Директор студии Ivory Tower Ахмед Бухелифа (Ahmed Boukhelifa) поделился довольно интересной информацией по поводу анонсированного на прошедшей Е3 гоночного симулятора The Crew. Касательно масштабов разрабатываемой игры он заявил: «Это огромная, просто гигантская игра. Одних только дорог здесь на 10 000 км!». Для сравнения длина земного экватора составляет примерно 40 000 км. Такие габариты игрового мира, по словам Бухелифа, «открывают двери к совершенно новому игровому опыту. У вас ошеломительно большой мир в полном распоряжении. Мы потратили очень много времени, создавая корректную физическую модель для автомобилей, чтобы машины правильно вели себя на разных типах местности — будь то проселочная дорога, полное бездорожье, горные пути и асфальтированные гоночные треки». Игровая карта будет насчитывать несколько регионов – Лас-Вегас, Майами, Нью-Йорк, Западное побережье, Средний Запад и горный район.
По словам разработчиков, сюжет является очень важной частью The Crew. Обещано множество самых различных типов миссий: "Думаю, мы можем создать любые миссии, когда-либо существовавшие в гоночных играх". А что касается многопользовательского режима, то Ахмед Бухелифа заявил, что благодаря новой технологии распределения сетевой нагрузки в одном игровом мире может быть неограниченное число пользователей. Всё это вкупе с ранее заявленной возможностью детального тюнинга автомобиля делает проект от Ivory Tower и Ubisoft Reflections крайне интригующим для любителей гонок. The Crew выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в начале 2014-го года. Кроме того, для Android и iOS будет выпущено особое приложение, которое позволит взаимодействовать с игрой при помощи смартфонов и планшетов.
Номер брал с оригинального Рокото, видимо уже изначально все номера в игре маленько отличаются. По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать. Porsche Cayenne 2003 для GTAV