На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
(Урок) Делаем реалистичную шину
Сообщение 11.01.2011, 23:43Сообщение # 1
Решил создать данную тему, так как у многих в игре шина просто убогая(не в обиду никому :) ).
Начинаем с того, что нам нужна хорошая шина, хорошая не столько в плане геометрии, а в плане отображения бамп текстуры, поясняю о чем я. Вот например родная ГТАшная шина, на родных моделях в игре она смотрится хорошо, а вот при переэкспорте уже появляется косяк - в одном месте она как бы переливается. Я незнаю что это, нормали или еще какая хитрость, но в игре это смотрится ну очень косячно, особенно если шина грязная.

При тестированни нескольких шин, мне больше всего понравилась шина из NFS Undercover. Берем именно ее(хотя бы для примера).
Далее применяем к этой шине материал tire и начинаем его заполнять своими текстурами. Внимательно подбирайте каждую текстуру под родной маппинг 3д шины и запомните, что все текстуры идут первым каналом. По ходу опытов я понял, что более реалистично смотрятся темные текстуры(в виде первой), так как основную роль будет играть бамп-мап.
Вот мои примеры текстур под шину из ковера, каждая отвечает своим стандартам:
1-Defuse, первая(основная) текстура

2-Dirt, текстура грязи(первым каналом)

3-Normal, бамп-мап текстура(при создании своей нормал текстуры, делайте так, чтобы протектор на картинке был как бы наружу, зато в игре он будет вдавленным и естественным)

4-Spec, спекуляр текстура. Внимание! Не ставьте просто черный квадратик, модфицируйте стандартную текстуру из гта,иначе шина будет матовой и нереалистичной в игре.

Ну вот вроде все. Настройки никакие крутить не надо. Что с енб что без него шина будет смотерться почти одинаково.
В итоге в игре выглядит как то так:

Если хотите чем то дополнить пишите сюда, я учту и передалаю\доделаю урок

GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 12.01.2011, 22:01Сообщение # 2
хотелось бы узнать какой программой для создания бампа пользуетесь, есть ли альтернатива Crazy Bump ?
Сообщение 12.01.2011, 22:54Сообщение # 3
SHEFIELD, их достаточно много, я раньше, да почему раньше и сейчас использую, ati normal generator или еше она вроде называется (tgatodot3) самая наверно простая прога, главное условие исходная текстура должнабыть в tga формате без rle сжатия, также знаю что есть плагин на paint.net для создания бампа, для фотошопа есть какойто плагин
Сообщение 13.01.2011, 11:09Сообщение # 4
chi47, да, эту прогу я тож знаю, как раз по твоему Доджу (она в архиве была), а вот насчет плагина фотошопа интересно, можно поискать, спс за инфу :)
Сообщение 13.01.2011, 17:40Сообщение # 5
Quote (SHEFIELD)
плагина фотошопа

nvidia normal map filter, сам им пользуюсь
Сообщение 14.01.2011, 12:22Сообщение # 6
еше можно сделать с помошью хай поли модели бамп в 3ds max)))
пару раз делал вроде норм)))
вот например
Прикрепления: 6661601.jpg (8.2 Kb)
Сообщение 16.01.2011, 18:32Сообщение # 7
Quote
nvidia normal map filter, сам им пользуюсь

тоже им делал.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 20.01.2011, 20:20Сообщение # 8
Crime, покрышка хорошая, но когда я её засунул в свой вехшаре, у меня у некоторых авто начались проблемы с колесами, они стали тупо черными
_______________________________
|Mercedes-Benz: лучшее или ничего|
Сообщение 20.01.2011, 20:49Сообщение # 9
rikz, надо в wtd файл своей машины добавлять а не в вехшаре :)
Сообщение 20.01.2011, 20:54Сообщение # 10
chi47, я бы с радостью, но не увех есть эти файлы в втд. Я его специально в вехшаре добавил чтоб вместо атомика на всех авто стояла норм поркышка, а тут чет не то
_______________________________
|Mercedes-Benz: лучшее или ничего|
Сообщение 08.02.2011, 18:25Сообщение # 11
использовал текстуры и настройки из этого уроказа, текстурил, а в игре совсем...как то криво отображается...

передняя резина более менее толстая..а задния толщиной в спичку, как можно это исправить?
Сообщение отредактировал Supers - Вт, 08.02.2011, 18:26
Сообщение 08.02.2011, 23:30Сообщение # 12
Supers, пробуй, пытайся, крути всякие способы мы все равно многие твои косяки не можем обьяснить, мы можем в большинстве случаев подсказать тонкости работы
а шину надо масштабировать вдоль оси
Сообщение 01.05.2011, 09:51Сообщение # 13
Спасибо,выглядит на последних скринах и правдо очень правдоподобно! спасибо за урок! :)

GTA-Universe.ru
Сообщение 18.01.2013, 21:11Сообщение # 14
вопрос:как делать текстуру грязи и текстуру спека для шин??! :)
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
Сообщение 19.01.2013, 07:59Сообщение # 15
anzzzor, грязь надо рисовать в фотошопе, а спекуляр, возьми и обесцветь текстуру и регулируй яркость и контрасность, чем светлее, тем больше отражений
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: