На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 (Урок) Делаем реалистичную шину (Конверт в Gta IV) |
(Урок) Делаем реалистичную шину |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Решил создать данную тему, так как у многих в игре шина просто убогая(не в обиду никому ).
Начинаем с того, что нам нужна хорошая шина, хорошая не столько в плане геометрии, а в плане отображения бамп текстуры, поясняю о чем я. Вот например родная ГТАшная шина, на родных моделях в игре она смотрится хорошо, а вот при переэкспорте уже появляется косяк - в одном месте она как бы переливается. Я незнаю что это, нормали или еще какая хитрость, но в игре это смотрится ну очень косячно, особенно если шина грязная. При тестированни нескольких шин, мне больше всего понравилась шина из NFS Undercover. Берем именно ее(хотя бы для примера). Далее применяем к этой шине материал tire и начинаем его заполнять своими текстурами. Внимательно подбирайте каждую текстуру под родной маппинг 3д шины и запомните, что все текстуры идут первым каналом. По ходу опытов я понял, что более реалистично смотрятся темные текстуры(в виде первой), так как основную роль будет играть бамп-мап. Вот мои примеры текстур под шину из ковера, каждая отвечает своим стандартам: 1-Defuse, первая(основная) текстура 2-Dirt, текстура грязи(первым каналом) 3-Normal, бамп-мап текстура(при создании своей нормал текстуры, делайте так, чтобы протектор на картинке был как бы наружу, зато в игре он будет вдавленным и естественным) 4-Spec, спекуляр текстура. Внимание! Не ставьте просто черный квадратик, модфицируйте стандартную текстуру из гта,иначе шина будет матовой и нереалистичной в игре. Ну вот вроде все. Настройки никакие крутить не надо. Что с енб что без него шина будет смотерться почти одинаково. В итоге в игре выглядит как то так: Если хотите чем то дополнить пишите сюда, я учту и передалаю\доделаю урок GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 182
Статус: Offline
хотелось бы узнать какой программой для создания бампа пользуетесь, есть ли альтернатива Crazy Bump ?
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
SHEFIELD, их достаточно много, я раньше, да почему раньше и сейчас использую, ati normal generator или еше она вроде называется (tgatodot3) самая наверно простая прога, главное условие исходная текстура должнабыть в tga формате без rle сжатия, также знаю что есть плагин на paint.net для создания бампа, для фотошопа есть какойто плагин
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 182
Статус: Offline
chi47, да, эту прогу я тож знаю, как раз по твоему Доджу (она в архиве была), а вот насчет плагина фотошопа интересно, можно поискать, спс за инфу
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (SHEFIELD) плагина фотошопа nvidia normal map filter, сам им пользуюсь |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
еше можно сделать с помошью хай поли модели бамп в 3ds max)))
пару раз делал вроде норм))) вот например Прикрепления:
6661601.jpg
(8.2 Kb)
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Quote nvidia normal map filter, сам им пользуюсь тоже им делал. GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: редактор
Level 8/10
Регистрация: 24.04.2010
Город: Черновцы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Crime, покрышка хорошая, но когда я её засунул в свой вехшаре, у меня у некоторых авто начались проблемы с колесами, они стали тупо черными
_______________________________
|Mercedes-Benz: лучшее или ничего| |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
rikz, надо в wtd файл своей машины добавлять а не в вехшаре
|
Группа: редактор
Level 8/10
Регистрация: 24.04.2010
Город: Черновцы
Сообщений: 517
Статус: Offline
chi47, я бы с радостью, но не увех есть эти файлы в втд. Я его специально в вехшаре добавил чтоб вместо атомика на всех авто стояла норм поркышка, а тут чет не то
_______________________________
|Mercedes-Benz: лучшее или ничего| |
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 28
Статус: Offline
использовал текстуры и настройки из этого уроказа, текстурил, а в игре совсем...как то криво отображается...
передняя резина более менее толстая..а задния толщиной в спичку, как можно это исправить? Сообщение отредактировал Supers - Вт, 08.02.2011, 18:26
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Supers, пробуй, пытайся, крути всякие способы мы все равно многие твои косяки не можем обьяснить, мы можем в большинстве случаев подсказать тонкости работы
а шину надо масштабировать вдоль оси |
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 23.04.2011
Город: Барнаул
Сообщений: 128
Статус: Offline
|
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 183
Статус: Offline
вопрос:как делать текстуру грязи и текстуру спека для шин??!
Хорошо становится лишь после того как было очень плохо. Найти можно лишь то, что потерял. Ощутить счастье обладания-пережив потерю©
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 20.09.2012
Город: Казань
Сообщений: 62
Статус: Offline
anzzzor, грязь надо рисовать в фотошопе, а спекуляр, возьми и обесцветь текстуру и регулируй яркость и контрасность, чем светлее, тем больше отражений
|
| |||