На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
|
Форум Modding Modding GTA 4 GTA IV: WFT Материал MESH (часть3) |
GTA IV: WFT Материал MESH |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Можно было просто сделать все в одну тему
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Пользователи
Level 4/10
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 94
Статус: Offline
Ну вот... как сделать реалистичный хром... речь не о маленькой детальке.. а о огромной площади...
Хотелось бы что бы модель отражала хорошо при любом ракурсе... но как наложить нормал мап на такой огромный кусок ? Короче чего добился я :
Каждая деталь затекстурена на ровном нормал мапе ( без переходов цвета ), с ракурса под которым мы желаем увидеть макс. отображение ( бок с боку... крыша, багажник, капот - сверху ), брал пример с урока " правильные зеркала "... Но все ровно есть " мертвые зоны " при каких модель - тупо коричневая... :)
|
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 20
Статус: Offline
какой нормал мэп не накинь, отражения будут специфические, да и общий вид ужасен. зачем тебе это никчемное подражательство не понятно, видимо какие то корыстные цели, я не знаю, но давайте подумаем.. может покрыть машину лучше не мешем а вехгласом, ведь видно что стекла в игре куда лучше отражают, да и золотой отлив будет сделать проще, придется использовать один квадратик цвета, так как вехгласс не перекрасишь, и дырки от пуль врядли будут оставаться, но что поделать, "красота" требует жертв
де балярины, канкан и буфэт
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
FWD, почему же стекла нельзя красить? )) Возможно и реально) цлр:2 подписал в конце может и будет))
по поводу минусов вехгласс могу добавить то, что от них нет тени. Машина будет дырявая на асфальте.Насчет отражений согласен, на вехгласс они ровные. GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Crime,
Quote (Crime) почему же стекла нельзя красить? Ну а по поводу хрома, 1) сами отражения качественней не сделать 2) нормал мап особой роли не сыграет итак остается 2 варианта крутить настройки и текстуры ну с текстурами все думаю ясно спекуляр нужен белый, бамп лучше взять маленький однотонный квадратик, грязь дефолтовская, а вот дефуз надо покрутить с одной стороны если использовать сильно белый то можем не достичь эфекта хрома если использовать сильно серый то насышенности краски не увидим, вот 1 задача с чем можно покрутить ну а насчет настроек тут я пас тк особо их не крутил, ну разве что попробуй рефлекшн повер поставь по максимуму и еше ченить |
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 20
Статус: Offline
Crime, не знаю почему нельзя, но вот нельзя! ты почитай уроки то, Администрация тебе советует
а в чем сложность вопроса вообще? если обычный меш без каких либо ухищрений, выдает вполне адекватный хром, лучшего в гта я не видел, и увижу вряд ли, на винил похоже да и ладно, зачем себе голову дуть, не понимаю add da poh де балярины, канкан и буфэт
Сообщение отредактировал FWD - Пт, 14.01.2011, 20:02
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Напишу возможно немного не по теме. Помню миссию из гея тони. Там где не гольф картах нужно от стрельбы угонять. Дак вот я обратил внимание на материал их кузова. У них какое то подобие грязи которую смыть нельзя, в плюс к этому она обьемная(бамп мап). Интересно как так настроен меш, и меш ли это вообще
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 28
Статус: Offline
как создать спекуляр? 4 текстуры? и нормал, 3 текстуры
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Supers, и всего что ты сказал я только понял "как создать спекуляр". Отвечаю: Заходишь в любой нормальный графический редактор и создаешь руками. Чем светлей тем сильней отражает в игре, вот и все.
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 28
Статус: Offline
Crime, ага спасибо, ещё вопрос, вот применяю я материал mesh к какой нибудь железной детали, делаю мускул кар там бампера железные вот как сделать что бы они были действительно железные наприметр как бампера у dukes, а не серые как у меня...
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
не понимаю сопоставление: серые и железные
GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
Supers, чтоб нормальный хром был используй в материале текстуру (4) полностью белую, а текстуру (1) серую, ну бамп (2) простой ровный фиолетовый квадратик, грязь (3) стандартная
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
ну или этим текстурь вот этим местом где красным обведено в таком случаи все настройки стандартные
Прикрепления:
8275331.jpg
(82.5 Kb)
|
Группа: Пользователи
Level 2/10
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 28
Статус: Offline
chi47, спасибо, все работает
|
| |||
| |||