На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Конвертирование авто в GTA SA
Сообщение 10.08.2011, 20:49Сообщение # 1
немного запоздали с созданием темы но лучше поздно чем никогда :)
Сообщение 10.08.2011, 20:52Сообщение # 2
Вопрос даже не знаю как объяснить ;D
Но в предыдущей теме думаю Вам известно что я спрашивал ;D
Сообщение 10.08.2011, 21:05Сообщение # 3
Ох как кстати темка, потом пару вопросов задам)
Сообщение 10.08.2011, 21:07Сообщение # 4
Quote (Svolo4)
Я изменил что мне надо в .dff файле, далее начал устанавливать в саму игру.
Итог плачевный, текстуры файла .txd не подгрузились и вышло как будто я глупо установил .dff и все.
Я знаю может и неверно излагаю, объясняю как могу ;D

как я понял ты не затекстурировал деталь
для текстурирования нужно к детали применить соответствующий материал в котором уже назначена текстура
Сообщение 10.08.2011, 21:20Сообщение # 5
В общем,из слов.
Я глупо скачал автомобиль, при установке азота он стоит криво и не понятно где.
Когда импортирую .dff файл в занозу, то текстур нету. Текстуры как я понял хранятся в .txd файле.
Теперь из ваших слов я понял что следует: вынуть текстуры из .txd и применить каким-то образом к .dff, я так понял ?
Сообщение 10.08.2011, 21:42Сообщение # 6
Svolo4, да все правильно понял
для того чтобы вытащить файлы из тхд можно воспользоватся программой которую я ниже прикрепил
Прикрепления: txdworkshop.rar (421.1 Kb)
Сообщение 10.08.2011, 21:49Сообщение # 7
Теперь еще один вопрос, как засунуть текстуры в .dff ? :D
Я понимаю я всю плешь проел уже, нуб я ;D
Сообщение 10.08.2011, 22:01Сообщение # 8
в занозе есть редактор материалов красный шарик
там хранятся материалы
вообщем создай папку туда извлеки все текстуры и кинь сам dff потом заново импортируй dff из этой папки и в свойствах импорта укажи формат текстур в котором сохранены твои текстуры в папке
Сообщение 11.08.2011, 10:46Сообщение # 9
Указал, наложил.
При повреждениях автомобиля там часть становится белой.
Текстуры применял в ручную, накладывал на каждую деталь и каждая текстура применяется. blink
Сообщение 11.08.2011, 10:53Сообщение # 10
Svolo4, потомучто при повреждениях на деталь накладывается тектура
и скороее всего в txd из твоего авто она не вложена а лежит гдето в общем txd
при импорте заноза ошибки показывала?
Сообщение 11.08.2011, 10:54Сообщение # 11
Нет, ошибок не было.
Я похоже совсем печален ;D
Сообщение 11.08.2011, 11:22Сообщение # 12
ну тогда надо найти текстуру царапин или чего там и применить к поврежденной детали
Сообщение 11.08.2011, 14:30Сообщение # 13
Кароче, что бы не париться.Берёшь суёшь Дфф в одну папку.В txd нажимаешь export all texture to tga images.Указываешь путь к папке где у тебя лежит дфф ето обязательно.Потом заходишь в папку с ГТА>Models>Generic>Vehicle открываешь его через ТХД и проворачиваешь тоже действие что и впервый раз!
Сообщение 11.08.2011, 15:27Сообщение # 14
Quote
и проворачиваешь тоже действие что и впервый раз!

Это в смысле открываю и экспортирую текстуры в папку с .dff ?

Добавлено (11.08.2011, 15:27)
---------------------------------------------
Baton4ik, все я тебя люблю теперь :D
Вы не поверите, у меня получилось ! ;D

Сообщение 11.08.2011, 19:52Сообщение # 15
Quote
все я тебя люблю теперь
blink
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: