Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Российский рынок онлайн-игр: 6 млн. игроков и $230 млн.
”В странах СНГ рынок онлайн-игр стремительно развивается, – рассказал Руслан Шелехов, генеральный продюсер компании Playnatic Entertainment. – В 2009 году он увеличился на 70%, в то время как в других сегментах заметен спад. Например, рынок казуальных игр вырос всего на треть, рынок мобильных игр расширился на 10%, а потребление коробочных игр и вовсе сократилось на 40%, чему, несомненно, способствовал кризис. При этом от всего мирового игрового рынка, который в 2009 году составлял около $6,7 млрд., на долю стран СНГ приходится лишь 3% (примерно $230 млн.)”.
Г-н Шелехов также отметил, что на сегодняшний день в СНГ около 70 миллионов пользователей Интернет, из них только 6 миллионов – это аудитория онлайн-игр России. За один год с (с 2008 по 2009 гг) ее численность увеличилась на миллион пользователей: 28% из них живут в двух столицах (18% – в Москве), 15% составляют жители городов с населением более 1 млн. человек, более 50% обитают в населенных пунктах, численность населения которых составляет менее миллиона. За год аудитория столиц выросла на 15%, городов-миллионников – на 25%, других населенных пунктов – на 40%.
Российские онлайн-игроки – это люди среднего возраста: более 50% аудитории составляют пользователи от 25 до 45 лет. В 2009 году существенно выросло количество пользователей из регионов и пользователей в возрасте более 25 лет. Ранжир интересов сетевых пользователей выглядит следующим образом: 55% ищут информацию об играх, 45% – непосредственно играют, 20% – скачивают игры, 5% – состоят в игровых сообществах и лишь 3% пользователей покупают в сети игры или игровые услуги. По результатам опросов, в которых респонденты отражали свои пристрастия, выбирая несколько из предложенных вариантов, наибольшей популярностью у аудитории пользуются ролевые и приключенческие игры, а также логические и головоломки (по 28% опрошенных). Далее идут настольные и азартные игры (26%), экшн и аркады (24%), стратегии (22%).
Также были оценены инвестиции и отдача от разных видов сетевых игр: клиентских, браузерных и соцсетевых. Дороже всего производителю обходится запуск клиентской игры (разработка – от $300 000, продвижение – от $30 000 в месяц). Чуть дешевле - браузерный продукт ($100 000 и $20 000, соответственно). Минимальных затрат требует соцсетевая игра ($30 000 на создание и $15 000 на продвижение). При этом проект окупится раньше всего, если это игра для социальной сети (от 5 мес.), чуть дольше будет ”отбиваться” браузерная игра (от 8 мес.), а больше всего времени потребуется на выход на самоокупаемость клиентской (от одного года).
Источник: hardnsoft.ru
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)