На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Crime  
[REL] Porsche Cayenne (1st generation)
Сообщение 05.09.2015, 09:03Сообщение # 1
Немного оживлю наш форумец :)
Сразу говорю, работа идет медленно, но верно. Говно выпускать не буду)
Конечно много дыр, увы нормальной версии у меня нет, ну да бог с ним, дыры и сам залеплю.
Конверт на этапе текстурирования, осталось сделать колесо и днище. Бонусом нанести маппинг
металлика и грязи на кузов, но это я делаю в конце.

Хотелось бы как то заранее узнать, как сделать работающую панель приборов, используя штатный
скрипт ГТА5. Кто знает, напишите!

1.jpg 2.jpg
3.jpg 4.jpg
5.jpg 6.jpg
7.jpg
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 05.09.2015, 10:54Сообщение # 2
легендарный порш)) сколько лет назад ты его в гта4 делал? :D :D
Сообщение 05.09.2015, 10:57Сообщение # 3
я вспомнил)) почти 5 лет назад ai crazy
http://www.am-team.ru/load....1-0-591
Сообщение 05.09.2015, 13:46Сообщение # 4
chi47, да вообще время пролетело! Но там я немного доделал, здесь же весь конверт мой.
Эх еще бы модельку достать лоченную оттуда. Там дно клевое и текстура есть... :(
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 06.09.2015, 23:29Сообщение # 5
Крутяк!)
Вот только текстура потолка/пола, на мой взгляд, слишком зернистая, аж глаз режет
Сообщение 06.09.2015, 23:48Сообщение # 6
Цитата THUG ()
Вот только текстура потолка/пола, на мой взгляд, слишком зернистая, аж глаз режет

все норм, это называется под винтовочку :D :D
Сообщение 07.09.2015, 20:03Сообщение # 7
THUG, в занозе просто так отображается. Потом посмотрю как в игре будет, если так же то естественно поменяю.
Изначально вообще хотел добиться эффекта алькантары. Но учитывая движок игры и прочее, этого врядли можно достичь. Хотя будет видно, буду это допиливать в процессе "экспортов". Главное что отдельный материал есть, поменять в нем текстуру-две, плевое дело)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 07.09.2015, 22:39Сообщение # 8
почти заделал дырявое дно, вроде неплохо выходит, допилим и вообще пойдет B) :D
8.jpg
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 08.09.2015, 14:46Сообщение # 9
Crime, вообще збс :D B)
режь полигоны, много слишком на одну плоскость))
Сообщение 08.09.2015, 16:21Сообщение # 10
chi47, под арками то? Оставил так чтобы соединять было проще с кузовом
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 08.09.2015, 19:17Сообщение # 11
Со дном всё. Разве что рабочую подвестку осталось. Но это позже, их еще надо найти, в подобающем виде
10.jpg 11.jpg
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 08.09.2015, 19:22Сообщение # 12
не понял, так быстро запилил или рипнул откуда-то?
я даже не успел на предыдущий пост ответить))
Сообщение 08.09.2015, 20:31Сообщение # 13
chi47, запилил так blink Рифленая то часть уже была, если ты про нее подумал :D

Нанес грязь и металлик (масштабировал по образцу из гта)
12.jpg 13.jpg
14.jpg 15.jpg
16.jpg 17.jpg
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 16.09.2015, 10:06Сообщение # 14
Цитата THUG ()
Крутяк!)
Вот только текстура потолка/пола, на мой взгляд, слишком зернистая, аж глаз режет


Заблуждался на этот счет) Хорошую текстуру алькантары, оказалось, не очень то просто найти.
В итоге нашел, и то судя в виду в занозе эффект спорный, плюс с ней родной маппинг не подходил, и он был далеко не идеальным. Исправил и маппинг и текстуру. И сейчас смотрится очень даже годно, на мой взгляд))

Что скажете?
18.jpg 19.jpg
типо как должно быть...
20.jpg
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 16.09.2015, 15:11Сообщение # 15
в игре под винтовкой посмотрим :D
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: