На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
True Crime – первые подробности
13.03.2010 | Добавил: chi47
True Crime в декабре прошлого года была отправлена божьей дланью Activision на тотальную переделку. Американский континент в одно мгновение поменяли на Гонконг, а главного героя сделали полицейским, работающим под прикрытием и активно копающим под мафиозную группу триад.
На GDC 2010 студия United Front Games впервые показала новую True Crime (PC, PS3, Xbox 360) и кратенько рассказала о ней. Жанровая смесь не изменилась по прошествии долгих лет – мир True Crime по сей день работает по принципу «песочницы», разрешая путешествовать по Гонконгу без запретов и ограничений.
Главный герой – полицейский Вей Шен – заслужил место копа под прикрытием не за красивые глава. Он мастер рукопашного боя и стрельбы по высовывающимся из-за укрытия головам. Ближний бой будет очень похож на то, что мы видели в предыдущих частях True Crime. Удары ногами и руками, броски, обезоруживание противников и использование предметов интерьера в бою – все это наш гонконгский коп познал в совершенстве.
Стрелкам True Crime ничего нового, по сути, не предложит – стандартная система укрытий, взрывающиеся бочки и богатый арсенал. Как видите, ничего уникального. За исключением того, что True Crime будет совмещать стрельбу и рукопашный бой, чтобы геймплей выглядел более стремительным. United Front Games черпала вдохновение из многочисленных китайских боевиков. В особенности – из культового фильма Infernal Affairs, который впоследствии был переснят американским режиссером Мартином Скорсезе под названием The Departed («Отступники» в РФ). То есть будет как стрельба и предательства, так и душевные терзания и сомнения, когда внезапно главгерою придется убивать невинных людей.
Переходя к теме Гонконга - United Front Games потратила очень много времени и сил, что воссоздать этот город. Было сделано 27 тысяч снимков Гонконга, чтобы перенести его в виртуальную реальность без потери каких-то существенных элементов. В игре город поделен на четыре больших района – каждый из них снабжен своей собственной архитектурой и «атмосферой», постоянно меняющейся благодаря циклу смены для и ночи.
Жители разных районов тоже заметно отличаются – как по внешности, так и по характеру. Например, одни люди легко будут идти с вами на контакт, а другие – игнорировать. Или вообще относиться враждебно. В True Crime присутствует все та же система репутации, знакомая по предыдущим частям. Работает она очень просто – выполняем задания, увеличиваем репутацию. Опускается она тоже легко – стоит, скажем, сплоховать и во время погони дать бандиту уйти, как тут же наша карма будет понижена.
Сюжетная часть True Crime разбита на десять глав, по ходу которых дозволяется выполнять и побочные поручения. Развлечений, короче говоря, планируется очень много.
А вот чего разработчики вообще не планируют (ну, на данный момент) – это DLC. Выпускать дополнительный контент они не собираются. Их главная задача – отправить игру в магазины. О контенте они будут думать уже после выпуска True Crime.
На GDC 2010 студия United Front Games впервые показала новую True Crime (PC, PS3, Xbox 360) и кратенько рассказала о ней. Жанровая смесь не изменилась по прошествии долгих лет – мир True Crime по сей день работает по принципу «песочницы», разрешая путешествовать по Гонконгу без запретов и ограничений.
Главный герой – полицейский Вей Шен – заслужил место копа под прикрытием не за красивые глава. Он мастер рукопашного боя и стрельбы по высовывающимся из-за укрытия головам. Ближний бой будет очень похож на то, что мы видели в предыдущих частях True Crime. Удары ногами и руками, броски, обезоруживание противников и использование предметов интерьера в бою – все это наш гонконгский коп познал в совершенстве.
Стрелкам True Crime ничего нового, по сути, не предложит – стандартная система укрытий, взрывающиеся бочки и богатый арсенал. Как видите, ничего уникального. За исключением того, что True Crime будет совмещать стрельбу и рукопашный бой, чтобы геймплей выглядел более стремительным. United Front Games черпала вдохновение из многочисленных китайских боевиков. В особенности – из культового фильма Infernal Affairs, который впоследствии был переснят американским режиссером Мартином Скорсезе под названием The Departed («Отступники» в РФ). То есть будет как стрельба и предательства, так и душевные терзания и сомнения, когда внезапно главгерою придется убивать невинных людей.
Переходя к теме Гонконга - United Front Games потратила очень много времени и сил, что воссоздать этот город. Было сделано 27 тысяч снимков Гонконга, чтобы перенести его в виртуальную реальность без потери каких-то существенных элементов. В игре город поделен на четыре больших района – каждый из них снабжен своей собственной архитектурой и «атмосферой», постоянно меняющейся благодаря циклу смены для и ночи.
Жители разных районов тоже заметно отличаются – как по внешности, так и по характеру. Например, одни люди легко будут идти с вами на контакт, а другие – игнорировать. Или вообще относиться враждебно. В True Crime присутствует все та же система репутации, знакомая по предыдущим частям. Работает она очень просто – выполняем задания, увеличиваем репутацию. Опускается она тоже легко – стоит, скажем, сплоховать и во время погони дать бандиту уйти, как тут же наша карма будет понижена.
Сюжетная часть True Crime разбита на десять глав, по ходу которых дозволяется выполнять и побочные поручения. Развлечений, короче говоря, планируется очень много.
А вот чего разработчики вообще не планируют (ну, на данный момент) – это DLC. Выпускать дополнительный контент они не собираются. Их главная задача – отправить игру в магазины. О контенте они будут думать уже после выпуска True Crime.
Теги:
Просмотров: 1147
Рейтинг: 0.0
Комментарии (0)
Новые сообщения на форуме
Последние комментарии
Спасибо за старания!))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Номер брал с оригинального Рокото, видимо уже изначально все номера в игре маленько отличаются.
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
все отлично, еще бы убрать тонировку с лобового стекла и исправить номер (неправильные пропорции) https://img-fotki.yandex.ru/get/9230/119777220.6/0_1696ec_ed51395_orig
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Спасибо мужик) Наконец-то я его доделал))))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Поздравляю! уаще красавчик ))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
спасибо за этот кряк первые 2часа всё работало. А потом я у становил текстуры на машины и у меня перестало всё работать. Почему??? Вот ссылка http://www.gtavicecity.ru/gta-4/cars/russian-cars.html
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)
Наш опрос
Сейчас на сайте
online: 13
visitors: 13
users: 0