На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум AMT User projects LeX_91 Workplace (мой гаражик) |
LeX_91 Workplace |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 13.12.2010
Город: Казань
Сообщений: 45
Статус: Offline
Всем привет! Решил я и к вам заглянуть на огонек, я думаю не сильно буду действовать на нервы и никого я тут не раздражаю =D Буду выкладывать здесь все свои наработки. Начну с Форда которым сейчас занимаюсь. Честно говоря делать выборку скринов и заливать их сюда откровенно лень, поэтому все желающие могут посмотреть на прогресс тут: http://gallery.ru/watch?a=by0k-iVJL .
А начну я со свежачка. Если кто еще не знает - вчера вечером была онлайн трансляция по моделингу Форда. И вот что в итоге за вечер у нас вырисовалось. Пропустившие трансляцию могут посмотреть записи тут во вкладке видео: http://ru.twitch.tv/lex_91 . Это мой стрим-канал. Там же периодически я буду запускать стримы (они же онлайн-трансляции), если это кому то будет интересно, а что самое главное - вы сможете комментировать и давать советы не пост фактум как обычно, а аккурат в процессе моделинга. Так что жду отзывов, стоит ли делать трансляции дальше или нет =) Ну и комментов по поводу скринов. Сообщение отредактировал LeX_91 - Сб, 10.11.2012, 13:59
|
Группа: Am-Team
Level 7/10
Регистрация: 10.10.2010
Город: Екатеринбург
Сообщений: 400
Статус: Offline
|
10.11.2012, 15:42Сообщение # 3 Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 244
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
вчера смотрел часть прямого эфира))) думаю для новичков в 3dsmax будут интересны такие трансляции)
(идея понравилась, я может даже сам пару трансляций сделаю как-нибудь, вместо видео урока)) |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 13.12.2010
Город: Казань
Сообщений: 45
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
DURA tec HE
лучше текстурой делать |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 13.12.2010
Город: Казань
Сообщений: 45
Статус: Offline
Нет, нет, и еще раз нет. Вот что-что, а вот это я текстурой делать не буду, потому что получится смазано и некрасиво =) Там не так много полигонов ушло (меньше 100), так что... На мерсе почему то никто не жаловался что надпись ==///AMG== сделана в 3д =) Такие вещи должны выделяться, т.к. от них зависит вид движка.
Сообщение отредактировал LeX_91 - Ср, 21.11.2012, 21:56
|
Группа: Am-Team
Level 5/10
Регистрация: 21.05.2011
Город: Saint-Peterburgs
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
LeX_91, ну тут я так понял просто плоская надпись, а если амг был в объеме то там другое дело(пс. амг не видел)
да и вообще если делать нормальный двиг, надо рендерить под него текстуру, иначе с обычной однотонной, будет скучновато смотреться |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 13.12.2010
Город: Казань
Сообщений: 45
Статус: Offline
chi47, а кто сказал что будет однотонная =) Все будет отрисовываться вручную, все текстуры до единой. Ты по моему вообще не следил за моими проектами =D
Двигун Мерса: Не однотонно же? Вот и тут так же будет. Просто 4ка плохо дружит с текстурами высокого разрешения, а надпись на двигле, имхо, должна быть четкой. BitMixLX, 2 года или около того. |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
ну ок))
а почему 4 не дружит с текстурами высокого разрешения? |
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 13.12.2010
Город: Казань
Сообщений: 45
Статус: Offline
Не знаю, в прошлый раз пытался - ничего не вышло, 512х512 со скрипом скушала. Поэтому в игре текстура мотора смазанная -_- Тут даже не проблема игры, а проблема WTD редактора, который отказывался сохранять файл с полным набором текстур высокого разрешения. Пришлось текстуры днища и мотора урезать, салоном жертвовать как то совсем не хотелось.
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Quote (LeX_91) Не знаю, в прошлый раз пытался - ничего не вышло, 512х512 со скрипом скушала. Поэтому в игре текстура мотора смазанная -_- Тут даже не проблема игры, а проблема WTD редактора, который отказывался сохранять файл с полным набором текстур высокого разрешения. openIV используешь? |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 13.12.2010
Город: Казань
Сообщений: 45
Статус: Offline
|
| |||