| |
Zmodeler Урок. Создание примитивов.28.10.2012 | Просмотров: 6220
В этом уроке мы рассмотрим процесс создания простейших трехмерных объектов (примитивов).Tube+Cylinder Zmodeler как и многие программы для работы с трёхмерной графикой имеет набор стандартных 3d объектов - «примитивов». Для того чтобы создать примитив, в панели инструментов щелкните на меню с изображением геометрического тела нажмите на стрелку "вниз" и из раскрывающегося списка выберите нужный вам объект. После этого в нужном окне проекции, левым нажатием кнопки мыши начните строить объект. Чтобы завершить создание или этап построение примитива, снова щелкните левой кнопкой мыши. прим. некоторые объекты, например tube(трубка), создаются в несколько этапов: построение внешнего радиуса, внутреннего радиуса, высоты. В появившемся окне вы можете указать некоторые параметры будущего примитива Итак, мы создали простой 3d объект, далее его можно будет использовать для создания более сложных объектов или для каких-то других целей. Источник: http://www.am-team.ru Смотрите также:
Комментарии (0)
|