На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Just Cause 2 (Demo)
13.03.2010 | Добавил: chi47
При том количестве хвалебных песен, которые поет в честь своего творения Avalanche Studios, просто невозможно было пройти мимо демо-версии проекта Just Cause 2, которая, к тому же, претендует на лавры «самой масштабной» из всех, когда-либо выпускавшихся демок. Так что придется острову Панау содрогнуться от взрывов освободительной войны несколько раньше релиза игры.
Итак, чем же встречает нас Just Cause 2? Яркими красками. Да, уж чего-чего, а яркости игре не занимать. Она, кажется, с первых минут старается показать, насколько хороша собой внешне. Стоит отметить, что в некоторые моменты спорить с этим первым впечатлением не хочется. Действительно, пейзажи в JC2 очень красивые. Даже несмотря на то, что в демо-версии нам предложат использовать только ту часть острова, которую занимает песчаная пустыня. И все же в игре все же есть, на что взглянуть, ведь даже в этой не больно-то пластилиновой местности, кроме каменистых перевалов и раскаленной почвы, встречаются пальмы и различные постройки. И плюс ко всему, вы всегда сможете «оживить» картинку, сменив угол обзора. Проще говоря, даже скучный пейзаж станет интереснее, если взглянуть на него с высоты птичьего полета.
Итак, чем же встречает нас Just Cause 2? Яркими красками. Да, уж чего-чего, а яркости игре не занимать. Она, кажется, с первых минут старается показать, насколько хороша собой внешне. Стоит отметить, что в некоторые моменты спорить с этим первым впечатлением не хочется. Действительно, пейзажи в JC2 очень красивые. Даже несмотря на то, что в демо-версии нам предложат использовать только ту часть острова, которую занимает песчаная пустыня. И все же в игре все же есть, на что взглянуть, ведь даже в этой не больно-то пластилиновой местности, кроме каменистых перевалов и раскаленной почвы, встречаются пальмы и различные постройки. И плюс ко всему, вы всегда сможете «оживить» картинку, сменив угол обзора. Проще говоря, даже скучный пейзаж станет интереснее, если взглянуть на него с высоты птичьего полета.
Многого нам, разумеется, не показывают. Например, воды, которой так хвастались разработчики, когда рассказывали о графических достижениях, мы с вами не увидим. 35 квадратных миль, доступные для исследования в демо-версии, демонстрируют нам только песок, пальмы, отчаянно-голубое небо и жителей Панау, делящихся на две категории: запуганных обывателей и вооруженных головорезов, у которых страх выбили еще на военной подготовке… очевидно, вместе с мозгами.
Ну, так вот, если статичные объекты смотрятся очень хорошо, то движущиеся далеко не так красивы. Кроме самого Рико, конечно, которого постарались прорисовать получше. Военные нарисованы несколько хуже, а на гражданских лучше вообще не заглядываться, ибо они должны внушать ценителям графики суеверный ужас. Примерно такую же ситуацию мы наблюдали в Prototype. Однако, следует все-таки учитывать, что это игры открытого мира. К тому же в JC2 территория существенно больше, а графика при этом лучше.
Физическая модель игры довольно неравномерна. За игровые разрушения ее вполне можно похвалить – поломать, взорвать и стереть в пыль можно, если не все, то очень многое. Управление транспортными средствами также реализовано довольно неплохо. А вот ragdoll, если честно, ужасает: мало где можно увидеть таких откровенно «надувных» противников, начинающих выписывать под вашими выстрелами танцевальные па, словно лягушка в молоке во время десятибалльного землетрясения.
Ну, и раз уж разговор зашел о реалистичности, то о ней и продолжим. Это понятно, что JC2 и не задумывалась как реалистичная игра, но у всякой фантастики должны быть ограничения, отличающие ее от безумия. JC2 эту границу не пересекает, но подходит вплотную. Есть этому вполне объективное объяснение: было бы скучно играть в подобную игру, если бы невозможно было вытворять все то, на что способен Рико Родригес. Вроде полетов на баллонах со сжатым воздухом, перемещений при помощи «волшебного» крюка в любом направлении, падений с огромной высоты и использовании бесконечного запаса одноразовых парашютов.
Без этого набор способов выполнения одних и тех же миссий был куда меньше, что при прочих неизменных условиях сделал бы игру откровенно скучной. Однако, такой подход может и разочаровать.
Противостояние силам противника вполне можно вести по принципу «один против всех». И не столько потому, что Рико такой уж крутой, а потому что AI противников очень слаб. Пока враг не подтянул технику и авиацию, можно особенно и не прятаться – в вас будут стрелять бестолково и невпопад, а найти смогут разве что случайно.
Или взять систему повреждений. Недобитый охранник, буквально изрешеченный пулями, может рано или поздно довольно бодренько подняться и снова начать стрелять по вам, вне зависимости от области ранения. Ну, разве что хэдшот остался хэдшотом, но неужели этим сейчас можно хоть кого-нибудь удивить?
Да и сам Рико тот еще фрукт в плане получения повреждений. Баллон со сжатым воздухом, на котором мы можем взлететь вверх, взорвавшись, всего-то отбросит нашего героя на некоторое расстояние. Ни тебе контузии, ни звона в ушах. Алекс Мерсер из Prototype хоть мутантом был, а вот за Рико-скорпионом таких достижений, вроде бы не числится…
Хоть оружие у него вполне человеческое: его можно как купить на черном рынке, так и взять в бою. Все те безобразия, которые Рико учиняет на острове измеряются в единицах хаоса. Чем крупнее беспорядки, тем больше вырастет счетчик хаоса. А чем больше он вырастет, тем большее количество экипировки станет доступно на черном рынке, который порадует вас не только новыми пушками, но и транспортом.
В игре присутствует и система апгрейдов, позволяющая совершенствовать ваше вооружение и броню. Запчасти для таких апгрейдов, судя по всему, просто так не достанешь, хотя, в демо-версии такой «пробник» валялся в самом начале и на самом видном месте. На то она и демо-версия.
Кстати, чуть не забыл про одну небольшую деталь. В демо-версии поставлено ограничение на игровую сессию – 30 минут. Как только они истекут, начинай сказку сначала. То есть можно еще разок запустить демку и попробовать успеть сотворить что-нибудь еще. Но начинать придется с нуля. Этим фактом масштабность демо-версии существенно снижается.
Но это не беда. В конце концов, она дает весьма полное представление об игре. Игра же, в свою очередь не выглядит сырой и недоделанной. Однако, лучше это, к сожалению, ее не делает. Если не случится чуда, и вместе с более обширной и разнообразной территорией геймплей внезапно не станет умнее, игра так и останется на уровне проекта, целью которого является «пострелять-побегать пару часов».
Теги:
Просмотров: 1267
Рейтинг: 0.0
Комментарии (0)
Новые сообщения на форуме
Последние комментарии
Спасибо за старания!))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Номер брал с оригинального Рокото, видимо уже изначально все номера в игре маленько отличаются.
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
все отлично, еще бы убрать тонировку с лобового стекла и исправить номер (неправильные пропорции) https://img-fotki.yandex.ru/get/9230/119777220.6/0_1696ec_ed51395_orig
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Спасибо мужик) Наконец-то я его доделал))))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Поздравляю! уаще красавчик ))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
спасибо за этот кряк первые 2часа всё работало. А потом я у становил текстуры на машины и у меня перестало всё работать. Почему??? Вот ссылка http://www.gtavicecity.ru/gta-4/cars/russian-cars.html
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)
Наш опрос
Сейчас на сайте
online: 14
visitors: 14
users: 0