Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
|
Форум Modding ZModeler (Урок) Работа с нормалями в Zmodeler2 (имеет свойство дополняться)) |
(Урок) Работа с нормалями в Zmodeler2 |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Вообще с нормалями в занозе все далеко не просто, боюсь я даже половины незнаю из всего того, что с ними вообще можно сделать. И так изначально хочу написать маленький тутор по нормалям бамперов, в основном этот недочет у многих на конвертах из форзы, на нфс моделях все гладко и ровно.
Вот пример как был у меня на каене. Видно что модель изначально была раздетачена под маппинг сбоку и сзади\спереди отдельно, поэтому часто на их стыке слетают нормали. Далее заходим в режим vertex и вид perspective(можно другой но иногда на нем удобней) и выделяем вершины на стыках и близ лижайшие 1-2 вершины сбоку, чтобы сглаживание было не такое резкое Теперь вкл select mode и жмите surface>normals>smooth, хватит значения по умолчанию(45). Все теперь жмите пару раз на одном из видов, и вы увидите как нормали становяся гладкими. Вот что вышло у меня в итоге А вообще этот способ иногда работает по другому в режиме полигонов(вдруго у вас какой то тяжелый случай). Да и применять его можно не только на бамперах и не только с функцией смутх. Тот же калькуте иногда спасает также, особенно когда нормали слетают в беспредельном виде, но не везде. UPDATE 07.05.2011 Покажу на примере простого, смоделенного мной прямоугольника. Принцип работы прост: выделять полигоны находящиеся как бы в одной плоскости и детачить их от остального, чтобы не было связующих вершин. GTA Online:PSN:Crime_amt
|
05.09.2010, 16:32Сообщение # 2 Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 18.07.2010
Город: Пизда
Сообщений: 239
Статус: Offline
спасибо за урок, у меня эта проблема была начиная с занозы 223 и ниже
на последней, что я тут выкладывал 224 уже такого нету) там все ок с нормалями Хуй
Пизда Джигурда ---------- Lol, kek, cheburek |
Группа: AMT VIP
Level 5/10
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 109
Статус: Offline
у меня вопрос на счет этого, когда сглаживание применяешь, приходится ремапить эту часть бампера? потому что напрмиер на туареге я пользовался другим способом: выделяешь одну вершину quadr на виде вершин, потом применяешь weld, тогда приходится ремапить ту часть на которую применял weld
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
battery1911, неа, не всегда.
METALman, весь маппинг остается на месте зы Кстати забыл сказать, я эту процедуру провел на саттаченном бампере. На разных деталях я такое не пробывал делать.. GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
ниче не видно на скрине, или укажи где проблему там искать
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 7
Статус: Offline
отражения вот-такими стрелами и полосами по всему кузову, причем метеллик, и грязь выгладят отлично http://i076.radikal.ru/1009/44/c7769a86b32b.jpg
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
oneill22, это на всех тачках так, приглядись, даже на стандартных. Это недочет движка, причем сильный. Мой совет, если ты играешь с ЕНБ, то отрегулируй отражения как следует, при хорошей настройке этих полос не видно. Если без енб, то подбери хороший таймсинк, но это врядли поможет.
Зы Попробуй в настройках графики проставь значение "Разрешение отражений" на максимум, это полностью не уберет эту фигню, но станет лучше. GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 23.04.2011
Город: Барнаул
Сообщений: 128
Статус: Offline
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
WaRRioR, пожалста)
Я если честно уже давольно прилично наловчился работать с нормалями с ZM2, так как с недавних пор стал немного увлекаться моделингом. Поэтому если нужно что-то более подробное, пишите :)) GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 183
Статус: Offline
Блин, а у меня вот такая хрень, и вышеописаный способ с бамперани не помогает
Прикрепления:
7254194.jpg
(49.6 Kb)
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
anzzzor, ты в точности делал по уроку
судя по ошибке в занозе мне кажется что нет |
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 183
Статус: Offline
Да, я в точности по уроку делал
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
anzzzor, вероятно у тебя вершины в данных точках не склеены
|
| |||
| |||