На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
|
Форум Modding 3ds Max Маппинг в 3D Max |
Маппинг в 3D Max |
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
итак,сейчас я опишу,как можно накладывать текстуры на детали в программе 3D Max.
с помощью этого урока можно научится мапить салоны,накладывать металлик и т.д.. 1) импортируем/открываем деталь,которую хотим замапить. открываем Material Editor . Находим вкладку "Maps" * Небольшая ошибочка.Забыл указать,где находится мат.Эдитор. Он находится в верхнем правом углу.4-ый слева,около чайника :) 2) Переходи во вкладку "Maps" 3) Переходим в bitMaps. находим нужную текстуру и открываем ее. 4) мы создали материал. Теперь нажимаем кнопку 1,потом кнопку 2. так мы применили материал к выделенной детали. 5) У нас получилось черти-че,но все так и должно быть Делаем все в том порядке,который указан на срине. 6) мы открыли UVW Mapper. Ставим галочку напротив Box. Так мы сделали,чтобы текстура ложилась на деталь равномерно,то есть у нас никак не будет размазанных частей. 7) Далее,снизу,как указано на срине,подбираем мапинг. это нужно делать так,как вам нужно.На скрине показан лишь пример. 8) Все.Поздравляю вас,вы только-что замапили салон. При экспорте детали обязательно ставим галочку: Данный урок эксклюзивен для сайта www.am-team.ru Размещение на других ресурсах запрещено. |
Группа: Am-Team
Level 7/10
Регистрация: 10.10.2010
Город: Екатеринбург
Сообщений: 400
Статус: Offline
|
Группа: Am-Team
Level 8/10
Регистрация: 29.06.2011
Город: Алматы
Сообщений: 600
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, спасибо, полезный урок
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 236
Статус: Offline
очень полезный урок _Lu[M]eN_, спасибо )
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
Урок не правильный. Бесшовные текстуры маппят по-другому. Боксовая развёртка почти всегда даёт растяжки в тех местах де сложная геометрия )
действие 1 и 2 можно упростить до одного. Сообщение отредактировал Slaau - Сб, 17.09.2011, 19:52
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, Это одно и то же как и металлик:
Quote Делаю 100% ровный металлик!, даже на самых геометрически сложных участках кузова, или любого другого 3D объекта, автоматическими средствами 3DsMax, которые раскладывают каждый полигон объекта, ровно параллельно текстуре металлика. Исключены всякого рода риски с растяжениями, т.к. процесс не предусматривает ручного вмешательства. Так же, исключены различия в масштабе металлика на всех объектах, на которых металлик должен быть одинаковый. Цена вопроса - 60р Это я рассказать не могу. |
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Друзья
Level 5/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 119
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, значит теперь круто!
|
Группа: Am-Team
Level 6/10
Регистрация: 16.04.2011
Город: Одесса
Сообщений: 193
Статус: Offline
|
14.12.2011, 00:15Сообщение # 11 Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 82
Статус: Offline
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
вручную это делается, но если знать пару секретов и иметь опыт то это не представляет особой сложности
|
15.12.2011, 23:35Сообщение # 14 Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 82
Статус: Offline
|
Группа: Администрация AMT
Level 7/10
Регистрация: 26.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Статус: Offline
Серёжка, спасибо!
|
| |||
| |||