На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding GTA 4 FAQ - Ошибка RC20 и способы ее устранения (делимся опытом в решении этой мерзкой проблемы) |
FAQ - Ошибка RC20 и способы ее устранения |
Группа: Проверенные
Level 5/10
Регистрация: 02.07.2010
Город: California, LA
Сообщений: 144
Статус: Offline
Народ, давайте соберем так сказать базу данных об этой ошибке. После чего она у вас возникает? Как устраняете ее? и т.д. Просто меня она уже бесит, эта сволочь практически на всех моих проектах сейчас висит...
Начну. 1. Чаще всего она появляется при добавлении новых деталей в сцену. Решение: присоединить новую деталь к чему-либо, или не использовать ее вообще... 2. Удаление даммисов экстр. Решение: тут проще-возвращаем многострадальный даммис назад. Вроде работает 3. Соединение деталей в кучу, и образование одной огроменной детали. НО! RC20 из-за этого появляется не всегда. Например когда я конвертил Z4, то салон был единым куском около 60.000 поликов. Когда я поделил его на 3 части, то ошибка исчезла. Но на большинстве моих проектов детали превышали порог в 60.000 и даже 80.000, и все было нормально. Так что решения как такового нет. Это все вроде бы понятно. Но расскажу конкретно что сейчас у меня. Вылетает если присутствует колесо. Удаляю колесо-все работает. На этой же модели. При добавлении салона (хоть частями, хоть цельным куском)-вылетает. Колеса уже нет в данном случае. Если вспомню что-то еще, то добавлю. Делитесь и вы своими мыслями. |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Quote Вылетает если присутствует колесо. Удаляю колесо-все работает. Этой фразой ты меня даже удивил) Я думал у меня у одного такая зрень бывает. У меня так было когда я еще делал свой первый каен в гта4.. Вообщем глюк явно не в колесе, это я те точно говорю. Если честно, причин этой ошибки неимоверно много, и их просто нельзя избежать. Куда проще поставить вопрос над тем, чтобы было понятно как эту проблему решить. И так я знаю несколько способов по избежанию данной ошибки: 1-Самый простой и верный способ с чемнибудь обьеденить(file>merge) ваш z3d файл. По сути не важно что именно и в каком кол-ве. Иногда даже помогает просто добавить а потом удалить. 2-Можно попробывать сделать экспорт разными занозами(961,964, 971, 981) но в этом случае, дабы не возникало конфликтов с совместимостью, лучше работать в занозе 961. 3-Экстры. В большинстве случаев именно они являеются источником сие заразы) но как не странно, если их нету, а ошибка есть, стоит попробывать добавить одну пустяшную экстру и ошибки не будет(возможно) 4-Материалы. Лично у меня была 1 раз проблема изза материала. Тут принцып как со стеклами, скопировал и покрыл копией материала. Смысл во всем этом в том, чтобы изменить иерархию, она тоже может вызывать ошибку рц 20 5-Изменение иерархии деталей. Самый глупый способ, но иногда помогает. Тоесть просто берете отдельные детали, прямо вместе с дамми и передвигаете по разным местам в иерархии chassis. НАпример если у вас есть стекла в бортах машины misc_a и misc_b(которые тоже могут вызвать ошибку, так как явл дополнительными\не основными обьектами иерархии) лежат в группе chassis, то их смело можно попробывать переместить в группу bodyshell(или в любое не подвижное или подобное chassis обьекту). Лично я использую все это, и слава богу проблема всегда разрешалась. GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 465
Статус: Offline
Скажу вам пару слов насчет этой ошибки... Обычно она устранялась так:
1. У меня были материалы с названием x0cc1zxcas и т.д. и т.п., после их удаления ошибка перестала появляться. 2. Много полигонов в [COL]'ах модели. Если кол из форзы соответственно (на одной машине так было) надо полигоны сократить. |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
Статус: Offline
был просто вылет-когда в уже готовом конверте переименовал интериоры и добавил к ним [CLR4] и обесцветил текстуры, просто вернулся к предпоследнему сохрану и бросил эту затею, от RC20 пока бог миловал, но тема хорошая, всем может пригодиться.
|
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Quote У меня были материалы с названием x0cc1zxcas и т.д. и т.п. это че за названия такие? О_о GTA Online:PSN:Crime_amt
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Ошибку эту решал удалениеv L1
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 236
Статус: Offline
Quote это че за названия такие? О_о |
Группа: Проверенные
Level 6/10
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 182
Статус: Offline
MiXA23, в смысле удалением L1 ???? Что авто тупо без первого лода что-ли? немного не понял...
Лично у меня RC20 появляется при добавлении любого нового материала и перетекстурировании этим материалом детали (причем не важно детачится деталь при этом или нет) Не имеет значение какой материал добавляется и вроде если даже просто добавить новый материал (не кроя им ни одной детали) вылетала... Так и не решил проблему... |
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 236
Статус: Offline
Quote был просто вылет-когда в уже готовом конверте переименовал интериоры и добавил к ним [CLR4] и обесцветил текстуры, просто вернулся к предпоследнему сохрану и бросил эту затею, от RC20 пока бог миловал, но тема хорошая, всем может пригодиться. у меня тоже так было но точнее ,я когда переименовал все текстуры в Tire или в lightsemissive то ошибка пропала но потом вся тачка начала светится в игре при включении двига ,но так играть не охота и все вернул назад и забросил это дело |
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 465
Статус: Offline
|
Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (SHEFIELD) MiXA23, в смысле удалением L1 ???? Что авто тупо без первого лода что-ли? немного не понял... Удаляешь все, потом заново копируешь из L0 |
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 3
Статус: Offline
че6стно говоря это ошибкак незнаю из за чего выходить но когда что нибудь меняешь в материалах или в иерархии все получаеться пробовал еше разной занозой все получилось но иногда и так даже не получаеться
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
у меня была проблема rc20 на lexus is300, решил ее переименовав самый главный дамми, те дамми названия авто
был sultan а переименовал вроде на chavos, ну и заменил естественно на chavos..... |
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 3
Статус: Offline
У меня все исправилось когда удалил колы когда ставил колы от авто с gta4 ошибка появлялась когда удалил ошибка ушла
Добавлено (06.12.2010, 09:37) |
Группа: Администрация AMT
www.Am-Team.ru
Level 10 max
Регистрация: 13.02.2010
Город: Пермь
Сообщений: 1708
Статус: Offline
chi47, главный дамми можно не делать(wft который), при экспорте его заноза сама генерирует в зависимости от того, под каким названием делаешь экспорт.
maxdag, значить что то не то сделал с теми коллами. Бывает. GTA Online:PSN:Crime_amt
|
| |||