На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конверт Audi S5 из NFS Undercover
Сообщение 14.02.2012, 13:59Сообщение # 1
Вот закинул машину в игру и вот что вышло. вроде бы текстуры закинул через G-Texture те, посоветуйте пожалуйста знающие люди, что не так я сделал.
http://fotki.yandex.ru/users/vlad1995bobr/album/195655/
Уже пробовал конвертировать правда очень давно, помогал тогда очень хороший человек... вот что получилось
http://fotki.yandex.ru/users/vlad1995bobr/album/195656/
только строго не судите я мало чего понимаю в этом)
Сообщение 14.02.2012, 14:19Сообщение # 2
1) название текстур должны совпадать что в занозе что в wtd архиве
2) иерархию деталей смотри у оригинальных машин
ну а там даоьше видно будет
пс. wtd лучше всего делать через open4
псс. темку я перенесу в user projects
Сообщение 14.02.2012, 18:18Сообщение # 3
теперь у меня возникли вопросы
1) я тут посмотрел на стандартное авто через open у там есть в режиме просмотра функция - Используемые текстуры,
так вот у меня здесь их нету - http://fotki.yandex.ru/users/vlad1995bobr/view/400721/?page=0
а тут я их включил - http://fotki.yandex.ru/users/vlad1995bobr/view/400722/?page=0, так вот КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ВКЛЮЧЕННЫМИ, а то как видите машина сразу стала такой, какой я её сделал, с текстурами? ( там был файл vehshare.wtd, который дал нормальное обличие моей машине)
2) на всех деталях машины должен быть включен diffuse color?( у меня на всех включен) и где-нибудь надо включать specular color?
3) сколько должно быть включено каналов UV channels на деталях?( у меня стоит везде 2)
Сообщение 14.02.2012, 20:34Сообщение # 4
Quote (Vladislav_b)
1) я тут посмотрел на стандартное авто через open у там есть в режиме просмотра функция - Используемые текстуры,
так вот у меня здесь их нету - http://fotki.yandex.ru/users/vlad1995bobr/view/400721/?page=0
а тут я их включил - http://fotki.yandex.ru/users/vlad1995bobr/view/400722/?page=0, так вот КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ВКЛЮЧЕННЫМИ, а то как видите машина сразу стала такой, какой я её сделал, с текстурами? ( там был файл vehshare.wtd, который дал нормальное обличие моей машине)

что то не понятно что вам нужно, если просто нормальный вид с текстурами в open4 то не стоит заморачиватся
хотя может быть проблема в том что в wtd архиве нет текстур или они имеют другое название или вообще втд архив называется не как wft архив

Quote (Vladislav_b)
2) на всех деталях машины должен быть включен diffuse color?( у меня на всех включен) и где-нибудь надо включать specular color?

дифуз можно включить
про спекулар впервые слышу, он в материалах настраивается

Quote (Vladislav_b)
3) сколько должно быть включено каналов UV channels на деталях?( у меня стоит везде 2)

если везде стоит 2 то все отлично
Сообщение 14.02.2012, 21:01Сообщение # 5
у меня вроде бы названия такие же, как и в wtd, но такой вопрос - а нужно ли запихивать стандартные текстуры в wtd ну типа там venichle_generic или только те, которые не относятся к стандартным текстурам??( мои текстуры я запихнул - всё равно чего-то салон чёрный, под капотом всё чёрное, днище - всё чёрное. пробовал и со стандартными текстурками wtd делать - всё равно машина как была такой местами чёрной*, так и осталась!
вот так теперь выглядит авто - http://fotki.yandex.ru/users/vlad1995bobr/view/400730?page=0 ( там три скрина )
не знаю что делать с текстурами, т.к. у меня салон, днище, двигатель( текстура) все чёрное!!
да и кстати что-то фара сама светится передняя не знаю в чём проблема, и сзади там тоже цвета что-ли разные в районе багажника где фары стопа( внутри стопов там маленькие фары так они отличаются от стопов )
Сообщение отредактировал Vladislav_b - Вт, 14.02.2012, 21:04
Сообщение 14.02.2012, 22:13Сообщение # 6
Quote (Vladislav_b)
а нужно ли запихивать стандартные текстуры в wtd ну типа там venichle_generic или только те, которые не относятся к стандартным текстурам

не нужно
а вообще какими материалами делаешь
и с какими настройками?
Сообщение 14.02.2012, 22:36Сообщение # 7
даже не знаю как ответить, короче вытянул родные ну которые из undercover там 1-11-nfs_uc-aud_s5_stk_08_interior, 1-12-nfs_uc-aud_s5_stk_08_engine, ещё undercarriage( днище ), потом шильдики родные которые я не могу нормально поставить, текстура правильно не становится и шильдики прозрачными делаются, ну и фары с инета нашёл, только они какие-то яркие слишком, а те которые норм, так у тех качество плохое, маленький размер текстуры( 300 на 300)
про настройки тяжело объяснить, т.к. я мало чего понимаю в них, в настройке, разбираюсь только когда на бамп текстуру надо ставить bamp map)) посоветуй тогда если можешь что к чему
Сообщение 15.02.2012, 15:34Сообщение # 8
тебе надо взять и заново попробывать
кстати в сети гдето же есть видео по конверту с5 из карбона
Сообщение 15.02.2012, 19:57Сообщение # 9
я так пользуюсь видосом не помню вроде by Юра там где 10 уроков типа, там тоже s5, только там из undercovera конверт вроде
долго думав и пришёл к выводу - как я понял у меня вот текстуры эти - интерьер, подкапотка( двигатель короче ), и днище - какие настройки должны быть в этих текстурах?? я наверное виноват в том, что не настраивал их, т.к. не знаю как)) вот поэтому всё чёрное....
и такой вопрос меня мучает - не подскажешь, из-за чего могут колёса сверкать местами чёрным цветом?? - http://fotki.yandex.ru/users/vlad1995bobr/view/400205/?page=0 - там правда не S5 моя, а Honda S2000 так думал надо исправить эту проблему и доделать машинку в общем))))
Сообщение 15.02.2012, 20:37Сообщение # 10
я честно с такими багами впервые встречаюсь
ну тут явно проблема с материалами
совет импортируй стандартную и изучи настройки материалов
Сообщение 15.02.2012, 23:02Сообщение # 11
спасибо за совет chi47, буду пробовать, пытаться))) как получится что, так напишу!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: