GT5: Nissan GT-R Black Edition '2012
Добавил:EVOLUTION
Дата добавления:19.01.2013
Просмотров:1706
Комментариев14
3.7/5
Оценок: 3
Оценок: 3
Комментарии (14)
0
сам, http://www.am-team.ru/photo/games/other/gt5_by_ken_meyer/6-0-601 только этот не мой...
0
1) в фотопутешествиях, а также видеоповторе гонки
2) после того, как сделаешь необходимые фото, в меню GT(игр.профиле) выбираешь менюшку фотоальбом и экспортируешь сделанные фотки на XMB, после выходишь из игры, заходишь в раздел фотографии и копируешь всю папку на флэху
2) после того, как сделаешь необходимые фото, в меню GT(игр.профиле) выбираешь менюшку фотоальбом и экспортируешь сделанные фотки на XMB, после выходишь из игры, заходишь в раздел фотографии и копируешь всю папку на флэху
0
EVOLUTION смотрю и завидую, я уже несколько лет мечтаю хотя бы один кружочек проехать в ГТ 5-ть, 4-тую заездил до дыр, и ничего подобного и захватывающего в этом жанре на компе все еще не встречал, одна надежда на Project CARS
0
Да ну, шифт говно, а всему виной физика трамвайная, а для меня это главное, гт5-ть не играл, но в гт-4 она на уровне
0
трамвайная физика? поди на легком уровне играл с включенным абс, пбс и помощью компьютера, отключай все это и будет нормально..
пс. был бы у меня руль я бы точно сказал на сколько физика в шифт2 соответствует реальности, но даже на клавиатуре достаточно правдоподобно
пс. был бы у меня руль я бы точно сказал на сколько физика в шифт2 соответствует реальности, но даже на клавиатуре достаточно правдоподобно
0
Вань позволь не согласится, я же не сказал что легко играть, а наоборот сложно, но не от того что соперники сильные как в гт, а от того что физика говно, ездишь как на трамвае, разогнался и боишься крутить рулем,, машину по ровной невероятно сложно удерживать, траекторию в поворотах сложно удерживать, и правильно подметил был один человек, что в шифте машины как будто не имеют веса совсем, все это очень сильно огорчает, в то время ка в гт, получаешь только одно удовольствие от вождения, несмотря на то что сим у япошек тоже достаточно непрост, и все кто садились после нфс за консоль, не могли проехать и круга, но он классный тем что круг за кругом, ты выискиваешь все новую траекторию, снимаешь с каждого поворота доли секунды, в шифте этого я не заметил,
А чего стоит только реализация износа шин, и это я сравниваю только с 4-кой, не думаю что 5-ку сделали хуже, ибо еще не слышал что бы кто то жаловался, в отличии от нфс, где все закончилось на втором андеграунде
А чего стоит только реализация износа шин, и это я сравниваю только с 4-кой, не думаю что 5-ку сделали хуже, ибо еще не слышал что бы кто то жаловался, в отличии от нфс, где все закончилось на втором андеграунде
0
спасибо) я в полной мере не могу насладиться физикой игры... для этого нужно вложить копеечку*)) с геймпадом подружился, претензий не имею) может ощущения не те, но все же конкретное себе обустроенное спортивное гоночное место приобретать со всей периферией, я пас, на данный момент, по крайней мере точно...
0
Вань посмотри на видео четко видно что в гт 5 авто едет плавно, а в шифте дергается как говно какое то.(
http://www.youtube.com/watch?v=Ii6DXLv-rUc
http://www.youtube.com/watch?v=Ii6DXLv-rUc
0