На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Crime  
[REL] Porsche Cayenne (1st generation)
Сообщение 18.10.2015, 11:20Сообщение # 46
Crime, намоделил четко, не знаю как в реале, но смотрится супер) 
chi47, да не сильно то и ужс, +50к в комп и будет чутка получше хДД
Сообщение 18.10.2015, 11:56Сообщение # 47
Цитата THUG ()
chi47, да не сильно то и ужс, +50к в комп и будет чутка получше хДД

можно в 30к уложится)))
Сообщение 19.10.2015, 09:46Сообщение # 48
chi47THUG, может хватит уже про мой "недокомп" ? :D
Цитата THUG ()
Crime, намоделил четко, не знаю как в реале, но смотрится супер)
Спасибо! Поддержал)) 
Делал вчера дверные замки, петли багажника, капот допилил(пневмостойка и замок). Только осталось углы открывания сделать оптимальными и замутить крепежи на двери, а то в воздухе пархают)
 
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 19.10.2015, 10:19Сообщение # 49
Цитата Crime ()
chi47, THUG, может хватит уже про мой "недокомп" ?

надеюсь не обидишься))) но у тебя моделька выглядит пластмассовой, это либо из-за графона, либо из-за того что текстур мало все сплошным материалом сделано, модельке не хватает затенений, все как то однородно.
Да ты сам все видишь я думаю)))
пс. делай скрины не под винтовку а через камеру в телефоне, так будет в разы лучше
Сообщение 19.10.2015, 11:14Сообщение # 50
chi47, ну обижаться я уже разучился )) Хоть с какой-то критикой столкнулся, а то как то скучно конвертить без подобных моментов, в этом весь шарм :D
По делу. Даже не знаю как тебе точно пояснить. Если ты судил по последним скринам, то они не самые удачные, и думаю ни для кого не секрет, что ярко-салатовый в 7 часов утра не очень передает тени и объемы. Да я особо и не старался, смысл был заскринить то, над чем работал, а не модельку в целом.
Если же ты имеешь ввиду весь проект целиком, то может ты и прав, я не знаю. Но материалы настраивал по стандартным правилам, брал то что есть в игровых моделях, копировал и вставлял свои текстуры. Все настройки блеска, отражений и прочих "шейдеров" я не трогал.
Может быть виноват салон авто, то что он в светлых тонах. Реально смотрится не в плюс, и стекла то почти не видно, только с тонировкой более менее норм и на дороге в целом выглядит как хуй во лбу) Но я над этим работаю, стараюсь затемнить текстуры в приделах разумного, чтобы и цвет передать и не испортить ощущение от покатушек)
Еще одна теория в том, что просто такая модель. Этот каен старый, кузов хоть и плавный, но всяких фишек в оптике или на вставках кузова мало, поэтому создается ощущение что модель тухлая-пластмассовая.

Могу скинуть в личку, погоняешь, протестишь визуально, может изменишь свое мнение) Все таки у меня далеко не высокие настройки графики, должно быть тоже как то сказалось)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 19.10.2015, 11:49Сообщение # 51
короче кидай в тест лаб, может и thug погоняет, я сегодня протестирую напишу результаты
Сообщение 19.10.2015, 11:54Сообщение # 52
chi47, хорошо, вечерком скину
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 19.10.2015, 20:12Сообщение # 53
Crime, уплотнители на дверях не забудь :) И вот,Антоха,ещё не могу понять:
материал пластика в подкапотном пространстве рельефный?
Сообщение 19.10.2015, 21:48Сообщение # 54
Серану немного в душу, воспринимайте как хотите. Про конверт ничего не говорю, не разбираюсь, но в плане моделинга очень слабо. Особенно крышка багажника глаза выжигает. :(
Однако с дверьми - правильное русло. Сам с подобного начинал.
Вот. Уж извиняйте, если что.

Сообщение 19.10.2015, 22:35Сообщение # 55
Ramon_Cube, ,багажник не трогал, оставил таким какой есть. Самому не очень нравится, но его геометрия даже нормальные петли не позволяет впихнуть.
AmaroK, уплотнители есть, но только на части салона\кузова, а не на дверях. На дверях же геометрия не позволит красиво сделать, будет только хуже или заколхозит дверь... Попробую оочень тоненький уплотнитель пустить) Если нормально, то оставлю, если нет то уберу
Цитата AmaroK ()
материал пластика в подкапотном пространстве рельефный?
Ну где же это пластик. Обычно это плотная тканеобразная хренотень) И да, я ее сделал с бампом, чтобы по массивней смотрелась.

Подобрал угол открывания капота, чтоб пневмостойка стояла как надо.
 
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 19.10.2015, 22:48Сообщение # 56
Crime, не не,Антох,я про ту,которая возле двигателя:
Прикрепления: 1782409.png (1.47 Mb)
Сообщение 20.10.2015, 09:50Сообщение # 57
AmaroK, аа, нет, это все в 3д.
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 20.10.2015, 20:20Сообщение # 58
еслиб я не был настолько ленивой жопой, предложил бы взаимовыгодное сотрудничество, но увы... :D

Сообщение 20.10.2015, 20:44Сообщение # 59
Ramon_Cube, ты не один такой) Я на гку в теме писал уже, отписался один человек, и то красиво отказал)
GTA Online:PSN:Crime_amt
Сообщение 20.10.2015, 21:14Сообщение # 60
Короче погонял я каен минут 30, не много, но хватило чтобы найти косяки) По мелочи писать не буду, сам все знаешь, напишу что не понравилось и вывод
1) Модель, те геометрия кривоватая, если в 4ке она прокатывала, то в 5ке не хватает детализации, те машина не выделяется среди остальных даже стандартных, хз почему может я зажрался хдд), но самое плохое что отражения кривые, в хром не по кайфу красить

  
2) Беда с оптикой, на уровне говно-конверта может быть даже выше:D я понимаю модель старая, даже хз что посоветовать


3) отражения в зеркалах
4) опять оптика, но теперь про сам свет, задние фары ели светят, а передние ближний свет падает на бампер, дальний светит в космос, как у хачей на приорах :D






Вкратце все, остальное знаешь. Вывод - моделька старая, доделывай все косяки и заканчивай с ней, нехер мусолить, до идеала сил не хватит довести, говорю по опыту с РР.
Прикрепления: 0638545.jpg (98.9 Kb) · 7165531.jpg (72.4 Kb) · 3466531.jpg (46.0 Kb) · 0273378.jpg (59.8 Kb) · 0953361.jpg (62.3 Kb) · 1521349.jpg (56.0 Kb) · 8066887.jpg (59.4 Kb)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: