На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
GTA-Unlimited Team Garage
Сообщение 10.06.2012, 16:35Сообщение # 76
Думаю такое событие, как релиз, заслуживает дабл поста :D Авто полностью готово, релиз запланирован на 15-ое число, но спешить некуда)




Сообщение 10.06.2012, 19:03Сообщение # 77
It's not high detailed interior and engine :( Please Make HQ interior and engine :(
Сообщение 10.06.2012, 19:43Сообщение # 78
Lolwhat? This is a wonderful model for game... Interior has 12k polys, this is normal for mid quality model... If you don't like this corvette, you can make this corvette from forza with her over9000 polys in steering wheel, good luck...

Не думаю, что он поймет то, что я написал, но не суть... То новокины творения за счастье хавают, то в более менее нормальных моделях не устраивает отсутствие до жопы детализированного движка в 100 тысяч треугольников, зажрались, не?
Сообщение 10.06.2012, 20:30Сообщение # 79
nikitoss, зажрался народ, зажрался. вообще из нфс первого им конвертить тачки пусть по новой привыкают)))
Сообщение 10.06.2012, 20:39Сообщение # 80
nikitoss, lol .. i love this car .. ;( But im not blind and i can see that interior isn't high detailed ;( Yea from Forza are the best interiors .. ;) But I don't know how to convert ;(
Сообщение 10.06.2012, 21:41Сообщение # 81
adinhoa, stfu then :)
nikitoss, давай, могешь!!11 :D
Сообщение отредактировал AMG63 - Вс, 10.06.2012, 21:55
Сообщение 11.06.2012, 11:48Сообщение # 82
Quote (nikitoss)
Не думаю, что он поймет то, что я написал, но не суть... То новокины творения за счастье хавают, то в более менее нормальных моделях не устраивает отсутствие до жопы детализированного движка в 100 тысяч треугольников, зажрались, не?

Хз хз,по мне модель отличная,для мид поли детализирована супер,вот именно такого качества машин и не хватает в 4-ке,одни супер мего хай поли конвертитят из форзы,либо 3д модели без салона,чисто кузов с овер400000 полигонами,а это не айс...
Удачи Тебе Никита,чо..
Сообщение 11.06.2012, 12:15Сообщение # 83
предлагаю поддержать THUG'а и конвертить модели из Driver SF
пусть народ привыкает к low poly :D
Сообщение 11.06.2012, 19:53Сообщение # 84

Сообщение 12.06.2012, 19:09Сообщение # 85
Мондео похоронил с правом на реинкарнацию, ибо косяков очень много набежало... Переделывал его заново уже достаточное количество раз. Взялся за Chevrolet Cruze (хетч):



6700 треугольников. Пока что болванка (набросал за два дня)
Сообщение 13.06.2012, 20:08Сообщение # 86



Поправил пару мест + сделал диски. 6 тысяч треугольников в одном колесе.



32 к треугольников с 4-мя колесами, т.е. -18 тысяч треугольников с 3-ех колес = 14килотреугольников (четверка автоматически копирует одно колесо на 4-ре позиции)
Сообщение 13.06.2012, 20:52Сообщение # 87
а че у него реально такой задок приплюснутый?
Сообщение 13.06.2012, 21:18Сообщение # 88
Делал по нереально точным чертежам xDD (чертежи на самом деле очень точные) Хотя я с вероятностью 99% накосячил... Еще затекстурить стекла на фарах надо будет и сразу увидим насколько сильны расхождения с оригиналом)
Сообщение 13.06.2012, 22:23Сообщение # 89
откуда такие чертежи?
Сообщение 14.06.2012, 20:40Сообщение # 90
chi47, я как понял это рендеры модели с какого-нибудь платника)))
Поиск: