На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.

Выход NVIDIA GeForce GTX 480 и GTX 470 состоялся

29.03.2010 | Добавил: chi47

Событие, которое так долго ждали энтузиасты и рядовые игроки всего мира, и которое неоднократно откладывалось, наконец, свершилось: официальный выход на рынок графических ускорителей NVIDIA нового поколения состоялся. Встречаем GeForce GTX 480 и GTX 470.
 
Обе видеокарты используют самый сложный графический чип из когда-либо созданных, насчитывающий около трёх миллиардов транзисторов. По сравнению с предыдущим поколением графическая производительность увеличена в 2 раза, произведена коренная переработка архитектуры с учётом современных требований к графическим ускорителям: хотя графика остаётся приоритетной областью применения GPU Graphic Processor Unit
Обозначение современных графических процессоров видеокарт. Исходно понятие введено NVIDIA как обозначение графических процессоров с функцией аппаратного ускорения геометрических вычислений (Geometric Processing Unit), но в такой форме трактовка не прижилась. , возрастает роль видеокарт в качестве высокопараллельного процессора общего назначения. Fermi стал гораздо более походить на CPU ]]> Central Processing Unit ]]>
Центральный процессор — исполнитель машинных инструкций, часть аппаратного обеспечения компьютера или программируемого логического контроллера, отвечающий за выполнение операций, заданных программами. , получив полноценную иерархию кэш-памяти и возможность более удобной работы с различными окружениями.
 
Нельзя забывать и о полной поддержке DirectX ]]> Microsoft DirectX ]]>
Набор API функций, разработанных для решения задач, связанных с игровым и видеопрограммированием под Microsoft Windows. 11 и о внедрении движка PolyMorph, обеспечивающего высокую производительность в новом методе тесселяции. Видеокарты GTX 480 и GTX 470 стали эффективнее исполнять физические эффекты PhysX ]]> Physics eXtensions ]]>
Набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA. и обзавелись поддержкой технологии NVIDIA 3D Vision Surround (в комбинациях SLI ]]> Scalable Link Interface ]]>
Технология NVIDIA, позволяющая использовать мощности нескольких видеокарт для обработки трехмерного изображения. Также обозначается специальный интерфейс для связи видеокарт между собой. Похожая технология 3DFX называлась Scan Line Interleave. ), позволяющей погрузиться в игровой мир благодаря стереоскопическому режиму на трёх мониторах.
 
Существенно переработан геометрический конвейер для увеличения производительности геометрических шейдеров, вывода потока и операций отсечения полигонов. Благодаря улучшенному сжатию данных в блоках растровых операций, возросла производительность требовательного метода 8-кратного полноэкранного сглаживания MSAA MultiSampling AntiAliasing
Один из методов полноэкранного сглаживания, основанный на вычислении значений цветов соседних пикселей. . Переработке подверглись и текстурные блоки для большей эффективности и улучшенной производительности в игровых приложениях.
 
В доказательство того, что её новые ускорители GTX 480 и GTX 470 наголову превосходят прямых конкурентов в лице ATI Radeon HD 5870 и HD 5850, компания NVIDIA предоставила следующие тесты, проведённые в своей лаборатории на системе с процессором Core i7 @3,2 ГГц, ОС Windows Vita. При тестировании использовались драйверы GeForce 197.17 и Catalyst 10.2.
 
Второе сравнение отражает соотношение производительности одночиповых флагманов обеих компаний. К сожалению, в тестировании не принимает участие Crossfire-конфигурация HD 5870.
 
 
источник: www.nvworld.ru

Теги:  GTX 480, GTX 470, GF100, Fermi, nVidia
Просмотров: 1251
Рейтинг: 0.0
Смотрите также:
Комментарии (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые сообщения на форуме
Rims [26]
Ответил: THUG
Ответил: Chery
Ответил: Skitels
Ответил: Slaau
Ответил: chi47
Последние комментарии
Crime
Спасибо за старания!))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Audi
Crime
Номер брал с оригинального Рокото, видимо уже изначально все номера в игре маленько отличаются.
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
vlad2012
все отлично, еще бы убрать тонировку с лобового стекла и исправить номер (неправильные пропорции) https://img-fotki.yandex.ru/get/9230/119777220.6/0_1696ec_ed51395_orig
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Crime
Спасибо мужик) Наконец-то я его доделал))))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
THUG
Поздравляю! уаще красавчик ))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
14may2002
спасибо за этот кряк первые 2часа всё работало. А потом я у становил текстуры на машины и у меня перестало всё работать. Почему??? Вот ссылка http://www.gtavicecity.ru/gta-4/cars/russian-cars.html
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)
Наш опрос
объем ОЗУ на вашем PC
961 голосов | Результаты
Сейчас на сайте
online: 16
visitors: 16
users: 0