На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
GTA-Unlimited Team Garage
Сообщение 13.03.2013, 17:59Сообщение # 136
прекрасно всё делаешь :)
Сообщение 16.03.2013, 21:32Сообщение # 137
Toyota Crown Majesta Modellista



Сообщение отредактировал nikitoss - Сб, 16.03.2013, 21:32
Сообщение 16.03.2013, 21:47Сообщение # 138
в дтп не участвовала :D :D
с первого взгляда как будто битая, турбосмут тут лишний)
Сообщение 17.03.2013, 16:26Сообщение # 139
Там куча источников света. Кажется, что мятая. На самом деле ровная)
Сообщение 17.03.2013, 20:30Сообщение # 140
значит надо грамотно источники света делать)))
Сообщение 18.03.2013, 19:13Сообщение # 141
Лол. Сцена От эвермошн... Наверно так было заудмано :D

_________________________


Dodge Charger 1968




Подогнал внутренности от Charger'a DJona (разрешение есть) к форзовскому, зашил все дырки. Конвертировать будет DMN.
Сообщение 14.04.2013, 21:07Сообщение # 142
Все-таки собрался с силами и начал Chevrolet Trailblazer SS.
Модель была взята из игры 4x4:Hummer. Разумеется, изначальная модель неплохо отличается от оригинала. Это кузовные элементы (бампера, пороги), колеса и т.д. Первым делом привел в порядок бочину, сделал колесный диск (нарисовал текстуры) по оригинальным размерам (+ покрышка с скомпилированной текстурой резины Goodyear Eagle RS-A (оная идет с завода)), сделал тормозные диски (+ текстура, разумеется). Для завершения "тормозной темы" необходимо доделать передние и задние суппорта. Так же сделал значок SS.





К сожалению, детализации ему не хватает. Надеюсь поправить это недоразумение.

п.с. Если доделаю модель, то в игру буду конвертировать, 400%
Сообщение 14.04.2013, 22:37Сообщение # 143
зачем столько полигонов на покрышке?)
пару лишних рядов полигонов точно можно убрать
Сообщение 15.04.2013, 11:16Сообщение # 144
nikitoss, выглядит аппетитно. Отлично впишется в 4-ку.
Сообщение 15.04.2013, 13:58Сообщение # 145
Цитата (chi47)
зачем столько полигонов на покрышке?)
пару лишних рядов полигонов точно можно убрать


Нуу там вообще-то все объемное и по фотографии сделанное :D
________________________________________________________

Цитата (KuznetSoft)
nikitoss, выглядит аппетитно. Отлично впишется в 4-ку.


Дай бог не испытать с ним лишних проблем, хотя бы на этапе моделинга.
Сообщение 15.04.2013, 19:58Сообщение # 146
Наконец-то приступил к бамперам.

Ход работы (белый цвет для тех, кто хочет рассмотреть получше).
Наброски:



Готовая болванка под вырезы остальных деталей:




Общий поликаунт около 60к треугольников (вместе с 4-мя колесами). По плану, он не должен вылезти за 80к, что будет означать, что модель окажется довольно легковесной.
Сообщение отредактировал nikitoss - Пн, 15.04.2013, 19:59
Сообщение 21.04.2013, 21:55Сообщение # 147
Общие исправления, доделка бампера:

Сообщение отредактировал nikitoss - Вс, 21.04.2013, 21:56
Сообщение 28.04.2013, 14:35Сообщение # 148




Пока что во всем удовольствии 80 тысяч треугольников.
Сообщение отредактировал nikitoss - Вс, 28.04.2013, 14:36
Сообщение 28.04.2013, 18:25Сообщение # 149
и это еще "пока" :D

неужели в один бампер (+сглаживание местами) и 4 колеса ты вложил 40 тисяч треугольников? blink ведь именно столько вмещает вся оригинальная моделька из 4х4...
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 28.04.2013, 20:32Сообщение # 150
В каждом колесе порядка 10к треугольников.
И если чуть-чуть присмотреться, то можно увидеть, что морда переделана полностью. Не только бампер - вся морда.
Но можно подрочить на те самые 40к и отказаться от намоделенного:


п.с. И да, во всем 75 тысяч, если быть точным
Сообщение отредактировал nikitoss - Вс, 28.04.2013, 20:40
Поиск: