На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 Добавление авто (вопрос) |
Добавление авто |
13.07.2012, 19:42Сообщение # 1 Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 10
Статус: Offline
Доброго времени суток, форумчане! Тема добавления нового авто в игру не нова, но при существующих способах добовления мне не нравится несколько нюансов: то что новой машине приходится присваивать имя и звуки уже присутствующих в игре авто; и то что в игре будут ездить педы на таких же машинах как и у меня, а хочется индивидуальности))) Нигде не нашёл информации по расположению авто в городе, т.е. в каком файле прописаны координаты стоянки определенной машины (например как вертолёт - buzzard, или sultan rs - стоят всегда строго в определенных местах). Оставил эту идею и задумался над другой: в телефоне есть меню где по звонку Энрике привозит тебе машину по выбору, из списка (играю в TBoGT), думаю изменить этот список и вписать туда новую машину! Нашел в архиве script.img файл spcellphonemain.cso, а в нем:
case 7: sub_10302( ref l_U6, ref l_U231, 1051281622, "SERRANO", "", 1, 0, 0, 0, 0 ); sub_10302( ref l_U6, ref l_U231, -1896659641, "TURISMO", "", 1, 0, 0, 0, 0 ); sub_10302( ref l_U6, ref l_U231, -304802106, "BUFFALO", "", 1, 0, 0, 0, 0 ); sub_10302( ref l_U6, ref l_U231, 675415136, "FXT", "", 1, 0, 0, 0, 0 ); Для проверки, во второй строчки вместо "SERRANO" я вписал "SULTAN". Захожу в игру, достаю телефон, написано султан, нажимаю, а Энрике все равно привозит Серрано. Думаю, что я не в том скрипте копаюсь: скорее всего этот скрипт управления телефоном, и он же активирует какой-то другой скрипт! Или же вот с этими значениями надо что-то чудить! |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
насколько мне известно их как то в GIMS можно расставлять
http://gtamaps.net/forum....=395806 и вроде как эти параметры находятся в файле WPL которые в свою очередь находятся в папках ..\Grand Theft Auto IV\pc\data\maps\.... есть для них прога WPL Manager 1.0.0.1 |
13.07.2012, 21:38Сообщение # 3 Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 10
Статус: Offline
GIMS как пользоваться? Он же вроде как плагин для 3дМакса
|
13.07.2012, 23:42Сообщение # 4 Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 18.07.2010
Город: Пизда
Сообщений: 239
Статус: Offline
Quote (makcumyc86) GIMS как пользоваться? Он же вроде как плагин для 3дМакса видео на ютубе искать или самому изучать (так проще, тк GIMS элементарен в использовании ) Хуй
Пизда Джигурда ---------- Lol, kek, cheburek |
14.07.2012, 00:21Сообщение # 5 Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 10
Статус: Offline
А по скриптам кто что скажет?
|
14.07.2012, 01:11Сообщение # 6 Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 18.07.2010
Город: Пизда
Сообщений: 239
Статус: Offline
Quote (makcumyc86) А по скриптам кто что скажет? я думаю что никто, мой совет, скачай GIMS и ковыряй оригинальные файлы 4ки, там все найдешь Хуй
Пизда Джигурда ---------- Lol, kek, cheburek |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
я кстати asi скрипт вчера напсал для припаркованного авто))))
если доработать то может что-нибудь да получится |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
http://fotki.yandex.ru/users/chi477/view/515970/ http://fotki.yandex.ru/users/chi477/view/515971/ вот скрины)) эти авто я туда специально не ставил, все с помощью скрипта смысл прост указать координаты где будет стоять авто + при необходимости можно повернуть машину на определенный угол(2ой скрин) |
Группа: Администрация AMT
Level 7/10
Регистрация: 26.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Статус: Offline
Quote (makcumyc86) в игре будут ездить педы на таких же машинах как и у меня, а хочется индивидуальности насчет этого, добавляешь авто всем известным способом создания нового img архива, нового handling и vehicles и в настройках последнего на определенное авто указываешь следующие числа, вот пример -, -, car, -, ADMIRAL, VEH@STD, VEH@STD_LO4_LO4, 1, 0, 0.2229, 0.2229, 0, 2, 1.0 ,0, - эту машину больше не встретишь нигде и она не повторится в потоке, проспавнишь и наслаждайся индивидуальностью |
14.07.2012, 14:03Сообщение # 10 Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 10
Статус: Offline
Блин, я хотел ограничится переделованием только оригинальных файлов, придется к ASI прибегнуть...
или лучше GIMS Может кто знает, что могут значить эти цифры "1051281622" из этой строки: sub_10302( ref l_U6, ref l_U231, 1051281622, "SERRANO", "", 1, 0, 0, 0, 0 |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
makcumyc86, это и есть название машины только в какойто системе счисления u32 nameHash вроде как то так
|
14.07.2012, 14:52Сообщение # 12 Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 10
Статус: Offline
А как мне узнать такой код только той машины, которую я хочу добавить?
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
makcumyc86, вроде как OPEN IV умеет генерировать такие хеши
инструменты-генератор хешей и там выходной формат dec вот только у меня получилось с генерировать на FXT (те я получил результат 675415136) а на остальные машины не сошлось.. ну а в принципе зачем это, я уже почти asi скрипт запилил, который ставит машину куда нужно если все норм будет то скоро бета версию тут выложу |
14.07.2012, 19:02Сообщение # 14 Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 10
Статус: Offline
Мля, чё-то я тож ничё не могу найти, но чувствую - истина где-то рядом)))) Chi47, спасибо большое что помагаешь мне! На других форумах никто не откликнулся((((
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
вот короче выкладываю сырую бета версию этого скрипта
что он делает: в ховк бич паркует черный, грязный landstaker))) если на нем отъехать от места парковки на квартал скрипт опять там припаркует такой же landstaker клавиша F5 выводит информацию о местоположении авто и его направлении(по сути сейчас не нужная функция) Прикрепления:
aparkmcarst.asi
(74.0 Kb)
|
| |||