На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
(Урок) Делаем правильный диск при лопнувшей покрышке
Сообщение 22.09.2010, 20:25Сообщение # 1
Это пожалуй самый что ни на есть точный способ сделать правильный диск при лопнувшей покрышке.
1. Вот наше колесо, далее делаем все как на рисунке. Нам нужно создать цилиндр диаметр которого будет равен диаметру диска (на глаз).

Вот что должно получится. Нажимаем ОК.
2. Заходим в опции (как на картинке) созданного нами цилиндра, находим число которое я подчеркунул (пол дела в шляпе).

3. Осталась самая малая часть, для этого копируем выделенное мною число (БЕЗ ПОСЛЕДНИХ ДВУХ ЦИФР!!!)
Открываем калькулятор.

Равно

Соответственно если вы написали 0.5356 то у вас получится 0.2678.
Все готово, бежим проверять в игру.

Итог в игре:

Колесо идеально, nocomment..
Внимание! Если вы использовали этот способ, то будьте совестными, укажите меня в ReadMe, чужой труд надо уважать.
Сообщение отредактировал nikitoss - Ср, 22.09.2010, 20:29
Сообщение 22.09.2010, 22:02Сообщение # 2
Почитал, проверил и я считаю, что можно проще сделать, просто отделить диск и посмотреть свойства и будет то же самое, только у меня получилось не по оси х, зато без лишних цилиндров
Сообщение 23.09.2010, 05:21Сообщение # 3
:D мануал достойный того чтоб тебя упомянуть в ридми конечно, кто еще до такого догадается.
1. ты где видел плоский обод под покрышкой? у крайма? так он же пошутил просто
2. если плохо с текстурированием, возьми обод от стандартного колеса, увеличь да и привяжи к своему..

труд разработчиков то надо уважать, че же они зря старались, нормал мэпы делали для колес :D

де балярины, канкан и буфэт
Сообщение отредактировал FWD - Чт, 23.09.2010, 05:23
Сообщение 23.09.2010, 12:01Сообщение # 4
FWD, вообше не в тему коментарий......
nikitoss, хороший способ есть конечно и другие, но я делаю примерно также
еще чтобы правильно все лопалось нужно делать между шиной и диском некоторое маленькое расстояние ну и в vehicles.ide нужно вставить полученный радиус диска, который ты в этом уроке вычесляешь
Сообщение 23.09.2010, 20:56Сообщение # 5
METALman, +1 согласен))
FWD, а ты видел как выглядят диски при лопннувшей покрышке у стандартных гташных машин? То то, у них плоский обод под. Вообще согласисиь было бы глупо пару тысяч полигонов истратить на никому ненужную детализацию диска...
chi47, Щели щас почти все делают, так как если их не делать шина нарезается на диск. А вообще я заметил что это происходит со всем колесом. Поэтому настоятельно не рекомендую детачить диск на состовляющие, иначе между ними придется делать щель(вуаля мой каен тюнинг)

Добавлено (23.09.2010, 20:56)
---------------------------------------------
nikitoss

Quote
Внимание! Если вы использовали этот способ, то будьте совестными, укажите меня в ReadMe, чужой труд надо уважать.

Настивать на этом точно не нужно. Да в ридми редко кто вчитывается...
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 23.09.2010, 22:07Сообщение # 6
Quote (Crime)
Щели щас почти все делают, так как если их не делать шина нарезается на диск

я лишь дополнил то, что реально может понадобится, и то что иногда забывают, может новичек какой- нибудь этого не знал и сидит не понимает каког х.. у него не получается этот способ..........
Сообщение 24.09.2010, 08:59Сообщение # 7
Quote
FWD, а ты видел как выглядят диски при лопннувшей покрышке у стандартных гташных машин?

да видел, на них бамп наложен

Quote
Вообще согласисиь было бы глупо пару тысяч полигонов

никто не предлагал ему их моделить, просто довести дело до конца не так уж и трудно!
де балярины, канкан и буфэт
Сообщение 24.09.2010, 16:12Сообщение # 8
народ при чем здесь этот урок и то как делает диски nikitoss?! noflood offtopchik
Сообщение 25.09.2010, 12:41Сообщение # 9
Quote
FWD, вообше не в тему коментарий......

может просто в нем больше смысла чем ты способен понять?
Quote
народ при чем здесь этот урок и то как делает диски nikitoss?!

потому что этот урок "Делаем правильный диск при лопнувшей покрышке" написал nikitoss. Действительно не видишь логической связи между "мастерством" автора и написанным им же уроком?
можно просто закрыть тему и оставить только урок, тогда никто не сможет сказать что этот урок - чушь по большей части, или дать совет как довести дело до конца или не заморачиваться с какими то там циферками, нах они вообще нужны

де балярины, канкан и буфэт
Сообщение 25.09.2010, 13:59Сообщение # 10
Quote (FWD)
можно просто закрыть тему и оставить только урок, тогда никто не сможет сказать что этот урок - чушь по большей части, или дать совет как довести дело до конца или не заморачиваться с какими то там циферками, нах они вообще нужны

ты при замене машины vehicles.ide заменяешь?
Сообщение 25.09.2010, 14:11Сообщение # 11
chi47, пфф причем тут это))
FWD, тема для того и не закрывается, чтобы урок по возможности дополнялся, например коммент металмена. Да и хватит флудить на самом деле. Если уже на то пошло тут много кто друг друга не допонимает.
В целом спасибо за урок, раньше я подбирал на угад)))
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 25.09.2010, 14:24Сообщение # 12
Crime, потому что в vehicles.ide как раз и прописывают эти циферки, для того что бы у вас колеса правильно лопались
Сообщение 05.10.2010, 12:58Сообщение # 13
Спасибо за урок, а то я ваще по колхозному делал: сбрасывал диск в центр(по миру), подводил курсор мыши к краю диска и смотрел координаты курсора))))
Сообщение 13.02.2011, 01:50Сообщение # 14
Народ подскажите у меня вот такая проблема 2 передних и заднее левое колесо лопаються вот так :

А заднее правое вот так:

И как мне этот косяк исправить?Этот способ поможет который выше описан?
Сообщение 13.02.2011, 09:31Сообщение # 15
KaMaToZzzz, возми дамми и колизию заднего левого колеса, скопируй их отзеркаль и переменуй под дамми заднего правого
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: