На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
|
Форум Modding Modding GTA 4 (Урок) Заделывание дверных швов (Конверт в GTA4) |
(Урок) Заделывание дверных швов |
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 10
Статус: Offline
Я так их заделываю - в занозе есть такой интересный инструмент modify/submeshes/extrude.
- делаю копии двери и оббивки (чтобы не запороть ниче), объединяю эти копии между собой - прекл на уровень вершин и выделяю крайние вершины, сначала у двери например - делаю вид спереди, вкл перемещение по Х и режим выделенного - вытягиваю выделенные вершины при помощи modify/submeshes/extrude на половину расстояния до оббивки, потом также у оббивки выделяю и вытягиваю крайние вершины в сторону двери - ну и потом вручную ровняю и соединяю эти 2 части между собой полигонами, - потом детачу то что получилось, (дверь с оббивкой с которыми работали можно удалить), делаю копию, разворачиваю инструментом flip - объединяю одну копию с оригинальными дверью и ее оббивкой (тут проверяю чтобы все норм было, могут вылезти некоторые косячки), а другую с кузовом - вкл привязки, перекл кузов на уровень вершин и у шва по одной вершинке вручную перемещаю, стыкую их с кузовом (удобней это делать в юзер виде, вращая как удобно модель, перемещая вершинки нажав ctrl) |
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
кстати говоря это и есть моделирование
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 1
Статус: Offline
я пользуюсь инструментом Create-Polygon-Single и объединяю вершины
|
| |||
| |||