На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
|
Форум Modding Modding Все машины, диски и тормоза из Forza Motorsport 3 |
Все машины, диски и тормоза из Forza Motorsport 3 |
Группа: редактор
Level 8/10
Регистрация: 24.04.2010
Город: Черновцы
Сообщений: 517
Статус: Offline
Все модели уже распакованы из специально зашифрованных *.zip архивов.
Как извлечь из архива только одну, нужную Вам модель: Скачиваем и устанавливаем [url=Скачиваем и устанавливаем FreeArc 0.666 После установки, если щелкнуть правой кнопки мыши по архиву, в контекстном меню будет доступен пункт "FreeArc -> Открыть в FreeArc", открываем, выделяем нужную нам папку, и нажимаем кнопку . Немного ждем, и видим, что распаковалась только та папка которую мы выделили.]FreeArc 0.666[/url]FreeArc 0.666 После установки, если щелкнуть правой кнопки мыши по архиву, в контекстном меню будет доступен пункт "FreeArc -> Открыть в FreeArc", открываем, выделяем нужную нам папку, и нажимаем кнопку . Немного ждем, и видим, что распаковалась только та папка которую мы выделили. Список автомобилей из DVD 1 Так как он очень большой, я разбил его на 4 части. Первая часть Вторая часть Третья Четвертая Высокополигонные диски отдельно (все диски, от всех машин с первого диска):Скачать Список всех моделей на втором диске. Ссылки:Скачать Высокополигонные диски отдельно (все диски, от всех машин со второго диска):Скачать Список всех моделей из одиннадцати DLC (это все DLC что есть, новых не будет). Ссылки: 1) Auto Week CarPack ; 2) Exotic CarPack ; 3) Hot Holidays CarPack ; 4) Hyndai CarPack ; 5) Jalopnik CarPack ; 6) Motorsport Legend CarPack ; 7) Road And Track CarPack ; 8) Summer Velocity CarPack ; 9) Ultimate Collection Cars ; 10) Vip CarPack ; 11) World Class Car Pack . 12) Двенадцатый DLC ТУТ Это все DLC которые есть для Forza Motorsport 3, больше для третьей части DLC не будет (вообще их 14 (включая Ultimate Collection Cars) но не все содержат автомобили, некоторые содержат только трассы). Высокополигонные диски отдельно (все диски, от всех машин из всех 11 DLC):Скачать Общие тормоза (вроде как тормозные диски и колодки):Скачать Общие текстуры:Скачать Для импорта в ZModeler вам нужно сделать вот что: Сперва (если нет) нужно скачать 3D Max 9 (если старая версия ZModeler), [url=http://narod.ru/disk/23366437000/forza%20studio%20(7.9.10).rar.html]Forza Studio 7.9.10[/url] ` (Если надо в других местах, ищите сами!)). Пункт 1) Делаем из *.carbin`` - *.obj -Открыть Forza Studio 7.9.10` (../Bin/Debug/Forza Studio.exe) -Кликнуть "File" -> "Open" -> открыть нужную модель в формате *.carbin`` -Кликнуть правой кнопкой мыши на деталь в иерархии слева -Выбрать в появившемся контекстном меню "Export" -Выбрать куда распаковать в *.obj Пункт 2.а) Для новых версий ZModeler -Если у Вас новая версия ZModeler, то просто импортируем полученный *.obj файл в ZModeler (Пункт 2.б и Пункт 3, Вам не нужны). Пункт 2.б) Для старых версий ZModeler, делаем из *.obj - *.3DS -Запустить 3D Studio Max 9 (с ярлыка например) -Кликнуть "File" -> "Import..." -> открыть нужную модель в формате *.obj -Кликнуть "File" -> "Export..." -> выбрать тип файла "3D Studio (.3DS)" и сохранить Пункт 3) Все, можно преступать к работе -Импортируем только что полученный *.3DS файл в ZModeler. Текстуры в формате *.XDS Для преобразования *.XDS в формат *.TGA требуется утилита ХТХ -Правым кликом мыши на файл *.XDS выбрать в появившемся контекстном меню "Свойства" -Рядом с "Тип файла" кликнуть "Изменить" -В появившемся окне кликнуть "Обзор" -Выбрать утилиту XTX -Кликнуть "Применить" , "ОК" -2 раза кликнуть на файл *.xds -Появится текстура в *.TGA, которую можно открыть в большинстве графических редакторов Сноски: ` - Для работы Forza studio 7.9.10 необходимы: Microsoft NET Framework 2.0, 3.0, 3,5, 4,0 (качать можно любую) + Microsoft XNA Framework 3.1. `` - *lod0.carbin - модель в хайполи варианте (200 000 и более полигонов) *.carbin - модель с 5 вариантами лодов (от 5 000 до 50 000 полигонов) За предоставленый материал выражаю благодарность MoRoZoVV Прикрепления:
9150163.jpg
(3.4 Kb)
_______________________________
|Mercedes-Benz: лучшее или ничего| Сообщение отредактировал rikz - Пт, 16.12.2011, 23:44
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 7
Статус: Offline
Перезалейте пожалуйста все диски,очень надо!
|
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 20.09.2012
Город: Казань
Сообщений: 62
Статус: Offline
GvOzDD, какой тебе нужен, у меня есть
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 7
Статус: Offline
Мне бы желательно все,которые сдесь выкладывались в архивах!
Добавлено (14.12.2012, 00:24) |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 20.09.2012
Город: Казань
Сообщений: 62
Статус: Offline
GvOzDD, вот
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 7
Статус: Offline
vlad2012, Спасибо большое!
Добавлено (18.12.2012, 18:02) |
Группа: Проверенные
Level 3/10
Регистрация: 20.09.2012
Город: Казань
Сообщений: 62
Статус: Offline
GvOzDD, вот все диски
|
Группа: Проверенные
Level 1/10
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ребят помогите как конвертировать диски в GTA5 помогите пожалуйста кому не сложно просто первый раз)
|
Группа: Администрация AMT
Level 7/10
Регистрация: 26.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Статус: Offline
aesic, ну смотри, все не так уж и сложно, но смекалку тебе проявить все же придется.
Для начала тебе нужны две программы: OpenIV и Zmodeler3 (она же заноза, ее нужно купить, недорого, или использовать триальную версию). Находишь 3д модель диска, который будешь конвертировать в гта5, открываешь в занозе и экспортируешь его в формат .3ds или .obj. Далее через опен4 двигаешь в ресурсы гта5 по адресу: x64i.rpf/levels/gta5/vehiclemods/wheels_mods.rpf и в этом архиве находишь диск в формате .ydr, который будешь заменять. диск с буквой w отличается рисунком на покрышке. экспортируешь из гта5 понравившийся wheel...ydr в папку к своему диску. Создаешь новый файл в занозе и импортируешь оба диска. Далее действуешь по уроку от Яхи, все абсолютно идентично, экспортируешь свой файл заменяя старый .ydr, и наконец заменяешь этот файл в опен4. Все, теперь запускаем игру, диски доступены для установки на авто в Los Santos Customs) . . |
19.10.2015, 21:59Сообщение # 10 |
| |||
| |||