На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Electronic Arts тестирует OnLive
20.11.2010 | Добавил: chi47
Не секрет, что игровые издательства с большой надеждой следят за развитием сервисов OnLive и Gaikai: для них это главный путь для решения проблем с пиратством. Главными энтузиастами такого направления являются компании Activision и THQ — например, Бобби Котик однажды даже объявил консолям войну. Сейчас к их лагерю присоединилась Electronic Arts. Старший вице-президент компании Патрик Содерланд лично протестировал сервис OnLive и поделился своим мнением.
В отличие от своих коллег, он не спешил выражать восторги и справедливо отметил замеченные недостатки: «У них по-прежнему есть небольшие технические проблемы в области передачи данных, но это очень впечатляющая технология. Я думаю, что компании, которые занимаются этим направлением, в будущем вырастут в нечто невероятное», — говорит он.
«Суть в том, что совершенно не важно, насколько «прожорлива» игра и насколько крутая у нее графика. Все обрабатывается на удаленных серверах. Я лично тестировал сервис, причем играл в очень требовательные игры, такие как Crysis или Bad Company 2, — и они выглядели точно так же, как на самых мощных PC. Поток данных и механизм управления им — вот главная проблема. Нужно снизить задержки так, чтобы у игрока возникало чувство, будто он играет прямо на своем телевизоре, а не на сервере, установленном черт знает где», — считает Патрик.
«Суть в том, что совершенно не важно, насколько «прожорлива» игра и насколько крутая у нее графика. Все обрабатывается на удаленных серверах. Я лично тестировал сервис, причем играл в очень требовательные игры, такие как Crysis или Bad Company 2, — и они выглядели точно так же, как на самых мощных PC. Поток данных и механизм управления им — вот главная проблема. Нужно снизить задержки так, чтобы у игрока возникало чувство, будто он играет прямо на своем телевизоре, а не на сервере, установленном черт знает где», — считает Патрик.
источник: www.igromania.ru
Теги:
Просмотров: 1201
Рейтинг: 0.0
Комментарии (0)
Новые сообщения на форуме
Последние комментарии
Спасибо за старания!))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Номер брал с оригинального Рокото, видимо уже изначально все номера в игре маленько отличаются.
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
все отлично, еще бы убрать тонировку с лобового стекла и исправить номер (неправильные пропорции) https://img-fotki.yandex.ru/get/9230/119777220.6/0_1696ec_ed51395_orig
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Спасибо мужик) Наконец-то я его доделал))))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Поздравляю! уаще красавчик ))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
спасибо за этот кряк первые 2часа всё работало. А потом я у становил текстуры на машины и у меня перестало всё работать. Почему??? Вот ссылка http://www.gtavicecity.ru/gta-4/cars/russian-cars.html
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)
Наш опрос
Сейчас на сайте
online: 19
visitors: 19
users: 0