На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.

NVIDIA: "Закон Мура мертв"

04.05.2010 | Добавил: Burk

Intel и NVIDIA в последний год не стеснялись высказывать свои мнения по поводу будущего процессорных вычислений. Однако недавно вице-президент NVIDIA Билл Дэлли (Bill Dally) в издании Forbes высказался предельно прямолинейно: "Закон Мура мертв". Учитывая, что закон Мура является важной частью бизнеса Intel, подобное заявление выглядит весьма интересно.

Мистер Дэлли не ограничился лишь одной фразой. По его словам, выход из положения лежит в ориентации на параллельные вычисления - что неудивительно, ведь этот путь ведет прямиком к CUDA. Также вице-президент NVIDIA сказал, что двух-, четырех- и шестиядерные процессорные решения неэффективны. Он сравнивает такой подход к "попытке приделать к поезду крылья". Специальные многопоточные решения, разработанные с учетом максимальной мощности и энергоэффективности, смогут вновь обеспечить удвоение производительности каждые два года.

В общем, представитель NVIDIA, как и любой другой человек, вещает "со своей колокольни". В данном случае колокольней выступают CUDA и мощнейшие графические решения на основе Fermi, сложностью организации и производительностью напоминающие центральные процессоры. Так что слова Билла Дэлли стоит принять к сведению. Посмотрим, что на это ответит Intel.


Источник  engadget.com


Теги:  
Просмотров: 1239
Рейтинг: 0.0
Комментарии (1)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Crime
Crime  04.05.2010, 12:35
НИхуя интел не ответят)) их процы покупают и все ведутся на их Core I7 с 8 ядрами... Я знал что будущее не за количестовом ядер biggrin Nvidia рулит)
0
Новые сообщения на форуме
Rims [26]
Ответил: THUG
Ответил: Chery
Ответил: Skitels
Ответил: Slaau
Ответил: chi47
Последние комментарии
Crime
Спасибо за старания!))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Crime
Номер брал с оригинального Рокото, видимо уже изначально все номера в игре маленько отличаются.
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
vlad2012
все отлично, еще бы убрать тонировку с лобового стекла и исправить номер (неправильные пропорции) https://img-fotki.yandex.ru/get/9230/119777220.6/0_1696ec_ed51395_orig
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Crime
Спасибо мужик) Наконец-то я его доделал))))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
THUG
Поздравляю! уаще красавчик ))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
14may2002
спасибо за этот кряк первые 2часа всё работало. А потом я у становил текстуры на машины и у меня перестало всё работать. Почему??? Вот ссылка http://www.gtavicecity.ru/gta-4/cars/russian-cars.html
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)
Наш опрос
Типичная цена бюджетной видеокарты
1877 голосов | Результаты
Сейчас на сайте
online: 4
visitors: 4
users: 0