На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: THUG  
Прочее
Сообщение 12.12.2012, 16:38Сообщение # 31
BubLik, спасибо, Ром, соглашусь, пусть остается как есть.
chi47, подбадриваешь меня чтоб не ленился, спасибо, Вань)

Голосование, от каждого голосующего пожалуйста по два варианта, один сделаю, второй посмотрим.
Вот все что нашел, если кто-то предложит еще диски от Таун Кара 2003-2011г.в. буду только рад.
Сообщение 12.12.2012, 16:46Сообщение # 32
1ые и 3и норм
Сообщение 12.12.2012, 17:24Сообщение # 33
6-7
Сообщение 12.12.2012, 17:29Сообщение # 34
2,5
Сообщение 12.12.2012, 19:32Сообщение # 35
3 , 6 , 7 :D
Сообщение 12.12.2012, 21:20Сообщение # 36
3,4 :)
Я.Ру Заходим
Галерея Смотрим
Сообщение 13.12.2012, 15:20Сообщение # 37
Фикс диска. Переделал обод под шиной, теперь более реальный, добавил дырку-подковырку для отвертки у колпака, поставил нипель, выкинул с обода между спиц лишние полигоны.
Мужики, как поправить лучше, чтобы вокруг нипеля сделать хорошо или забить на это?

Добавлено (13.12.2012, 15:20)
---------------------------------------------
Спасибо всем голосующим :)
проштрафил адинхоу на пол балла за нарушение условий голосования, получается за третий диск 2,5 голоса.
В обед накидал следующее

Продолжаем выборы выборы...

Сообщение 13.12.2012, 15:31Сообщение # 38
Quote (THUG)
Мужики, как поправить лучше, чтобы вокруг нипеля сделать хорошо или забить на это?

В каком смысле хорошо? если хочешь качество до мелочи, то можешь пробовать разные варианты, а если на чихать то можешь и забить на это :D
Сообщение 13.12.2012, 15:31Сообщение # 39
3 и 4 больше всего понравились :)
Сообщение 13.12.2012, 15:33Сообщение # 40
GrafGan, затемненность на 4ом скрине, я бы не парился если там был темный материал, а так как диск светлый, не будет ли видно в игре?)
Сообщение 13.12.2012, 15:56Сообщение # 41
THUG, и нахрена нипель прям врезать в диск? Врезают только на хай и то для предметной визуализации, дисков то бишь.

Сообщение 13.12.2012, 16:10Сообщение # 42
http://rghost.ru/42211875/image.png зря врезал,лучше убрать и сделать просто. :)
Сообщение 13.12.2012, 16:22Сообщение # 43
Ramon_Cube, я ж тебе говорил в 4ке если полигоны пересекаются на материале колеса, то в игре при движении кадра из-за этого получается каша.
А ладно, я придумал, либо между ободом и нипелем сделаю зазор, либо есть еще идейка, либо уберу его)
Сообщение 13.12.2012, 16:29Сообщение # 44
THUG, не говорил. :P
Все равно не вижу проблему. Сделай чтобы не пересекалось!
Quote (THUG)
между ободом и нипелем сделаю зазор

дада. Как ручки и лючки бензобака в драйвере!

Сообщение 13.12.2012, 16:32Сообщение # 45
Quote (Ramon_Cube)
не говорил. :P

в чате про покрышку к погрузчику, ну неважно, дело давнее :)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: