| ||||||
handling.dat GTA 402.09.2012 | Просмотров: 30216
Разбор параметров файла handling.dat для GTA 4Данный файл находится по адресу ...\Grand Theft Auto IV\common\data\handling.dat, отвечает за характеристики авто в игре. Открывается любым текстовым редактором. Если изменения не сохраняются, то из свойств файла нужно убрать галочку «Только для чтения». Если забыли сделать резервную копию: скачать оригинальный handling.dat Общие параметры:(A) vehicle identifier - идентификатор транспортного средства.(В) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. (С) fDragMult - малые значения увеличивают максимальную скорость. (D) nPercentSubmerged [10 - 120] - скорость погружения в воду. (E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] - Отклонение центра тяжести по ширине (F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - Отклонение центра тяжести по длине (G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] - Отклонение центра тяжести по высоте Параметры, отвечающие за трансмиссию:(Tt) m_nDriveBias - (0.0-1.0) 0.0 задний привод, 1.0 передний привод,(Tg) m_nDriveGears - (1-7) кол-во ступеней передач (Tf) m_fDriveForce - максимальное ускорение (Ti) m_fDriveInertia - время необходимое чтобы замедлиться после ускорения (Tv) m_fV - максимальная скорость (Tb) m_fBrakeForce - сила торможения (Tbb) m_fBrakeBias - распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя (Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично) (Wc+) m_fTractionCurveMax - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте (Wc-) m_fTractionCurveMin - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте (Wc-) m_fTractionCurveLateral - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте (Wc) m_fTractionCurveLongitudinal - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте (Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV (Wh) m_fTractionBias балансировка - тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью Подвеска:(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески (Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях (Su) m_fSuspensionUpperLimit максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции (Sl) m_fSuspensionLowerLimit (Sr) m_fSuspensionRaise (Sb) m_fSuspensionBias Повреждения:(Dc) m_fCollisionDamageMult - множитель повреждений при столкновениях, до поломки(Dw) m_fWeaponDamageMult - множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки (Dd) m_fDeformationDamageMult - множитель повреждений корпуса авто, от столкновений (De) m_fEngineDamageMult - множитель повреждений двигателя, до поломки Прочее:(Ms) m_fSeatOffsetDist(Mv) m_nMonetaryValue - стоимость транспортного средства в игре в долларах (Mmf) mFlags - специальные флаги (Mhf) hFlags - специальные флаги (Ma) m_nAnimGroup - анимация Источник: http://www.am-team.ru Смотрите также:
Комментарии (0)
|
Новые статьи Ещё по теме Категории
|