На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Toyota Altezza RS200
Сообщение 10.04.2011, 11:32Сообщение # 1
История у этой "япошки" довольно большая...
Первый раз я ее конвертил на скорую руку, но зато, получилась такая красавица что я аж сам не ожидал такого результата, но к сожалению пришлось забросить проект, так как было очень много проблем связанных со словом "на скорую руку"...от нее даже скринов не осталось :(
После нее сконвертил для себя еще несколько машин....
И вот через месяца 2-3, загорелся желанием еще раз увидеть свою красотку в деле, поначалу очень старался, не просто готовый лод из форзы взял, а все детали перебирал вручную, изза чего потерялось несколько деталей, и в итоге вышло вот что:


но к сожалению желаемого результата не вышло, L0 дал о себе знать...
После "второй попытки" ничего больше не конвертил, уже с 2010 года :)
И вот буквально вчера почистил комп от всех своих "недоделок", все аккуратно разложил по папочкам, и взялся еще раз за эту красавицу, в этот раз ни одной детали не пропало, проверил раз 20)))
планирую добавить обвесы экстрами, и еще много мелочей, каких не было на прошлых версиях...
В общем как то так....
Уже сегодня получилась такая вот обломочка с грязью, конечно как ее решить я знаю,бывало пару раз, причем только на моделях из форзы, но я не понимаю изза чего так получается:
Сообщение 10.04.2011, 11:47Сообщение # 2
У меня не разу такого небыло) давай удачи..
Сообщение 10.04.2011, 11:49Сообщение # 3
Ardeo, не сказал бы что лод0 самый удачный вариант в качестве выбора для конверта. Могу тебе посоветовать дальше не продолжать, а договорится с человеком, который сделал эту же машину но в ахрененном качестве и максимально оптимизированную/готовую для конверта. http://n-gine.com/forum/ вот тут зайди в юзер проджектс, там есть тема "Работы Leo", спишись с автором, возможно решите все вопросы..
Но если все таки хочешь все сам, то пока ничего сказать не могу, кроме того что работы явно много. Ждем продвижений)
По грязи могу сказать что такое бывает, когда сначала маппишь грязь, потом детачишь от этого участка полигоны - итог маппинг сбивается. Сначала все нужно разделить, а потом маппить грязь.
Quote (Ardeo)
И вот буквально вчера почистил комп от всех своих "недоделок", все аккуратно разложил по папочкам

Полезная штука) Сам так не так давно сделал, в итоге воскресил проекты ниссана и ауди))
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 05.05.2011, 14:04Сообщение # 4
давненько я не показывал ничего нового и вот результат на сегодняшний день beta





если кто нибудь поможет заделать швы, то без релиза не обойдется :)
Сообщение отредактировал Ardeo - Чт, 05.05.2011, 15:57
Сообщение 30.05.2011, 17:40Сообщение # 5
Ardeo, привет.швы нужны еще?а то мне делать нефиг,могу замутить
Сообщение 02.06.2011, 18:26Сообщение # 6
Arti9609, я нарушил авторские права и спер с каой то альки швы и все такое...
но все равно нужны, если не сложно можешь попробовать))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: