На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Форум Modding Modding 3D Ripper DX. Руководство пользователя (дёргаем правильно!) |
3D Ripper DX. Руководство пользователя |
Группа: Друзья
Level 2/10
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 30
Статус: Offline
3D Ripper DX. Руководство пользователя. Введение Что же такое 3D Ripper DX(в простонародии - "риппер")? Теоретически он позволяет дёргать 3D объекты(автомобили, здания, оружие, всё что попадётся вам в игер на глаза) из любых игр на DirectX и Open GL. С 3D Ripper DX вы можете: - захватывать всю геометрию, текстуры и шейдеры, которые вы видите в игре в определённый момент; - импортировать захваченную геометрию в 3D Studio Max илиMaya; - видеть текстуры, сетку объектов игры, вершины и пиксель шейдеры(в том числе исходный код HLSL, если имеется) каждого индивидуального объекта. 3D Ripper DX поддерживает только DirectX 6.x, 8.x и 9.x приложения. Open GL, старшие версии DirectX и старое рендерное программное обеспечение не поддерживаются. Плагины импорта к программе работают с версиями 3D Studio Max 5.0-9.0, 2009 и 2011. Подготовка к работе Хочу сразу вас предупредить,что для последующего октрытия файлов сцены, дёрнутой 3D Риппером, нужен 3D Max, либо друг у которого он есть:) Риппер поддерживает 3D Max версий от 5 до 9, 2009 и 2011, я же рекомендую использовать версию 8. Если вам лень искать, то 3D Studio Max 8 можно скачать здесь. Если возникают трудности по скачиванию с DepositFiles, то воспользуйтесь этим сервисом. Итак, теперь у вас есть 3D Max. Теперь вам нужен сам 3D Ripper DX. Скачать последнюю версию можно на Официальном сайте 3D Ripper DX, но я заметил такую фишку: когда я хотел выдернуть тачку из Dirt 2, то не смог, потому что программи в этой игре не работала, на тот момент у меня стояла версия 1.5а, я скачал последнюю версию(тогда это была вроде 1.7) и с ней смог выдернуть. Потом с этой же последней версией пытался выдернуть из Lada Racing Club и не получилось, поставил обратно 1.5а и плучилось:) Так что для каждой игры нужно подбирать свою версию 3D Риппера, для старых постарее, для новых поновее. И поскольку на сайте программы выкладывают только последнюю и предпоследнюю версии программы, то я специально выложил самые актуальные версии: скачать 3D Ripper DX 1.5a скачать 3D Ripper DX 1.6 скачать 3D Ripper DX 1.7 скачать 3D Ripper DX 1.8.1 Итак, скачиваем нужную версию и запускаем установку программы. 3D Риппер выдёргивает сцены в своём формате .3dr, поэтому в проццессе установки вы увидите окно, с указанием для какого 3D Макса будет установлен 3dr плагин: Добавлено (01.10.2010, 14:56) --------------------------------------------- Настройка программы Теперь у вас установлен 3D Ripper DX, запускаем программу и видим такое окно: [1] Большинство, видя эту надпись, думают, что в поле ниже нужно указать путь до DirectX)) На самом же деле там нужно указать ехе-файл или ярлык от игры из которой хотите выдернуть что-либо, так что жмём [2] и указываем. Мы будем дёргать из NFS Shift. Если не хотите особо заморачиваться с настрйоками, то жмите Launch[16] и приступайте к выдёргиванию, но об этом чуть позже, а пока опишу настройки: Command line parametrs - параметры запуска через командную строку, обычному юзеру это не нужно [2] - кнопка выбора ехе-файла или ярлыка игры или 3D приложения из которого вы хотите выдернуть объекты. Риппер бывает привередлив к пути до файла, так чт оесли он содержит символы и Риппер отказывается работать, попробуйте изменить символы на буквый, английские. [3] - назначение кнопки начала процесса выдёргивания (рипа) [4] - назначение кнопки включения режима сетки [5] - назначение кнjпки выключения(?) текстур, так и не понял что она даёт. [6] - захватывать все шейдеры [7] - захватывать все текстуры. В Lada Racing Club например, без этой опции текстуры не выдёргивались. [8] - оконный режим запуска игры [9] - выключение шейдеров 3.0 [10] - захватывать сцену в формат .obj [11] - назначение папки для сцен 3dr [12] - назначение папки для текстур [13] - назначение папки для шейдеров [14] - руководство по использованию, на английском языке [15] - Global monitoring mode. В режиме Global monitoring можно будет выдёргивать из каждого запущенного 3D приложения , не прибегая к запуску Риппера и назначения пути до ехе приложения. Удобно для массовог овыдёргивания. [16] - кнопка запуска. Запустится приложение, указанное в программе, в режиме выдёргивания. [17] - кнопка выхода из программы Выдёргивание объектов Итак вы указали путь до ехе-файла или ярлыка игры, настроили программу, если было нужно. Можно приступать к процессу выдёргивания. Жмём Launch[16]. Запустится игра, в нашём случае NFS Shift, в левом верхнем углу появится жёлтая надпись Ready to capture - это значет что риппер работает. Мы будем выдёргивать автомобиль, поэтому заходим в гонку, ставим машину ровно, как на скрине ниже. Если ставить криво, то она так и выдернется криво. Для того чтоб начать процесс выдёргивания, то нужно нажать кнопку F12. Игра как бы зависнет и в левом верхнем углу над жёлтой надписью появится красная надпись Capturing frame, this cantake up to 5 minutes... Игра "провисит" немного, но в зависимости от конфигурации вашего компьютера и свежести версии Риппера время рипа может быть долгим. После того как процесс выдёргивания закончится исчезнет красная надпись и игра прекратит висеть. Можно выходить из игры. Добавлено (01.10.2010, 14:56) --------------------------------------------- Импортирование выдернутой сцены в 3D Studio Max Запускаем 3D Studio Max, в нашем случае 8-й версии. Жмём File-Import, выбираем тип файлов 3DR Import(*.3DR), заходим в этом окне в папку Мои документы\3DReaperDX\Frames и выбираем .3dr сцену, жмём Import, вылезет такое окно: Выбираем значение FOV из Recomendet values, иначе модель сплющится. Жмём ok. Внизу появится прогресс бар "Import 3DR", импортится не долго, в зависимости от количества рипнутых объектов. Модель заимпортится немного под наклоном, это нормально. Если модель сплющена, пробуйте другое значение Recomendet values. Если у машины нету стёкол например, или выглядит она неестественн окриво, то поэкспериментируйте с настройкми Ignore в секции Options. Спросите где тут найти автмомобиль, ведь дёрнулось ещё и то что его окружало? Легко и просто: автомобиль находится ровно у центра сцены, центр легко найти по пересечению чёрных линий, крутим колёсиком мышки и увеличиваем, пока не увидим наш автомобиль: Теперь спросите как удалить всё что вокруг автомобиля? Легко и просто: выделяем мышкой автомобиль, жмём Ctrl+I и Delete. Всё, останется только наш автомобиль. Если хотите перегнать его в Zmodeler, то экспортируйте в 3ds, а 3ds импортируйте в Zmodeler. Автор урока - 9lXA(Копчёный)
Real Tuning Club © 2010 При размещении данного урок на других сайтах ссылка на источник обязательна, запрещено изменение текста!!! Прикрепления:
2475880.jpg
(37.3 Kb)
·
7324984.jpg
(82.0 Kb)
·
3347687.jpg
(63.0 Kb)
·
4492851.jpg
(79.4 Kb)
|
Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 2
Статус: Offline
извините если не в тему но объясните кто нибудь что мне делать с риппером ? я выдернул авто из NFS MW загрузил в макс а у нее текстуры сбиты :
http://www.am-team.ru/forum/40-138-5992-16-1294167132 (Прикрепление) подскажите что мне делать, я хател эту тачку в gta sa сконвертировать а у нее такой вот глюк с текстурами http://carkatalog.ru/files/main_page_banner.jpg
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
а не проще взять из джусед2? или скажем из nfs undercover, а так по поводу саймой проблемы то наверно такое случается, просто не той текстурой замепилось
|
Группа: Am-Team
Level 7/10
Регистрация: 10.10.2010
Город: Екатеринбург
Сообщений: 400
Статус: Offline
|
01.10.2011, 01:52Сообщение # 5 Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 11
Статус: Offline
а у меня не импортирует в 3ds max, что делать?
|
01.10.2011, 11:49Сообщение # 6 Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 18.07.2010
Город: Пизда
Сообщений: 239
Статус: Offline
ArtemGurow, плагин во время установки риппера ставил, который позволяет импортировать в макс?
если да, то какой макс используешь? Хуй
Пизда Джигурда ---------- Lol, kek, cheburek |
02.10.2011, 16:24Сообщение # 7 Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 11
Статус: Offline
Плагин ставил, макс 9
|
02.10.2011, 17:19Сообщение # 8 Группа: AMT VIP
Level 6/10
Регистрация: 18.07.2010
Город: Пизда
Сообщений: 239
Статус: Offline
ArtemGurow, попробуй по инструкции с их сайта сделать
http://deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm#quickstartguide Хуй
Пизда Джигурда ---------- Lol, kek, cheburek |
Группа: Друзья
Level 2/10
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 30
Статус: Offline
ArtemGurow, не импортится - понятие растяжимое. Что именно происходит, скрины в студию)
|
02.10.2011, 18:17Сообщение # 10 Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
ArtemGurow, пробовал другой макс?
|
02.10.2011, 20:01Сообщение # 12 Группа: Пользователи
Level 1/10
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 11
Статус: Offline
нет, не пробовал.
|
Группа: Администрация сайта
Level 10 max
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сургут
Сообщений: 2579
Статус: Offline
я точно сейчас не помню, но вроде было у меня что то подобное
стал пользоваться 2010 версией все норм.. |
Группа: AMT VIP
Level 7/10
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 465
Статус: Offline
|
Группа: Друзья
Level 2/10
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 30
Статус: Offline
nikitoss,
Quote (9lXA) 3D Ripper DX поддерживает только DirectX 6.x, 8.x и 9.x приложения |
| |||