На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
|
Форум Modding 3ds Max Моделирование шильдика nissan |
Моделирование шильдика nissan |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Сегодня я покажу вам один из способов моделирования шилдиков. Данный способ достаточно часто применяется для создание различных надписей, шилдиков и тп Начнем: Итак, первое, что нам потребуется это найти рисунок нужного шилдика в качестве чертежа (в данном случаи это логотип NISSAN который мы потом прилепим к двигателю). ================== 1) узнаем размеры чертежа 2) создаем плоскость для чертежа с размерами, которые узнали в п1, и применяем к этой плоскости наш чертеж 3)создаем сплайн Rectangle так как это показано на скрине 4*на скрине-выбирете удобный цвет 4)скопируйте созданный сплайн так, как это показано на скрине *для удобства на скрине сплайны подсвечены зеленым 5)сконвертируйте 2ой сплайн в пкм-Editable spline 6)перейдите в режим вершин и выделите все вершины сплайна *на скрине небольшая ошибка - нужно выделить все вершины 7)преобразуйте выделенные вершины в тип Corner, чтобы избавится от не нужных нам усиков 8)уточните положение вершин так, как это показано на скрине 9)присоедените к данному сплайну (1скрин) ране созданные сплайны 2,3 10)перейдите на уровень редактирования сплайн(см скрн.) и модификатором Trim удалите не нужные сплайны 3,4,5,6 11)выделенные вершины получились на местах пересечения сплайнов такие вершины нужно сварить модификатором weld п.12 12)модификатор weld *подберите порог сваривания вершин 13)выделенные вершины на скриншоте нам не нужны и их можно удалить клавишей del 14)к данным вершинам примените модификатор скругления Fillet радиус скругления в данном случаи 3,0 15)переходим к букве S. Создайте сплайы так, как это показано на скриншоте проделйте по аналогии пункты 5-14 16)немного уточните положение вершин если это потребуется 17)скруглите нужные вершины и уточните положение если это потребуется 18)во вкладке interpolation подбирите значение сглаживания steps чем меньше тем модель проще и полигонов меньше 19)после того как создадите все нужные буквы сконвертируйте в editable poly и сделайте их 3х мерными, доработайте детализацию(скругление граней и тп) 20)осталось настроить нормали выделите все полигоны и во вкладке Polygon Smoothing Groups нажмите Auto smooth 21)выделите верхние полигоны и к ним снова примените Auto smooth 22)выделите нижние полигоны и к ним снова примените Auto smooth готово пс орфографию проверю завтра |
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 465
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 1/10
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 17
Статус: Offline
Спасибо большое, попробую сделать что-нибудь!
|
08.08.2011, 11:53Сообщение # 4 Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
14.12.2011, 00:28Сообщение # 5 Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 82
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 52
Статус: Offline
в максе можно текст ввести, и он автоматически смоделит этот текст....
проблема только в шрифте, нужный врядли найдешь |
14.12.2011, 14:32Сообщение # 7 Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 82
Статус: Offline
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
15.12.2011, 23:31Сообщение # 9 Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 82
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
VaNnO{rus}, п18 данного туториала
|
16.12.2011, 13:16Сообщение # 11 Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 82
Статус: Offline
|
| |||
| |||