На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подсветка спидометра
Сообщение 16.07.2011, 17:21Сообщение # 1
Доброго времени суток пользователи Am-Team.ru!
Сегодня меня попросили написать урок как сделать подсветку спидометра, ну что же может еще кому-нибудь понадобится.



Вообще при конвертировании встречаются 3 случая:
1) у вас спидометр это текстура на плоскости
2) у вас 3д спидометр с различными стрелочками и даже деления в 3д
3) комбинация 1го и 2го случая

со 2ым случаем, думаю понятно, затекстурировать все части, которые должны светиться
с 3им не возникнет труда после изучения 1го

рассмотрим случай 1:

сложность только в создании текстуры того, что должно светиться, подробно можно почитать здесь
http://www.am-team.ru/forum/73-267-1

принцип состоит в том что у нас 2 слоя
1ый тот который не светится (пластик в общем)


2ой светящийся слой. Обычно он создается копированием 1го и немного сдвигается в сторону водителя, чтобы не исчезал в игре




вот и все)) к светящемуся слою применяется материал lightsemissive, к 1ому обычно interior2
а потом просто все объединяется

Прикрепления: 5639884.jpg (31.9 Kb) · 0672216.jpg (56.9 Kb) · 0061087.jpg (66.7 Kb) · 3593361.jpg (33.9 Kb) · 0186971.jpg (43.4 Kb)
Сообщение 16.07.2011, 17:27Сообщение # 2
Спасибо большое что сделал урок) сейчас попробую!

GTA-Universe.ru
Сообщение 17.07.2011, 12:57Сообщение # 3
Это вот хорошо модель с джуса, а с арквизовскими скажем... Там моделить шкалы спидометра надо и кнопочки, но эффект класс, советую попробовать :)
Сообщение 14.09.2011, 22:50Сообщение # 4
собственно поэтому я и просил сделать 3д приборку в теме про 3д модели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: