На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маппинг в 3D Max
Сообщение 31.08.2011, 13:19Сообщение # 1
итак,сейчас я опишу,как можно накладывать текстуры на детали в программе 3D Max.
с помощью этого урока можно научится мапить салоны,накладывать металлик и т.д..
1) импортируем/открываем деталь,которую хотим замапить.
открываем Material Editor . Находим вкладку "Maps"

* Небольшая ошибочка.Забыл указать,где находится мат.Эдитор. Он находится в верхнем правом углу.4-ый слева,около чайника :)
2) Переходи во вкладку "Maps"

3) Переходим в bitMaps. находим нужную текстуру и открываем ее.

4) мы создали материал. Теперь нажимаем кнопку 1,потом кнопку 2. так мы применили материал к выделенной детали.

5) У нас получилось черти-че,но все так и должно быть :)
Делаем все в том порядке,который указан на срине.

6) мы открыли UVW Mapper. Ставим галочку напротив Box. Так мы сделали,чтобы текстура ложилась на деталь равномерно,то есть у нас никак не будет размазанных частей.

7) Далее,снизу,как указано на срине,подбираем мапинг. это нужно делать так,как вам нужно.На скрине показан лишь пример.

8) Все.Поздравляю вас,вы только-что замапили салон. :)
При экспорте детали обязательно ставим галочку:


Данный урок эксклюзивен для сайта www.am-team.ru
Размещение на других ресурсах запрещено.
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 31.08.2011, 13:21Сообщение # 2
B) B) B) beach bn Спасибо за урок!
Сообщение 31.08.2011, 14:16Сообщение # 3
_Lu[M]eN_, спасибо, полезный урок

Mecedes Benz G500 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release]
Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p]
Honda Civic '94 [w.i.p]
Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
Сообщение 03.09.2011, 15:01Сообщение # 4
очень полезный урок _Lu[M]eN_, спасибо )
Сообщение 17.09.2011, 19:51Сообщение # 5
Урок не правильный. Бесшовные текстуры маппят по-другому. Боксовая развёртка почти всегда даёт растяжки в тех местах де сложная геометрия ) ^_^
действие 1 и 2 можно упростить до одного.
Сообщение отредактировал Slaau - Сб, 17.09.2011, 19:52
Сообщение 17.09.2011, 20:02Сообщение # 6
Slaau, ну напиши как правильно. Че знал-написал.
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 17.09.2011, 20:13Сообщение # 7
_Lu[M]eN_, Это одно и то же как и металлик:
Quote
Делаю 100% ровный металлик!, даже на самых геометрически сложных участках кузова, или любого другого 3D объекта, автоматическими средствами 3DsMax, которые раскладывают каждый полигон объекта, ровно параллельно текстуре металлика. Исключены всякого рода риски с растяжениями, т.к. процесс не предусматривает ручного вмешательства. Так же, исключены различия в масштабе металлика на всех объектах, на которых металлик должен быть одинаковый.
Цена вопроса - 60р


Это я рассказать не могу.
Сообщение 17.09.2011, 20:16Сообщение # 8
Slaau, xD я знаю :D
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 17.09.2011, 20:17Сообщение # 9
_Lu[M]eN_, значит теперь круто! :D
Сообщение 21.09.2011, 22:44Сообщение # 10
Мне кажеться более, лучший результат можно добиться от Unwarp UVW. Там выделить все полигоны, и Reset peel.И там их увеличивать или уменьшать.
Сообщение 14.12.2011, 00:15Сообщение # 11
Slaau, и много людей тебе 60 рублей отдали? смешно ведь.. секрет твой может открыть любой проф форум по 3дс максу
Сообщение 14.12.2011, 17:02Сообщение # 12
Quote (VaNnO{rus})
любой проф форум по 3дс максу

чето мне на 3-ех форумах сказали,что чудес не бывает и такой вещи нет blink :D
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 14.12.2011, 17:24Сообщение # 13
вручную это делается, но если знать пару секретов и иметь опыт то это не представляет особой сложности
Сообщение 15.12.2011, 23:35Сообщение # 14
chi47,
ну ведь человек заявляет что это делается автоматическими средствами 3дс
_Lu[M]eN_,
я предположил просто :)
Сообщение 30.09.2012, 23:10Сообщение # 15
Серёжка, спасибо! :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: