На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: SamuRai  
Nissan Versa 2009
Сообщение 16.12.2012, 18:18Сообщение # 1
Всем привет! в общем удалил все старые недоконверты и недоработки утешив себя фразой 'это все было обучением' теперь плотно взялся за одну модель из Forza Motorsport 3
Nissan versa 2009 года


Взял эту модель т.к. хочу научится зашивать дверные щели и другие щели что нужно практически в любом конверте, ну и эта машинка мне понравилась)))маленькая и вид нормальный))

Машина собрана но в игру пока не запилил...идет процесс зашивания водительской двери:

Нормально выглядит???? и скажите каким цветом она должна быть? это цвет кузова или цвет обшики??
Сообщение 16.12.2012, 18:26Сообщение # 2
какой лод?
в занозе зашиваешь?
Сообщение 16.12.2012, 18:41Сообщение # 3
Выбор машины отличный) компактвэны(минивэны), пару ящиков пива и палатка это сила :)
а почему "лев пер двер" синий? нутк ты к дефолтному материалу присвой пока зашиваешь)
Quote (SamuRai)
плотно взялся

сколько времени, сегодня-вчера? так это обычное дело, пройдет со временем, отляжет раньше чем успеешь доделать)
так что набирайся сил
Сообщение 16.12.2012, 18:46Сообщение # 4
chi47, блин лод даже не знаю вроде 0, качал с сайта вот этого зашиваю в занозе.
THUG, с самого утра сижу, ну с перерывами на обед на отдых на прогулку, то что сине-голубым помечено это я зашил сам, там же обычно не бывает ничего вот и вопрос то что сине-голубым помечено его в цвет кузова или в цвет обшивки салона???
Сообщение 16.12.2012, 18:57Сообщение # 5
SamuRai, аа, вот ты про что, я и не отразил) в цвет кузова канеш, но все-равно фотки смотри даже если и делаешь примитивно)

Quote (SamuRai)
с самого утра сижу, ну с перерывами на обед на отдых на прогулку

это, друг, 20 минут работы получается :D
а вот что касается форзы, ну если бы я когда-нибудь и добрался до неё, то как минимум резал бы все садовыми ножницами, не иначе)
Сообщение 16.12.2012, 22:07Сообщение # 6
SamuRai, хороший выбор, гражданок для четверки ох как не хватает, удачи)))) :)
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
Сообщение 18.12.2012, 19:56Сообщение # 7
зашил двери, поставил хорошие диски:

буду запускать машину в первый экспорт.
Сообщение 18.12.2012, 20:21Сообщение # 8
Quote (SamuRai)
буду запускать машину в первый экспорт.

Шустро однако :)
Ждем скринов :)
Сообщение 18.12.2012, 21:45Сообщение # 9
перфорированные тормозные диски можно сразу снимать, не суперкар)))
двери заделал нормально, но с нормалями еще нужно будет поработать
Сообщение 18.12.2012, 22:03Сообщение # 10
chi47, на счет дверей постарался как мог))времени не жалел и делал отдуши все таки мой первый зашив дверей))) на счет суппортов, хорошо поменяю на какие нибудь стандартные)
Сообщение 18.12.2012, 22:55Сообщение # 11
Quote (SamuRai)
на счет суппортов, хорошо поменяю на какие нибудь стандартные)

лично я суппорта вобще не заметил там blink да и Чи указал вобщем-то на диск, точнее на то, что он с "дырочками" ^_^
и радиус дисков однозначно надо уменьшать! смотри на все свои фотки и на подпись. вот там что надо.
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение отредактировал BubLik - Вт, 18.12.2012, 23:01
Сообщение 18.12.2012, 22:57Сообщение # 12
BubLik, тьфу перепутал ^_^ суппорт будет позже) диск поменяю)))))
Сообщение 18.12.2012, 23:34Сообщение # 13
SamuRai, диски диски это, конечно, хорошо, очень хорошо) но стандартные диски должны быть во главе, обязательно и ни дюймом больше.
по швам, чтобы не было все так размазано и неопределенно сглажено и тд, надо сделать так:
например это место, детачишь на три детали 1, 2, 3, выделяешь их, вкл. select mode, surface/normals/calculate, теперь все красиво) объединяешь и вуаля))

короче детачить нужно одну плоскость перед пересчетом, где нет острых граней, если на изгибах нужны острые грани, то разделяй на несколько деталей)))

Добавлено (18.12.2012, 23:34)
---------------------------------------------
аа, плоскости 2 и 3 у тебя наверно не проклеены, просто в нахлест друг на друга идут, знач 3 не трогай
Прикрепления: 4967541.png (92.2 Kb)
Сообщение 18.12.2012, 23:37Сообщение # 14
THUG, я уже делал эту функцию
surface/normals/calculate
по тому что там при виде с разных сторон это место то темнеет то снова светлое...а после этой функции все норм
Сообщение 18.12.2012, 23:39Сообщение # 15
ну блбл, если не разделять, получается такой киш-миш, а если разделить, будут четкие углы, поверь)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: