(Урок) Ложим грязь на лобовуху под дворники
|
|
11.01.2011, 07:42 Сообщение # 1
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
И так, вчерашнее обсуждение данной темы с сокомандником Daniel'ем надоумило меня сделать этот урок. Странно но спустя СТОЛЬКО времени с начала конвертов, так почти никто и не научился(98%) делать ровную грязь на лобовом стекле. Возможно народ просто не удиляет должного внимания на данный аспект, а зря! И так, начнем! 1-Работать будем с: ==Лобовое стекло ==Черная рамка вокруг лобовго стекла(черная часть стекла) ==Дворники, а именно сами щетки и держатели щеток 2-Начнем с того, что лобовое стекло и черную(непрозрачную) его часть нужно мапить ЗАОДНО(но не аттачиим), а не по отдельности как это делают многие. Будем импользовать материал vehglass, предварительно выставив в качестве основной текстуры - светло серую, потом следующая - текстурая грязи 2ым каналом, а остальные отключаем(снимаем галочку), что бы было так. 3-Далее выделяем лобовуху и окантовку, включаем режим выделения(selected mode) и начинаем мапить. Внимательно изучите все ракурсы, иногда хорошо получается мапить с вида сверху(спорт кары или длинное горизонтальное стекло), иногда с вида спереди(русские тазики). В любом случае придеться подганять в UV Mapper'е. В моем случае более менее наилучший исходный вариант был вид сверху. И так, заходим в surface>mapping>edit uv. Делаем стандартную процедуру - выбираем 2ой канал, внизу generate new.. Вообщем как на скрине 4-Теперь нужно подгонять. Заходим в вид UV Mapper, выбираем материал vehglass. Более менее ровно подгоняем под дворники(делаем их видимыми), тоесть крутим(rotate), двигаем(move), растягиваем(scale). У меня на данном этапе получилось так 5-Криво скажете вы? Ыы!! отвечу я вам Дело то только началось! Теперь активируем режим Vertex(вершин) и щелкаем по лобовухе и окантовке в UV mapper'е, ВНИМАНИЕ не упустите тонкость что маппить их всегда нужно вместе! Вот скрин 6-Теперь начинается самая простите ЖОПА. Нужно двигать вершины так, чтобы в итоге грязь приобрела приемлемый вид. У меня обычно на это уходит минут 10. Весь процесс я заново переделывать не буду, но покажу как в общем это делается. Используя инструмент Move двигаем вершины. Можете сразу выделять пучок(несколько вершин) так проще. Вот пару скринов в процессе 7-Потом аналогичным образом слегка подгоняем вершины самих дворников. Почему слегка? Да что бы не исказить дворник так, что его родная мать не узнает После данной операции получается вот такая картинка: ==Без дворников ==С дворниками 8-Ну вот дело за малым. Осталось применить нормальные материалы. К лобовухе вехгласс, к черной окантовке лучше меш(чтобы не было дырок в тени), но сам меш сделайте такой чтобы текстурая грязи была от стекл! Ну а дворники родным мешом(какой там у вас есть) В итоге вот такая картинка А вот так в игре Спасибо за внимание!
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
04.06.2011, 08:59 Сообщение # 2
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
а как наложить грязь уже на готовое авто?
|
04.06.2011, 09:12 Сообщение # 3
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, точно также, пункт 3 соблюсти в точности как у Crime
|
05.07.2011, 12:50 Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 23.04.2011
Город: Барнаул
Сообщений: 128
Статус: Offline
|
01.08.2011, 22:21 Сообщение # 5
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
Из-за чего грязь плохо видно? графа стандартная,мат и грязь тоже.
|
08.08.2011, 11:12 Сообщение # 6
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, в игре? Если да то тут я не советчик) Попробуй покрути настройки в вехикле. На сколько я знаю там есть параметры отвечающие за максимальный уровень гризяки
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
08.08.2011, 18:15 Сообщение # 7
Группа: Am-Team
Level 9/10
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 946
Статус: Offline
Crime, Да и в игре,и в занозе тоже плоховато видно...вот у тебя прям отчетливо видно...А у меня нет...
|
08.08.2011, 19:22 Сообщение # 8
Группа: Am-Team
Level 8/10
Регистрация: 29.06.2011
Город: Алматы
Сообщений: 600
Статус: Offline
_Lu[M]eN_, у меня тоже самое..пришлось сделать на угад
Mecedes Benz G500 [release] Mecedes Benz G55 ///AMG 2008 [release] Mecedes Benz G55 ///AMG 2011 [release] Mecedes Benz G55 ///AMG Aka Eurosport bodykit [release] Mecedes Benz G55 ///AMG Mansory G-couture [w.i.p] Honda Civic '94 [w.i.p] Lexus GS350 2013 Stock&F Sport
|
08.08.2011, 21:08 Сообщение # 9
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Да в занозе легко. Основную первую текстуру делайте серой (в идеале) спекуляры отрубайте галочкой... будет тока грязь и серая текстура
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
08.08.2011, 23:46 Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 4
Статус: Offline
Crime, там пункт отвечает за количество грязи, с которым будет появляться машина, а не физическое количество грязи на самой модели. Кол-во грязи регулируется в User-Defined Options.
|
09.08.2011, 23:08 Сообщение # 11
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
X-Driver, не количество а уровень яркости или чего то в это роде. Кол-во всегда одинаковое, так как текстура одна и таже. Короче чем грязней авто тем сильней ее видно
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
28.12.2011, 16:21 Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 208
Статус: Offline
Crime, Так как сделать чтобы эту грязь было нормально видно как у тебя на скрине??На стандарт графе.
|