Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 Урок "Как сделать развёртку и винил". (как сделать чтобы модель поддерживала замену скинов...) |
Урок "Как сделать развёртку и винил". |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 64
Статус: Offline
Вобщем, здесь я опишу каким образом я делал поддержку скинов для своих моделей.
Итак. Для этого используем материал Paint3. Его можно взять, из стандартной полицейской машины, ну или настроить самому, вот по этой картинке: Первая и последняя текстуры – стандартные белые квадратики (Vehicle_generic_smallspecmap) Вторая текстура – это наш с вами скин. Третья текстура – грязь. На время работы с моделью, второй текстурой, вместо готового скина, советую поставить белый квадрат. Иначе прозрачные места и в занозе будут прозрачными и ваша модель будет выглядеть вот так: Ну и теперь собственно будем покрывать нашу модель новым материалом. Как же замапить весь левый бок одним разом? Да ничего сложного. Итак, выделили крыло. Теперь жмём SELECT MODE и после этого прячем наше крыло, сняв галочку в иерархии. Теперь открываем переднюю дверь (ставим галочку в иерархии) и повторяем процедуру с выделением. Только, на этот раз, помня о том, что нам не следует выделять внутренние части, мы будем выбирать нужные полигоны вручную или с помощью функции select/separated. Ну а теперь, ради любопытства возвращаем галочку на крыле – и радуемся. У нас выделены две разные детали, при этом нам не пришлось ничего резать/аттачить. Вобщем, таким же образом делаем с задней дверью и левой частью корпуса машины (bodyshell). Теперь мы подошли к бамперам. Здесь геморроя немного больше, так как бампер на моей модели значительно заходит на боковую часть. Делаем всё так же как и с дверями, но теперь аккуратно, используя функцию select/singl, и select/quadr выделяем нужные нам полигончики (те что находятся с боку). Обязательно запомните какие полигоны вы выделили для боковой части, чтобы случайно их же не использовать при работе с остальной частью бампера. Всё готово. Мы выделили весь левый бок. Ну а теперь применяем наш Paint3, после чего переходим в режим вида left и мапим (surface/mapping/editUV). Настройки 1: СОВЕТ: И вуаля – вот что у нас получилось. Вот этот белый квадратик это и есть наша будущая развёртка. Именно на нём мы должны разместить все детали нашей модели. (Напоминаю – белый квадратик там сейчас, только потому, что в начале урока мы его туда засунули для удобства (во вторую текстуру) – на самом деле здесь будет отображаться ваш готовый скин). Теперь выделяtм все детали сразу (select /quadr), жмём SELECT MODE и двигаем нашу модель. Выделять всё сразу и двигать всё вместе нужно обязательно – иначе на хрена мы тут столько возились. Кстати, вы наверно заметили что у меня попались лишние детали – подлокотники на дверях и ещё не которые части. Так вот, это нужно переделывать. Я это переделывать не буду, так как это лишь урок, но при настоящей работе такая халтура не прокатит. Поэтому будьте внимательны при выделении полигонов. Теперь ставим наш левый бок куда-нибудь с краю, чтоб вместились остальные части. После того как закончите, просто делаете скрин прямо из занозы (из uvmapper) – обрезаете всё лишние, оставив на скрине лишь белый квадрат с нанесённой на него развёрткой. И сохраняете в формате 2048*2048 (желательно). Не забудьте поменять белый квадратик во второй текстуре, обратно на готовый скин. (смотрите самый первый скрин). Прочитать урок о создании самих скинов, для моделей поддерживающих эту функцию, можете здесь: P.S. За базовую информацию по винилам, а так же за совет по сохранению грязи при переносе на другой канал - дружно благодарим DMN (gta-unlimited.ru) P.S.S. Почему-то картинки на сайте подгружаются через раз. Обновляйте страницу - помогает. Сообщение отредактировал Dimas1515 - Чт, 12.05.2011, 20:39
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 64
Статус: Offline
Quote (_Lu|M|eN_) Вот ты выделял часть кузова,двери..Я так понял,что у тебя это все одна деталь.А что делать,если двери отдельно.Ведь в режиме полигонов можно работать лишь с одно деталью. или все-такие придется отрезать обшивку от двери,а потом заново аттачить? В уроке написано следующее: Quote Итак, выделили крыло. Теперь жмём SELECT MODE и после этого прячем наше крыло, сняв галочку в иерархии. Теперь открываем переднюю дверь (ставим галочку в иерархии) и повторяем процедуру с выделением... ...Ну а теперь, ради любопытства возвращаем галочку на крыле – и радуемся. У нас выделены две разные детали, при этом нам не пришлось ничего резать/аттачить. То есть, если спрятать деталь (снять галочку), то можно работать со следующей деталью, при этом выделения с предыдущей детали не слетят. Сообщение отредактировал Dimas1515 - Ср, 01.06.2011, 11:56
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
А переделать затекстуренный первый канал во второй?
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 64
Статус: Offline
Quote (MiXA23) А переделать затекстуренный первый канал во второй? также, только цифры на этом скрине поменять местами Сообщение отредактировал Dimas1515 - Чт, 02.06.2011, 10:55
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Dimas1515, спасибо
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
У меня такая проблема.КОгда я делаю развертку с одно стороны-все ном.Когда я перехожу на правую сторону, то у меня в ув маппере уходят те части,которые я замапил в первый раз.Например,я замапил левую сторону бодишела,бамперов,дверей.Перешел к правой.ДВери остались,а бампера с бодишелом исчезли на левой стороне,но они есть на правой.
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, ты наверно с другого вида делаешь правую часть
|
04.07.2011, 23:21Сообщение # 9 Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 82
Статус: Offline
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
05.07.2011, 15:36Сообщение # 11 Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 82
Статус: Offline
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
19.10.2011, 20:51Сообщение # 13 Группа: Проверенные
Level 4/10
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 82
Статус: Offline
|
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
вот с такими параметрами редактируй
и вообще в занозе на русском работать можно спокойно это не макс где нет нормальной локализации и уроков с русским оформлением Прикрепления:
8637580.jpg
(48.3 Kb)
|
| |||