Porsche Cayenne Turbo 2003
Автор:
Crime, The_Ripper, DeadyshkaE-mail автора:
matedogg@rambler.ruДобавил:
CrimeДата добавления:
31.12.2010Просмотров:
4743Скачиваний:
930Рейтинг:
Описание:
Автор модели: The_Ripper
Первая конвертация в gtaiv: Deadyshka
Вторая конвертация в gtaiv: Crime
Первая конвертация в gtaiv: Deadyshka
Вторая конвертация в gtaiv: Crime
Запрещается:
- Использовать мод в корыстных целях
- Менять содержимое архива
- Конвертировать в другие игры без разрешения автора(авторов)
- Использовать мод в корыстных целях
- Менять содержимое архива
- Конвертировать в другие игры без разрешения автора(авторов)
Описание версии Stock:
- Использованы все основные функции движка gtaiv
- Реалистичная грязь на всех частях автомобиля
- Все пассажиры сидят на своих местах
- Детальная проработка салона, двигателя и других частей авто
- Удобная камера(прицел)
- Присутствует подсветка приборной панели и большинства кнопок в салоне
- Интерьер автомобиля покрыт рельефными материалами кожи и ткани
- Не тонированные стекла
- Рабочие элементы подвески
Описание версии Black Edition:
- Использованы все основные функции движка gtaiv
- Реалистичная грязь на всех частях автомобиля
- Все пассажиры сидят на своих местах
- Детальная проработка салона, двигателя и других частей авто
- Удобная камера(прицел)
- Есть возможность красить диски в другой цвет
- Тонированные стекла
- Рабочие элементы подвески
- Присутствует подсветка приборной панели и большинства кнопок в салоне
- Интерьер автомобиля покрыт рельефными материалами кожи и ткани
- Иная шина по сравнению с версией Stock
- Черные и хромированные вставки на кузове
- Иной номер по сравнению с версией Stock
Всех с новым годом! [31.12.2010]
Теги:
Комментарии (38)
Отражения изначальные проблемы данной модели, обьясню почему. Риппер моделил в квадро формате, тоесть сетка изначально была квадратная а не треугольная. Поэтому с отражениями мне было бороться бессмысленно(хотя я пробывал, когда ты на форуме писал про дверь). Никакие способы не помогали исправить сие баг. Но это не бросается в глаза на самом деле, по крайней мере в самой игре, при стандартной графике или более-менее разумных настройках енб =)
1
Crime, спасибо! Крутые тачки! Обязательно поставлю
Нет, нет. Все модели в 3dsmax моделятся четырехугольными полигонами, обрати внимание на скрины сеток различных проектов на N-Gine и Кейби. Треугольные полигоны применяются, практически только в играх и при выводе любой 3D модели с четырехугольными полигонами в формат игры, полигоны автоматом становятся треугольными. Если изначально сетка строится правильно, то такой переход абсолютно безопасный, т.к каждый четырехугольник всего лишь делится на два треугольника! Поэтому все так критично судят сетки и требуют чтобы их показывали. В 3DsMax'е можно и насильно переконвертировать модель в "эдитейбл патч" (треугольники) и работать в этом режиме.
Так что на отражения, это не должно сказываться, если начальная сетка была хорошая.
Quote (Crime)
Риппер моделил в квадро формате, то есть сетка изначально была квадратная а не треугольная.
Нет, нет. Все модели в 3dsmax моделятся четырехугольными полигонами, обрати внимание на скрины сеток различных проектов на N-Gine и Кейби. Треугольные полигоны применяются, практически только в играх и при выводе любой 3D модели с четырехугольными полигонами в формат игры, полигоны автоматом становятся треугольными. Если изначально сетка строится правильно, то такой переход абсолютно безопасный, т.к каждый четырехугольник всего лишь делится на два треугольника! Поэтому все так критично судят сетки и требуют чтобы их показывали. В 3DsMax'е можно и насильно переконвертировать модель в "эдитейбл патч" (треугольники) и работать в этом режиме.
Так что на отражения, это не должно сказываться, если начальная сетка была хорошая.
0
Ну факт есть факт, отражения не ровные. Самое интересное в занозе есть возможность переделки сетки в квадро формат, но я как то не пытался ниразу делать экспорт с квадратной сеткой)
А вообще с квадратиками проще, и моделить легче и выравнивать и вообще моделька ровней выходит и полигонов в 2 раза меньше.
А вообще с квадратиками проще, и моделить легче и выравнивать и вообще моделька ровней выходит и полигонов в 2 раза меньше.
0
А вообще с квадратиками проще, и моделить легче и выравнивать и вообще моделька ровней выходит и полигонов в 2 раза меньше.
квадратиками моделить легче, но есть одна проблема, тк квадратик состоит из 4 вершин, то (если вы знаете курс школьной геометрии) только 3 из них могут находится в одной плоскости, причем любые 3, вот наглядный пример
В большинстве случаев от этого зависит вид нормалей, а вот про отблеск сказать особо ниче немогу тк в гта4 сам отблеск гг
квадратиками моделить легче, но есть одна проблема, тк квадратик состоит из 4 вершин, то (если вы знаете курс школьной геометрии) только 3 из них могут находится в одной плоскости, причем любые 3, вот наглядный пример
В большинстве случаев от этого зависит вид нормалей, а вот про отблеск сказать особо ниче немогу тк в гта4 сам отблеск гг
0
проблема не в сетке даже, а в реализации самих швов. они очень мизерные, их почти нет, преломление маленькое, от сюда и отражения смещаются на каждой плоскости, они всегда смещаются, но тут просто это больше заметно! ради интереса, попробуй увеличить угол наклона и размер самого шва. Посмотри на модели из форзы, какой там шов, сетка кривая, волнистая, а про отражения никто не заикается
0
Руки на руле, хоть и не ровно, если ты заменил параметры из vehicles.
Ну или привиди скрин, дабы развеять сомнения.
Идеально ровно нико за руль не посадить, если не искревлять баранку. Сама модель нико в посадке какая то кривая(хватка). Либо ровный руль, либо ровно держится за руль, другого не дано.
Ну или привиди скрин, дабы развеять сомнения.
Идеально ровно нико за руль не посадить, если не искревлять баранку. Сама модель нико в посадке какая то кривая(хватка). Либо ровный руль, либо ровно держится за руль, другого не дано.
0
Новые сообщения на форуме
Последние комментарии
Спасибо за старания!))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Номер брал с оригинального Рокото, видимо уже изначально все номера в игре маленько отличаются.
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
все отлично, еще бы убрать тонировку с лобового стекла и исправить номер (неправильные пропорции) https://img-fotki.yandex.ru/get/9230/119777220.6/0_1696ec_ed51395_orig
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Спасибо мужик) Наконец-то я его доделал))))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Поздравляю! уаще красавчик ))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
спасибо за этот кряк первые 2часа всё работало. А потом я у становил текстуры на машины и у меня перестало всё работать. Почему??? Вот ссылка http://www.gtavicecity.ru/gta-4/cars/russian-cars.html
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)
Наш опрос
Сейчас на сайте
online: 11
visitors: 11
users: 0