На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
|
Форум Modding Modding GTA 4 Modding GTA 4 ()) |
Modding GTA 4 |
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 22
Статус: Offline
Я тут решил попробывать себя в создании модов для 4ки,.И вот вопрос :Какие названия матов использует гта 4?Какие названия текстур?И как создать архив с текстурами?
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
я уже 3й раз подобную тему на форуме нахожу
http://www.am-team.ru/publ....-1-0-21 http://www.am-team.ru/forum/58-760-1 |
Группа: Друзья
Level 3/10
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 45
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Цитата (Shelby) У первого лучше сжатие... У второго хуже сжатие... откуда такая информация?) |
Группа: Проверенные
Level 2/10
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 22
Статус: Offline
Тоесть разницы нет какое название я дам мату, главное что бы у него и у текстуры было одинаковое название?
|
Группа: Администрация AMT
Level 7/10
Регистрация: 26.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Статус: Offline
GSX, разницы нет, хоть jopa_s_ruchkoy, главное чтобы это выглядело так jopa_s_ruchkoy mesh, jopa_s_ruchkoy lightsemissive и тд. а вот одинаковое название материала и его текстур совершенно необязательно, но когда будешь собирать wtd, используй именно те текстуры, которые используют материалы, с теми же именами.
|
Группа: Друзья
Level 3/10
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 45
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Shelby, скорее всего из-за того, что G-texture не создает автоматически MipMap уровни для dds
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 64
Статус: Offline
Цитата (chi47) Shelby, скорее всего из-за того, что G-texture не создает автоматически MipMap уровни для dds А что за mipmap уровни? зачем они нужны и что дают7 |
Группа: Проверенные
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Город: Харьков
Сообщений: 294
Статус: Offline
Цитата (Dimas1515) А что за mipmap уровни? зачем они нужны и что дают7 они нужны для оптимизации текстур в зависимости от расстояния до объекта, которые эти текстуры покрывают. для маленьких однотонных текстур мипмапы делать вовсе не обязательно, а вот начиная от *128 желательно подключать мипмапы. до *512 желательно 3-4 уровня, для больших и детализированных текстур 5-6. эти уровни при отдалении в игре делают текстуры менее качественными, но так, что это заметить невозможно. правда мипмапы увеличивают размер втд архив, но в данном случае, это абсолютно оправданный вес. __[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV] 2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV] 2008 Chevrolet Silverado [CONV] 2007 Ford Falcon XR8 [CONV] 1974 Dodge Monaco [CONV] 2007 Dodge Caliber [CONV] 2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV] |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 64
Статус: Offline
То есть получается, если я сделаю 2 одинаковые модели и для одной текстуры упакую прогой G-texture, а для второй через OpenIV, то первая модель будет весить меньше, но при этом больше нагружать комп?
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
при чем здесь модель, речь идет о .wtd - (архив с текстурами)
а так да без mip map видеокарта больше "нагружена" |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 64
Статус: Offline
это и так понятно что речь про .wtd
Добавлено (28.02.2013, 08:56) Цитата (BubLik) , а вот начиная от *128 желательно подключать мипмапы. до *512 желательно 3-4 уровня, для больших и детализированных текстур 5-6. . а каким образом делать разные уровни? при импорте в OpenIV прога спрашивает лишь "создать Mipmap уровни?" но про количество уровней ничего не сказано... Так как изменять количество этих уровней? |
Группа: Проверенные
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Город: Харьков
Сообщений: 294
Статус: Offline
Цитата (Dimas1515) а каким образом делать разные уровни? при импорте в OpenIV прога спрашивает лишь "создать Mipmap уровни?" но про количество уровней ничего не сказано... Так как изменять количество этих уровней? выбери текстуру в OpenIV (в режиме редактирования) и зайди в "свойства", там можно выставить количество мипмап уровней. __[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV] 2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV] 2008 Chevrolet Silverado [CONV] 2007 Ford Falcon XR8 [CONV] 1974 Dodge Monaco [CONV] 2007 Dodge Caliber [CONV] 2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV] Сообщение отредактировал BubLik - Чт, 28.02.2013, 10:48
|
| |||
| |||