Ferrari 458 italiy
|
|
03.01.2011, 20:48 Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 140
Статус: Offline
Пока вот такая) Что исправить Фары не горят ни одни салон черный это не проблема потом значки на половину затекстурены норм а остальное черное решотку перетекстурить подправить колодки и настроить коллизию)
|
03.01.2011, 21:01 Сообщение # 2
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
сравнивай баги с теми что написал metalman про тойоту михи
|
03.01.2011, 21:08 Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 140
Статус: Offline
Ок))
|
03.01.2011, 22:04 Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 182
Статус: Offline
Пишется Ferrari 458 Italia
|
03.01.2011, 23:26 Сообщение # 5
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Город: Vancouver
Сообщений: 281
Статус: Offline
Это так то Italia, а не Italy
|
03.01.2011, 23:28 Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 140
Статус: Offline
chi47, Из-за чего могут перемешиваться текстуры? вот пример на значек посмотри "В игре так А В ЗАНОЗЕ ТАК Из-за чего это может быть?
Сообщение отредактировал GrafGan - Пн, 03.01.2011, 23:29
|
04.01.2011, 01:49 Сообщение # 7
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Город: Vancouver
Сообщений: 281
Статус: Offline
Потому что они слетают после экспорта, че то не так делаешь
|
04.01.2011, 10:27 Сообщение # 8
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
может быть у тебя текстура в wtd архиве по другому названа, или uv каналы как то криво настроены
|
04.01.2011, 11:47 Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 140
Статус: Offline
Все исправил из-за uv-map там слетело все) вот меня больше бесит то что задние фары они горят Но почему то они как то на половину поделены)))))) кто нибудь с этим сталкивался?
|
04.01.2011, 12:03 Сообщение # 10
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
опять же чет с текстурированием скорее всего))
|
04.01.2011, 19:51 Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 140
Статус: Offline
Народ а как сделать что бы на спидомерте ночью горел токо циферблат???? Добавлено (04.01.2011, 19:51) --------------------------------------------- второй экспорт в игру) Осталось исправить задние фары перетекстурить сделать что бы лампочки и циферблат горели ночью и при прокалывание колеса что бы диск норм был и покрышку перетекстурить и все)))
Сообщение отредактировал GrafGan - Вт, 04.01.2011, 19:52
|
04.01.2011, 20:04 Сообщение # 12
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
используй текстуру с альфа каналом, те только чтоб цифры остались
|
04.01.2011, 20:25 Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 140
Статус: Offline
Не слушай использую а там тупо как стекло становиться а фотошопом я так не владею что бы так сделать (((там единственное что может получиться так это пару кнопок и все все остальное там как стекло станет(
|
04.01.2011, 21:27 Сообщение # 14
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Делаешь копию детали, эту копию двигаешь немного наружу. Далее ее кроем лайтмессивом, но текстурой с прозрачным каналом. Чтобы были только цыфры
|
05.01.2011, 04:59 Сообщение # 15
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 06.04.2010
Город: Vancouver
Сообщений: 281
Статус: Offline
А ты уверен, что это все? И авто будет готово??? По скринам так не кажется, скинь на тест как все сделаешь По скрина видно, что маты не настроены и текстура сетки ужасна, смени ее, если надо могу дать
|