Главная страницаСтатьиZmodelerZmodeler Урок. Создание примитивов.

Zmodeler Урок. Создание примитивов.

28.10.2012 | Просмотров: 6220

В этом уроке мы рассмотрим процесс создания простейших трехмерных объектов (примитивов).



Tube+Cylinder

Zmodeler как и многие программы для работы с трёхмерной графикой имеет набор стандартных 3d объектов - «примитивов».

Для того чтобы создать примитив, в панели инструментов щелкните на меню с изображением геометрического тела нажмите на стрелку "вниз" и из раскрывающегося списка выберите нужный вам объект.


После этого в нужном окне проекции, левым нажатием кнопки мыши начните строить объект. Чтобы завершить создание или этап построение примитива, снова щелкните левой кнопкой мыши.

прим. некоторые объекты, например tube(трубка), создаются в несколько этапов: построение внешнего радиуса, внутреннего радиуса, высоты.

В появившемся окне вы можете указать некоторые параметры будущего примитива


Итак, мы создали простой 3d объект, далее его можно будет использовать для создания более сложных объектов или для каких-то других целей.

Источник: http://www.am-team.ru
Добавил: chi47 | Категория: Zmodeler | Рейтинг: 5.0/2
Смотрите также:
Комментарии (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые статьи
Ещё по теме