есть уже способы и быстрее, я как-то давно уже лоу-поли моделингом не занимался ) Но для кайенна '09 я так детачил и он вроде у Крайма нормально импортировался в Занозу. Хотя 3ds вообще плохой формат, нормали очень часто сбиваются. Лучше из макса экспортировать в dff, и его уже открывать Занозой. |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
the_ripper, да тоже не все гладко. Я помню как импортнулся твой каен для СА, там просто ужос, там не то что нормали сбились, там полигоны все слетели... Я тут все таки достал занозу с импортом obj формата но я огарчился, там мало того слетает геометрия, да и еще все аттачится в одну деталь! Сам в шоке, пробывал и форзовские модели и этот кайенн, одна байда. Так что самый мирный либо формат мафии 4ds либо 3ds, пока другого не вижу.
chi47, если сможешь заделай мне этот кайен для занозы, передний бампер не страшно, я его подправлю и будет все ровно.. GTA Online:PSN:Crime_amt
|
| |||