На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения.
Некоторые страницы могут отображаться некорректно или быть недоступны.
Модератор форума: Sashka[UA]  
Skoda Octavia 1999 by N-Speak
Сообщение 23.12.2012, 00:17Сообщение # 46
Sashka[UA], локальные оси проверь, по двум галочкам.
Сообщение 23.12.2012, 00:32Сообщение # 47
Sashka[UA], Санька, ща видос скину тебе, уже сделал, в игре проверил, посмотришь хД
Сообщение 23.12.2012, 01:08Сообщение # 48
RAms16, помилуй, какие галочки?
THUG, Слав жду :)
Сообщение 23.12.2012, 01:10Сообщение # 49
Sashka[UA], грузю) 2 минуты и обновлю пост
переписал заного прост, чуть кач-во получше и мышку терь видно)
Сообщение 23.12.2012, 05:18Сообщение # 50
THUG, Хм, я все точно так же делаю, единственное что l1 не трогал, может из за этого?
завтра посмотрю, или же глюк какой то с занозой :(
Сообщение 23.12.2012, 12:16Сообщение # 51
Sashka[UA], по идее вряд ли из-за Л1, ну раз менять, то сразу все, да и занимает это 5 минут) разве что когда масштабируешь по диаметру и ширине (можно с "шифтом" зажатым сразу по трем осям), коллизия сместится чуть в сторону из-за собственных лок осей, её сдвинуть на виде спереди надо будет относительно колеса)
Сообщение 23.12.2012, 12:42Сообщение # 52
Цитата (Sashka|UA|)
Есть проблема, и она меня мучает все то время что я занимаюсь конвертами, почему диски в игре не изменяются когда я их масштабирую в занозе? дамми не трогаю, коллизия настроенная.
Вот скрины с занозы, колесико здесь норм, см., на игровые скрины, там жопа!

в свойствах стоит галочка на scale geometry/ масштабировать геометрию?
Сообщение 23.12.2012, 13:04Сообщение # 53
Shelby, в scale две галочки, pivot и normals, обе снимать надо. а галочка геометрии наверно в rotate, верно?))
или я опять чето не до понял хДД
Сообщение 23.12.2012, 13:21Сообщение # 54
THUG, нет, именно в scale тык
Сообщение отредактировал Shelby - Вс, 23.12.2012, 13:23
Сообщение 23.12.2012, 13:27Сообщение # 55
Shelby, :) фантастика) у меня такой занозы то и нету, это какая?
Сообщение 23.12.2012, 13:32Сообщение # 56
2.2.2 сборка 964, которую собственно юзал еще с самого начала и юзаю до сих пор :)
Сообщение 23.12.2012, 13:36Сообщение # 57
Shelby, норм) я 2.2.5 билд 990 и 2.2.4 билд 983 (рус) юзаю, там уже нет этого, вот и удивился) да и ни к чему оно
Сообщение 23.12.2012, 14:42Сообщение # 58
Локальные оси всех дамми колес и моделей колес reset to world по ориентейшн не пробовали ?
Я в суть не вникал, мож не то совсем, но когда траблы были аналогичные то ток это и спасало ;)

Испокон веков юзаю 971 ес че
Сообщение отредактировал SHEFIELD - Вс, 23.12.2012, 14:46
Сообщение 23.12.2012, 15:35Сообщение # 59
Shelby, Хех, я тоже пользуюсь 2.2.2 964, 2.2.5 990 только для импорта, экспорта обж. По теме, галочки не ставил, из за этого проблемы?
SHEFIELD, не пробовал :)

Сейчас попробую сделать с галочкой от Shelby, .

Shelby, Спасибо помогло beach
Сообщение 23.12.2012, 18:20Сообщение # 60
Sashka[UA], Да не за что :)
У самого на первых конвертах такая фигня была, потом Дима научил как надо, за что и ему спасибо :)
Поиск: