На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Выход NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 состоялся
29.03.2010 | Добавил: chi47
Событие, которое так долго ждали энтузиасты и рядовые игроки всего мира, и которое неоднократно откладывалось, наконец, свершилось: официальный выход на рынок графических ускорителей NVIDIA нового поколения состоялся. Встречаем GeForce GTX 480 и GTX 470.
Обе видеокарты используют самый сложный графический чип из когда-либо созданных, насчитывающий около трёх миллиардов транзисторов. По сравнению с предыдущим поколением графическая производительность увеличена в 2 раза, произведена коренная переработка архитектуры с учётом современных требований к графическим ускорителям: хотя графика остаётся приоритетной областью применения GPU Graphic Processor Unit
Обозначение современных графических процессоров видеокарт. Исходно понятие введено NVIDIA как обозначение графических процессоров с функцией аппаратного ускорения геометрических вычислений (Geometric Processing Unit), но в такой форме трактовка не прижилась. , возрастает роль видеокарт в качестве высокопараллельного процессора общего назначения. Fermi стал гораздо более походить на CPU ]]> Central Processing Unit ]]>
Центральный процессор — исполнитель машинных инструкций, часть аппаратного обеспечения компьютера или программируемого логического контроллера, отвечающий за выполнение операций, заданных программами. , получив полноценную иерархию кэш-памяти и возможность более удобной работы с различными окружениями.
Обозначение современных графических процессоров видеокарт. Исходно понятие введено NVIDIA как обозначение графических процессоров с функцией аппаратного ускорения геометрических вычислений (Geometric Processing Unit), но в такой форме трактовка не прижилась. , возрастает роль видеокарт в качестве высокопараллельного процессора общего назначения. Fermi стал гораздо более походить на CPU ]]> Central Processing Unit ]]>
Центральный процессор — исполнитель машинных инструкций, часть аппаратного обеспечения компьютера или программируемого логического контроллера, отвечающий за выполнение операций, заданных программами. , получив полноценную иерархию кэш-памяти и возможность более удобной работы с различными окружениями.
Нельзя забывать и о полной поддержке DirectX ]]> Microsoft DirectX ]]>
Набор API функций, разработанных для решения задач, связанных с игровым и видеопрограммированием под Microsoft Windows. 11 и о внедрении движка PolyMorph, обеспечивающего высокую производительность в новом методе тесселяции. Видеокарты GTX 480 и GTX 470 стали эффективнее исполнять физические эффекты PhysX ]]> Physics eXtensions ]]>
Набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA. и обзавелись поддержкой технологии NVIDIA 3D Vision Surround (в комбинациях SLI ]]> Scalable Link Interface ]]>
Технология NVIDIA, позволяющая использовать мощности нескольких видеокарт для обработки трехмерного изображения. Также обозначается специальный интерфейс для связи видеокарт между собой. Похожая технология 3DFX называлась Scan Line Interleave. ), позволяющей погрузиться в игровой мир благодаря стереоскопическому режиму на трёх мониторах.
Набор API функций, разработанных для решения задач, связанных с игровым и видеопрограммированием под Microsoft Windows. 11 и о внедрении движка PolyMorph, обеспечивающего высокую производительность в новом методе тесселяции. Видеокарты GTX 480 и GTX 470 стали эффективнее исполнять физические эффекты PhysX ]]> Physics eXtensions ]]>
Набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA. и обзавелись поддержкой технологии NVIDIA 3D Vision Surround (в комбинациях SLI ]]> Scalable Link Interface ]]>
Технология NVIDIA, позволяющая использовать мощности нескольких видеокарт для обработки трехмерного изображения. Также обозначается специальный интерфейс для связи видеокарт между собой. Похожая технология 3DFX называлась Scan Line Interleave. ), позволяющей погрузиться в игровой мир благодаря стереоскопическому режиму на трёх мониторах.
Существенно переработан геометрический конвейер для увеличения производительности геометрических шейдеров, вывода потока и операций отсечения полигонов. Благодаря улучшенному сжатию данных в блоках растровых операций, возросла производительность требовательного метода 8-кратного полноэкранного сглаживания MSAA MultiSampling AntiAliasing
Один из методов полноэкранного сглаживания, основанный на вычислении значений цветов соседних пикселей. . Переработке подверглись и текстурные блоки для большей эффективности и улучшенной производительности в игровых приложениях.
Один из методов полноэкранного сглаживания, основанный на вычислении значений цветов соседних пикселей. . Переработке подверглись и текстурные блоки для большей эффективности и улучшенной производительности в игровых приложениях.
В доказательство того, что её новые ускорители GTX 480 и GTX 470 наголову превосходят прямых конкурентов в лице ATI Radeon HD 5870 и HD 5850, компания NVIDIA предоставила следующие тесты, проведённые в своей лаборатории на системе с процессором Core i7 @3,2 ГГц, ОС Windows Vita. При тестировании использовались драйверы GeForce 197.17 и Catalyst 10.2.
Второе сравнение отражает соотношение производительности одночиповых флагманов обеих компаний. К сожалению, в тестировании не принимает участие Crossfire-конфигурация HD 5870.
источник: www.nvworld.ru
Просмотров: 1251
Рейтинг: 0.0
Смотрите также:
Комментарии (0)
Новые сообщения на форуме
Последние комментарии
Спасибо за старания!))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Номер брал с оригинального Рокото, видимо уже изначально все номера в игре маленько отличаются.
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
все отлично, еще бы убрать тонировку с лобового стекла и исправить номер (неправильные пропорции) https://img-fotki.yandex.ru/get/9230/119777220.6/0_1696ec_ed51395_orig
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Спасибо мужик) Наконец-то я его доделал))))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Поздравляю! уаще красавчик ))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
спасибо за этот кряк первые 2часа всё работало. А потом я у становил текстуры на машины и у меня перестало всё работать. Почему??? Вот ссылка http://www.gtavicecity.ru/gta-4/cars/russian-cars.html
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)
Наш опрос
Сейчас на сайте
online: 16
visitors: 16
users: 0