На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
LeX_91 Workplace
Сообщение 10.11.2012, 13:58Сообщение # 1
Всем привет! Решил я и к вам заглянуть на огонек, я думаю не сильно буду действовать на нервы и никого я тут не раздражаю =D Буду выкладывать здесь все свои наработки. Начну с Форда которым сейчас занимаюсь. Честно говоря делать выборку скринов и заливать их сюда откровенно лень, поэтому все желающие могут посмотреть на прогресс тут: http://gallery.ru/watch?a=by0k-iVJL .
А начну я со свежачка. Если кто еще не знает - вчера вечером была онлайн трансляция по моделингу Форда. И вот что в итоге за вечер у нас вырисовалось.

Пропустившие трансляцию могут посмотреть записи тут во вкладке видео: http://ru.twitch.tv/lex_91 . Это мой стрим-канал. Там же периодически я буду запускать стримы (они же онлайн-трансляции), если это кому то будет интересно, а что самое главное - вы сможете комментировать и давать советы не пост фактум как обычно, а аккурат в процессе моделинга. Так что жду отзывов, стоит ли делать трансляции дальше или нет =) Ну и комментов по поводу скринов.
Сообщение отредактировал LeX_91 - Сб, 10.11.2012, 13:59
Сообщение 10.11.2012, 14:49Сообщение # 2
Это чудо!Вот,что значит-мастер своего дела ^_^
P.s.Ждемс обновлений... beach
Сообщение 10.11.2012, 15:42Сообщение # 3
Явление Христа народу. Уж сразу от лица всего Кейби тему делал бэ))))

Сообщение 10.11.2012, 18:27Сообщение # 4
вчера смотрел часть прямого эфира))) думаю для новичков в 3dsmax будут интересны такие трансляции)
(идея понравилась, я может даже сам пару трансляций сделаю как-нибудь, вместо видео урока))
Сообщение 21.11.2012, 03:50Сообщение # 5
Допилил подкапотку, сделал дворники, решетки забора воздуха, замок капота и крепеж фар. Вроде мелочи, но они довершили общий вид. Все остальное буду рисовать текстурами.
Сообщение 21.11.2012, 19:12Сообщение # 6
DURA tec HE
лучше текстурой делать B)
Сообщение 21.11.2012, 21:53Сообщение # 7
Нет, нет, и еще раз нет. Вот что-что, а вот это я текстурой делать не буду, потому что получится смазано и некрасиво =) Там не так много полигонов ушло (меньше 100), так что... На мерсе почему то никто не жаловался что надпись ==///AMG== сделана в 3д =) Такие вещи должны выделяться, т.к. от них зависит вид движка.
Сообщение отредактировал LeX_91 - Ср, 21.11.2012, 21:56
Сообщение 22.11.2012, 10:09Сообщение # 8
LeX_91, сколько уже мондео делаешь?)


Сообщение 22.11.2012, 10:39Сообщение # 9
LeX_91, ну тут я так понял просто плоская надпись, а если амг был в объеме то там другое дело(пс. амг не видел)
да и вообще если делать нормальный двиг, надо рендерить под него текстуру, иначе с обычной однотонной, будет скучновато смотреться
Сообщение 22.11.2012, 13:03Сообщение # 10
chi47, а кто сказал что будет однотонная =) Все будет отрисовываться вручную, все текстуры до единой. Ты по моему вообще не следил за моими проектами =D
Двигун Мерса:



Не однотонно же? Вот и тут так же будет. Просто 4ка плохо дружит с текстурами высокого разрешения, а надпись на двигле, имхо, должна быть четкой.

BitMixLX, 2 года или около того.
Сообщение 22.11.2012, 18:03Сообщение # 11
ну ок))
а почему 4 не дружит с текстурами высокого разрешения?
Сообщение 22.11.2012, 18:16Сообщение # 12
LeX_91, в двигатель смело 1024*1024 херачить,нормально все будет.
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 22.11.2012, 18:33Сообщение # 13
Не знаю, в прошлый раз пытался - ничего не вышло, 512х512 со скрипом скушала. Поэтому в игре текстура мотора смазанная -_- Тут даже не проблема игры, а проблема WTD редактора, который отказывался сохранять файл с полным набором текстур высокого разрешения. Пришлось текстуры днища и мотора урезать, салоном жертвовать как то совсем не хотелось.
Сообщение 22.11.2012, 18:48Сообщение # 14
Quote (LeX_91)
Не знаю, в прошлый раз пытался - ничего не вышло, 512х512 со скрипом скушала. Поэтому в игре текстура мотора смазанная -_- Тут даже не проблема игры, а проблема WTD редактора, который отказывался сохранять файл с полным набором текстур высокого разрешения.


openIV используешь?
Сообщение 22.11.2012, 20:54Сообщение # 15
Использую, а что? Какое то время и спарком пользовался, как раз когда делал мерс.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: