TDU2 Unpacker
Автор:
неизвестенE-mail автора:
неизвестенДобавил:
chi47Дата добавления:
06.06.2011Просмотров:
16106Скачиваний:
3753Рейтинг:
Описание:
QuickBMS generic files extractor 0.4.10b
Это весьма удобный инструмент, с помощью которого можно распаковать как простейшие псевдоархивы, так и довольно хитрые со сжатием и шифрованием.
В архиве с программой есть readme с довольно подробным описанием всех скриптовых команд, плюс на сайте автора (QuickBMS )пачка скриптов-примеров. Туда закинул 2 инструмента, для стабильной работой с архивами .bin и .map + там еще старая версия проги QuickBMS 0.4.8 b.rar
В архиве с программой есть readme с довольно подробным описанием всех скриптовых команд, плюс на сайте автора (QuickBMS )пачка скриптов-примеров. Туда закинул 2 инструмента, для стабильной работой с архивами .bin и .map + там еще старая версия проги QuickBMS 0.4.8 b.rar
Итак,начнём :
-папка с установленной игрой TDU2 содержит архивы ресурсов игры типа bigfile_RU_(номер архива).big и карты к архивам типа bigfile_RU_(номер карты).map
-содержание архивов
bigfile_RU_1.big - аватары,одежда,музыка,звуки,звуки машин,одежда...
bigfile_RU_2.big - сектора островов...
bigfile_RU_3.big - ещё сектора островов...
bigfile_RU_4.big - опять сектора островов...
bigfile_RU_5.big - машины,салоны машин,траффик,диски...
TDU2DLCEXPLOv017.big - новые машины (Lancia Stratos "Rallye" и класический Dodge Charger 1969 года), новые не достроенные салоны машин или байков, некоторые изменения настроек машин...
(малость не точно,т.к. попадаются файлы с других архивов ,но в 90% точно)
Сама распаковка *.big-архивов :
-папка с установленной игрой TDU2 содержит архивы ресурсов игры типа bigfile_RU_(номер архива).big и карты к архивам типа bigfile_RU_(номер карты).map
-содержание архивов
bigfile_RU_1.big - аватары,одежда,музыка,звуки,звуки машин,одежда...
bigfile_RU_2.big - сектора островов...
bigfile_RU_3.big - ещё сектора островов...
bigfile_RU_4.big - опять сектора островов...
bigfile_RU_5.big - машины,салоны машин,траффик,диски...
TDU2DLCEXPLOv017.big - новые машины (Lancia Stratos "Rallye" и класический Dodge Charger 1969 года), новые не достроенные салоны машин или байков, некоторые изменения настроек машин...
(малость не точно,т.к. попадаются файлы с других архивов ,но в 90% точно)
Сама распаковка *.big-архивов :
1.Качаем Quickbms (внутри как для 32 bit так и для 64 bit систем)
2.Скрипты для распаковки архивов tdu2bin.bms и tdu2map.bms уже есть в архиве
3.Для распаковки big-архивов запускаем Quickbms :
-select the BMS script - выбираем tdu2map.bms
-select the input archive - выбираем файл bigfile_RU_(номер карты).map - именно map
-select the output folder -выбираем папку для сохранения распакованного архива bigfile_RU_(номер карты).big
-нажимаем кнопку "сохранить"
-пойдёт процесс распаковки , распакованный архив bigfile_RU_(номер карты).big содержит множество мелких bin-архивов
-select the BMS script - выбираем tdu2map.bms
-select the input archive - выбираем файл bigfile_RU_(номер карты).map - именно map
-select the output folder -выбираем папку для сохранения распакованного архива bigfile_RU_(номер карты).big
-нажимаем кнопку "сохранить"
-пойдёт процесс распаковки , распакованный архив bigfile_RU_(номер карты).big содержит множество мелких bin-архивов
4.Для распаковки bin-архивов запускаем Quickbms :
-select the BMS script - выбираем tdu2bin.bms
-select the input archive - выбираем bin-архив или несколько ( 1000) bin-архивов
-select the output folder -выбираем папку для сохранения распакованного bin-архива
-нажимаем кнопку "сохранить"
-пойдёт процесс распаковки , распакованный bin-архив содержит множество папок с ресурсами игры готовыми для использования
-select the BMS script - выбираем tdu2bin.bms
-select the input archive - выбираем bin-архив или несколько ( 1000) bin-архивов
-select the output folder -выбираем папку для сохранения распакованного bin-архива
-нажимаем кнопку "сохранить"
-пойдёт процесс распаковки , распакованный bin-архив содержит множество папок с ресурсами игры готовыми для использования
5.Старайтесь все распакованные bin-архивы кидать в одну папку,так у вас получится все распакованные ресурсы игры в одной папке.
Источник текста: http://tdunlimited.com/forum/32-516-1
Теги:
Комментарии (0)
Новые сообщения на форуме
Последние комментарии
Спасибо за старания!))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Номер брал с оригинального Рокото, видимо уже изначально все номера в игре маленько отличаются.
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
По поводу лобовухи - на любителя, изнутри она не тонируется, так что никого не должна напрягать.
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
все отлично, еще бы убрать тонировку с лобового стекла и исправить номер (неправильные пропорции) https://img-fotki.yandex.ru/get/9230/119777220.6/0_1696ec_ed51395_orig
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Спасибо мужик) Наконец-то я его доделал))))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Поздравляю! уаще красавчик ))
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
Porsche Cayenne 2003 для GTAV
спасибо за этот кряк первые 2часа всё работало. А потом я у становил текстуры на машины и у меня перестало всё работать. Почему??? Вот ссылка http://www.gtavicecity.ru/gta-4/cars/russian-cars.html
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)
GTA 4 Crack 1.0.7.0 (Razor1911)
Наш опрос
Сейчас на сайте
online: 28
visitors: 28
users: 0