На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
GTA 4 SCO
Сообщение 23.07.2011, 21:17Сообщение # 1
кто-нибудь разбирался в скриптах sco

прога для редактирования sco
http://www.am-team.ru/load/gtaiv/redaktory/sco_toolbox/10-1-0-723

тема автора проги на форуме
http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=481229

подсказка по некоторым натив функциям да и вообще многое другое
http://www.gtamodding.com/index.php?title=SCO
http://www.gtamodding.com/index.php?title=List_of_native_functions
http://www.gtamodding.com/index.php?title=List_of_Weapons_ (GTA4)

в папке Grand Theft Auto IV\common\data\cdimages лежат игровые скрипты
Сообщение 23.07.2011, 21:54Сообщение # 2
вот что наменял я
изменил цвет машины
изменил уровень грязи на машине
развернул на 200 градусов
и сделал свет фар выключающимся днем

http://fotki.yandex.ru/users/chi477/view/344567/


http://fotki.yandex.ru/users/chi477/view/344568/
Сообщение 23.07.2011, 22:26Сообщение # 3
Маладэц )) Что сказать... Но что такого глобального могут дать скрипты ?
Сообщение 24.07.2011, 09:41Сообщение # 4
ну например вы все ждете vice city rage а без скриптов игру даже начать нормально нельзя будет
Сообщение 24.07.2011, 12:29Сообщение # 5
chi47, скрипты уже делают вовсю они
Сообщение 24.07.2011, 12:40Сообщение # 6
То что что в видео будет в августе СА
Сообщение 24.07.2011, 13:01Сообщение # 7
DMN, можешь показать сылку на форум где видел что они скрипты делают
Сообщение 24.07.2011, 13:18Сообщение # 8
chi47, я с ними общаюсь тесно довольно, у них нет оффсайта в данный момент. На ГРК есть тема где они выкладывают иногда скрины продвижений, например они HUD полностью как в Вайсе сделали на скриптах, и вроде бы начали уже миссии делать. А вот у SA Rage я думаю прогресс побольше уже, так что можно у них глянуть, тема вроде бы на http://gtaforums.com у них есть.
Сообщение 24.07.2011, 16:02Сообщение # 9
после двух дней изучения sco и принципов добавления оружия у 47 получилось добавить дробовик(striker), именно добавить
реализовано в игре с помощью покупки оружия у джейкоба


http://fotki.yandex.ru/users/chi477/view/344769/


http://fotki.yandex.ru/users/chi477/view/344770/

на данный момент есть только одна проблема это звук, пока у оружия нет звука
Сообщение 24.07.2011, 16:40Сообщение # 10
Quote (chi47)
на данный момент есть только одна проблема это звук, пока у оружия нет звука

даешь пушки с глушителями :D
__[BAKERY]_______________
2007 Dodge Charger R/T [CONV]
2008 Land Rover Range Rover Supercharged [CONV]
2008 Chevrolet Silverado [CONV]
2007 Ford Falcon XR8 [CONV]
1974 Dodge Monaco [CONV]
2007 Dodge Caliber [CONV]
2008 Chevrolet Suburban GMT900 [CONV]
Сообщение 24.07.2011, 19:48Сообщение # 11
Может сделает ещё повортники чтоб включались по нормальному
Сообщение отредактировал MiXA23 - Вс, 24.07.2011, 19:49
Сообщение 24.07.2011, 21:53Сообщение # 12
MiXA23, в нативе есть и пойдет, в sco наврятли получится сделать тк это чисто скрипты игровые и они активизируются по ходу игры, а не нажатием кнопки
а по теме все не удается запустить звук, может кто нить знает как к пушкам звук прописывается?
Сообщение 25.07.2011, 09:22Сообщение # 13
chi47, в SNT можно присвоить оружию звук.
Там ближе к концу есть секция
Code
//Sounds for episodic weapons//
Сообщение 25.07.2011, 09:39Сообщение # 14
с помошью натива не хотелось бы
походу придется ждать програмку которая сможет менять файлы в папке audio/confing
Сообщение 25.07.2011, 10:17Сообщение # 15
Quote (chi47)
после двух дней изучения sco и принципов добавления оружия у 47 получилось добавить дробовик(striker), именно добавить
реализовано в игре с помощью покупки оружия у джейкоба

А как он с тобой разговаривал ?)) Шучу, а так круто, че!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: