На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
(Урок) Поднимаем камеру и прицел у автомобиля
Сообщение 13.07.2010, 11:51Сообщение # 1
Решил создать этот неболшой фак по поднятии камеры и прицела в игре у машины, так как многие спрашивают, а писать по 100 раз уже задрало) И так что собственно нужно делать(пишу как я делаю):
1-Выделяем в занозе все кроме chassis дамми, а также можно все центральные дамми(bodyshell и экстры в подгруппе chassis)
2-Все что выделено опускаем вниз, но не сильно. Опускаем так, чтобы центр пересечение осей в занозе был примерно на уровне груди водителя. Вот примерный скрин

3-Далее рекомендую сбросить оси деталей сбросить к позиции родительных дамми. НЕ всех, а только тех, у которых дамми не трогали(chassis, bodyshell и т.д.). Сбросить можно функцией display>local axes>reset to parent и щелкаете по деталям(только не по дамми!)
4-После всего этого экспортните в игру и проверьте хватает ли вам высоты прицела или нужно сделать выше\ниже. Если все устраивает, то остается поменять хандлинг, так как после всего проделанного авто в игре должно при резких поворотах переворачиваться.
5-Заходим в хандл, и меняем параметр центр массы по оси Z(параметр G). Там всего 3 параметра по осям, он самый последний - 3ий. Щас главное вам не переборщить, попробуйте поставить сначала -0.40. Если авто уже не крениться то можно оставить так. Ну вообщем настраивайте под себя, основную информацию я вам дал.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 13.07.2010, 12:55Сообщение # 2
ну или вот как вариант мой 3й пост в этой теме http://www.am-team.ru/forum/42-38-1
Сообщение 13.07.2010, 12:59Сообщение # 3
а не проще просто добавить полигонов к чассис[COL] чуть выше
вот так
Прикрепления: 2915057.png (43.2 Kb)
Сообщение 13.07.2010, 13:01Сообщение # 4
Quote (Crime)
5-Заходим в хандл, и меняем параметр центр массы по оси Z(параметр G). Там всего 3 параметра по осям, он самый последний - 3ий. Щас главное вам не переборщить, попробуйте поставить сначала -0.40. Если авто уже не крениться то можно оставить так. Ну вообщем настраивайте под себя, основную информацию я вам дал.

я кстати заметил одну вещь(может быть чисто повезло), если все отпустить допустим на 3 квадратика, то в хандле допустим если было -0.1 нужно сделать -0.4

Прикрепления: 6396267.jpg (145.2 Kb)
Сообщение 13.07.2010, 13:02Сообщение # 5
Quote (lesTat)
а не проще просто добавить полигонов к чассис[COL] чуть выше
вот так

а че глюки добавлять специально biggrin
Сообщение 13.07.2010, 13:19Сообщение # 6
chi47, biggrin
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 13.07.2010, 14:05Сообщение # 7
Quote (chi47)
а че глюки добавлять специально

О_о приведи пример...я пока ни с какими проблемами не сталкивался
Сообщение 13.07.2010, 15:27Сообщение # 8
lesTat, ну сами по себе лишние полики в воздухе не к чему. Хотя если он гипер маленький, способ не плохой.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 13.07.2010, 15:28Сообщение # 9
Quote (lesTat)
приведи пример

я тебе пример не приведу, не делал так, но знаю что так делать не правильно
Сообщение 13.07.2010, 15:35Сообщение # 10
Quote (chi47)
я тебе пример не приведу, не делал так, но знаю что так делать не правильно

Пока никто не жаловался)я так делал не шелби и ауди...
Сообщение 16.07.2010, 20:47Сообщение # 11
способ lesTat мне неочень нравится(ну если только на клетку выше у очень высокой тачки) т.к. при проезде через ограниченную высоту-авто цепляется или при перевороте заметно, ну а поднимаю камеру опуская дамми чассис со всеми причиндалами,оставляя лишь дамми вфт и потом возвращаю назад все дамми и пивоты чассис и бодишел, раньше опускал всю модель с вфт и разницы непонял, всмысле камера также поднимается.
Сообщение 16.07.2010, 22:20Сообщение # 12
ganjubas, ну у всех свой способ)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 16.07.2010, 22:39Сообщение # 13
Crime ну да, согласен, наверно все способы сводятся к тому чтоб опустить модель- вернув потом всё что было назад в центр.
Сообщение 14.11.2010, 13:52Сообщение # 14
Решил поднять камеру на почти законченной тачке и тут такие проблемы, весь день мучался не мог исправить. Раньше на других авто было как надо.
Прикрепления: 4533873.jpg (45.8 Kb)
Сообщение 14.11.2010, 13:55Сообщение # 15
в занозе. При экспорте оси были по центру, после импортнул и оси уже вверху.
Прикрепления: 4074767.jpg (41.9 Kb)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: