На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
(Урок) Делаем реалистичную шину
Сообщение 20.01.2013, 17:43Сообщение # 16
смотря какие шины(текстуры), если протектор отдельно от боковины(разные текстуры), то можно боковую грязь доработать из стандарта, а на протектор сделать из него же, в паинте, инверт цвета и играться яркостью и контрастом.
ну а спекуляр как сказал vlad2012, я вообще ставлю ту же текстуру, т к они обесцвечены изначально, от зелёного мха в игре.
Сообщение 19.03.2014, 15:07Сообщение # 17
Урок очень важный))) Меня мучает один косяк :( в ЗМ все делаю правильно ставлю бамп и нормал текстуры а в игре шина как зеркало себя введет. не понимаю в чем косяк? ставил даже обычную черную спекуляр текстуру.
Сообщение 19.03.2014, 21:46Сообщение # 18
Цитата ANZOR789 ()
бамп и нормал текстуры

это одно и тоже))
если спек черный, проверяй настройки
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: